Сброс показаний указателя периодичности сервисного техобслуживания (SIA) Эти работы производятся при помощи диагностического, измерительного и информационного прибора -VAS 5051 В- с соответствующим диагностическим проводом. Сброс показаний указателя периодичности сервисного техобслуживания (SIA) без -VAS 5051 В-
Важно: Этой методики нельзя применить у автомобилей, у которых на дисплее панели приборов не изображено сообщение по сервисному техобслуживанию или же хотя бы предварительное предупреждение.
Выключить зажигание. Нажать кнопку -1- и, держа ее в нажатом положении, включить зажигание. Кнопку -1- следует отпустить и повернуть чуть направо. Все счетчики сброшены. Выключить зажигание.
Важно: Автомобили с периодичностью сервисного техобслуживания -QG1 -этой методикой автоматически перекодируются на -QG2-. Обратное перекодирование на -QG1- возможно только при помощи диагностического, измерительного и информационного прибора -VAS 5051В- с соответствующим диагностическим проводом.
Техническое обслуживание
Смена масла
Приблизительно 15 000 км (7 500 км - в случае эксплуатации с дизельным топливом с повышенным содержанием серы) или 1 год: Автомобили с изменчивой периодичностью сервисного техобслуживания и предельно тяжелыми (экстремальными) условиями работы. Через каждые 15 000 км (7 500 км - в случае эксплуатации с дизельным топливом с повышенным содержанием серы) или 1 год: Автомобили с точно определенными пределами сроков смены моторного масла.
В странах с повышенным содержанием серы в дизельном топливе необходимо осуществить смену моторного масла через каждые 7 500 км.
Описание рабочих операций
Моторное масло Слить. Заменить масляный фильтр. Налить новое масло. Контроль толщины накладок дисковых тормозов. Сброс показаний указателя периодичности сервисного техобслуживания.
Топливный фильтр: замена - распространяется на двигатели PD (в случае эксплуатации с дизельным топливом с повышенным содержанием серы). После каждой смены масла Заполнив наклейку «Очередной сервисный техосмотр» (не позже, чем через 1 год или же 15 000 км пробега), наклеить ее с боковой стороны на панель приборов (на стороне водителя). Заполнив подвесной ярлык по сервисному техобслуживанию, подвесить его на внутреннее зеркало заднего вида. Очистка и смазывание направляющих планок люка Произвести визуальный контроль герметичности и не поврежденности коррозией люка. Вычистив направляющие салазки смазать их смазочным средством -G 052 778-. Проверить работу люка. При этом обратить внимание на возможные следы от шлифовки.
Буксировка автомобиля и пуск двигателя буксировкой автомобиля
Важно: Прикреплять буксировочный трос или буксировочную штангу только к соответствующим буксировочным петлям. Буксировочный трос должен быть упругим, чтобы автомобиль не страдал от твердых толчков. Следует пользоваться только тросами из искусственных волокон или материала, отличающегося подобной упругостью. Однако, безопаснее применение буксировочной штанги! В ходе буксировки автомобиля старайтесь избегать резких толчков. При буксировании автомобиля вне укрепленной дороги всегда имеется опасность повреждения автомобилей - деформации или отрыва петель.
Прежде чем приступить к пуску двигателя буксировкой автомобиля, рекомендуется попробовать завести его при помощи вспомогательной аккумуляторной батареи, находящейся в другом автомобиле. Впереди Отверстие для ввинчивания буксировочной петли находится на правой стороне переднего бампера под пластмассовой решеткой. Откинуть пластмассовую решетку -1- по направлению стрелки. Ввинтить буксирную петлю -2- поворачиванием в левую сторону -стрелка- до упора.
|