Выпуск автомобилей Ford Focus второго поколения начался в ноябре 2004 года. В мае 2003 года был представлен автомобиль повышенной вместимости Ford Focus С-МАХ. послуживший прототипом для Ford Focus II и выпускаемый по 2007 год. В 2007 году начался выпуск обновленной модели, получившей название Ford С-МАХ и новые элементы отделки кузова и салона. Ford Focus II представлен в четырех вариантах кузова: Седан, Универсал, 3-дверный Хэтчбек и 5-дверный Хэтчбек. Также предлагается спортивный вариант (Focus ST), а с 2007 года - вариант кабриолет-купе (Focus Coupe-Cabriolet).
Модельный ряд представлен как бензиновыми (объем 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л), так и дизельными двигателями (объем 1.6, 1.8 и 2.0 л). Бензиновый двигатель 2.5 л предназначен для установки только на модели Focus ST. Двигатель установлен в двигательном отсеке поперечно. Для передачи крутящего момента от двигателя к приводным валам используется 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо 4-ступенчатая АТ.
Передняя подвеска - независимая, со стойками МакФерсона, нижними рычагами и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска - независимая пружинная многорычажная (типа Control Blade), со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние тормозные механизмы - дисковые; задние - либо барабанные (на моделях Focus II без ESP), либо дисковые (на всех моделях С-МАХ и на моделях Focus II с ESP). Тормоза оснащены вакуумным усилителем.
На моделях Focus II за дополнительную плату возможна установка системы ABS с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Также возможна установка системы помощи при экстренном торможении (EBA) и системы динамической стабилизации (ESP). На моделях Focus C-MAX системы ABS, EBD и ЕВА в ходят в штатную комплектацию. Рулевое управление - реечное, с гидроусилителем (на моделях 1.4 и 1.6 л) или электрогидравлическим усилителем (модели 1.8 и 2.0 л) и регулировкой вылета и угла наклона рулевой колонки. Ford Focus II в минимальной комплектации оснащен фронтальной подушкой безопасности водителя.
В качестве дополнительной комплектации возможна установка фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира и надувных занавесей. Начиная с комплектации Ghia, а также на моделях С-МАХ штатно устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Все ремни безопасности - трех анкерные; передние ремни безопасности оборудованы аварийными натяжителями (устраняют слабину ленты ремня при столкновении) и ограничителями усилия натяжения (снижают вероятность травмирования грудной клетки). В число пассивных элементов системы обеспечения безопасности входят складываемые при фронтальном ударе рулевая колонка и педаль тормоза. Задние сиденья на моделях Focus - раздельные, в пропорции 60:40. На моделях С-МАХ все три задние сиденья раздельные. Система кондиционирования воздуха штатно устанавливается на модели Focus II начиная с комплектации «Ambiente», а на модели С-МАХ - начиная с комплектации «Trend».
Модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus С-МАХ с 2003 г. выпуска с бензиновыми (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л) и дизельными (1.6, 1.8 и 2.0 л) двигателями, оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Ford Focus II и С-Мах. Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus II и С-Мах. Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских. В связи с тем что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию двигателей, издательство не несет ответственности за возможные расхождения параметров Вашего двигателя с данными, представленными в Руководстве.
|