Ford Transit с бензиновыми двигателями: Duratec-HE E5FA 2.3 л (2298 см³) 145 л.с./107 кВт и турбодизельными DURATORQ D3FA/F3FA/ABFA/FIFA 2.0 л (1998 см³) 75-85-100-125 л.с./55-63-74-92 кВт, F4FA/D2FA/HEFA/D4FA/HFFA 2.4 л (2402 см³) 75-90-120 л.с./55-66-88 кВт; руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы, технические характеристики, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Форд Транзит V184/V185 фургон, комби, шасси, бортовой и пассажирский Транзит Турнео, коротко- средне- длиннобазные, двухскатные модели шестого поколения выпуска с 2000 по 2006 год



 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Ford Transit / Tourneo установка цепи и натяжителя (Форд Транзит Mk 6)



Ford Transit / Tourneo общая информация (Форд Транзит 2000-2006)

Автомобили поставляются с тремя базами и двумя значениями клиренса, а также увеличенным количеством дверей и различными техническими новинками. На выбор предоставляются один бензиновый 2.3 л и два дизельных двигателя 2.0 л и 2.4 л (16-клапанный с турбонаддувом и непосредственным впрыском дизельного топлива) мощностью 75, 90 и 120 л.с. Грузопассажирская версия автомобиля комплектуется дизельным двигателем 2.4 TD и задним приводом.
Автомобили Van и Kombi могут быть с двумя базами - средней, короткой, в то время как автомобили с одинарной или сдвоенной кабиной могут быть с тремя различными базами - короткой, средней и длинной. В сервисном обслуживании введены следующие изменения: интервал ТО составляет один год или 25 000 км (15 000 миль) или ТО требуется при загорании индикатора сервисного обслуживания на щитке приборов, воздушный, топливный фильтры имеют индикатор засорения, который указывает на необходимость замены фильтра.
Начиная с 2001 года модельный ряд также включает в себя 1-тонную переднеприводную версию. Также включает в себя несколько вариантов колесной базы, кузов с низкой крышей, автомобили Tourneo (15-местные) и микроавтобус.
Автомобиль комплектуется 2.0-литровым дизельным двигателем DuraTorq мощностью 75 или 100 л.с. Новый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двумя верхние расположенными распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр разработан на основе двигателя 2.4 TDI DuraTorq. Двигатель устанавливается преимущественно на переднеприводные модели. Он оснащен электронным топливным насосом Bosch VP 30, который соответствует стандарту токсичности Stage III, и электронно-управляемой системой рециркуляции отработавших газов с частичным жидкостным охлаждением (только на версии 100 л.с.). Данный двигатель может быть оборудован системой впрыска топлива Common Rail, аналогично автомобилю Mondeo, только со следующими изменениями:
• блок управления впрыском топлива расположен за панелью приборов возле амортизаторной стойки;
• проводка модернизирована под блок управления впрыском топлива;
• улучшен топливный фильтр.
2.4 TDI DuraTorq 16-клапанный с турбонаддувом и непосредственным впрыском дизельного топлива имеет три варианта мощности;
• 75 л.с. (55 кВт) без интеркулера (охлаждения наддуваемого воздуха).

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ
Система трансмиссии Осмотр и проверка
Шумы и вибрация определенного характера, исходящие из моста, присущи также двигателю, коробке передач, подшипникам колес, шинам и другим элементам автомобиля. По этой причине перед разборкой, регулировкой или ремонтом моста удостоверьтесь в том, что причина неисправности кроется именно в мосте. Вибрация карданного вала определенного характера присуща также и приводу аксессуаров двигателя, двигателю, коробке передач или шинам. Перед ремонтом или установкой нового карданного вала удостоверьтесь в том, что причиной проблемы является именно карданный вал.
Допустимость шума
ПРИМЕЧАНИЕ: Любой узел с механическим приводом при работе будет производить какой-то шум. Некоторые шумы допускаются, их можно слышать при определенных скоростях движения или в различных условиях движения, таких, как езда по заново мощеным асфальтовым дорогам. Незначительный шум - это не показатель неисправности, и его можно считать нормой. Осмотр универсального шарнира Поднимите и подоприте автомобиль. Установите автомобиль на подъемник, на котором автомобиль не опирается на собственные колеса, и проверните карданный вал вручную. Проверьте на наличие неравномерности вращения или состояния прихвачивания карданных шарниров.
Осмотр заднего моста
1. Поднимите и подоприте автомобиль. Дайте заднему мосту свободно повиснуть.
2. Используя белый мел или краску, проведите вертикальную линию через центр каждой задней шины.
3. Поверните оба колеса так, чтобы линии были направлены к передку автомобиля. Рулеткой измерьте расстояние между отметками и запишите результат (передний замер).
4. Поверните задние колеса таким образом, чтобы линии были направлены под автомобиль. Рулеткой измерьте расстояние между отметками и запишите результат (нижний замер).
5. Поверните задние колеса таким образом, чтобы линии были направлены к задку автомобиля. Рулеткой измерьте расстояние между отметками и запишите результат (задний замер).
6. Сравните результаты переднего и заднего замеров (пункты 3 и 5), чтобы определить схождение или расхождение колес.
• Когда результат переднего замера меньше, чем результат заднего замера, имеет место схождение колес.
• Когда результат заднего замера меньше, чем результат переднего замера, имеет место расхождение колес.
7. Чтобы определить развал колес, найдите среднее между результатами переднего и заднего замеров (пункты 3 и 5). Отнимите результат нижнего замера (пункт 4) из полученного числа. Когда результат нижнего замера меньше, чем среднее между результатами переднего и заднего замеров, имеет место положительный (+) развал. Когда результат нижнего замера больше, чем среднее между результатами переднего и заднего замеров, имеет место отрицательный (-) развал.
8. Результаты расчетов по пунктам 6 и 7 должны соответствовать следующей спецификации: Схождение: 0-1.6 мм. Расхождение: 0-4.8 мм. Развал: 0±4 мм. Если картер моста не отвечает этим значениям, следует установить новый картер моста.
9. После установки картера моста повторите действия по предыдущим пунктам. Анализ протечек Очистите зону протечек, чтобы точно найти место протечки. Закупоренный вентиляционный клапан картера моста вследствие увеличения внутреннего давления может привести к чрезмерному износу уплотнительного выступа масляного уплотнения ведущей шестерни. Удостоверьтесь в том, что уровень масла на 6-14 мм ниже нижней кромки маслозаливного отверстия.
Вентиляционный клапан моста
ПРИМЕЧАНИЕ: Если закупоренный вентиляционный клапан очистить не удается, установите новый. Закупоренный вентиляционный клапан вследствие увеличения внутреннего давления может привести к чрезмерному износу уплотнительного выступа масляного уплотнения. При наличии протечки проверьте вентиляционный клапан. Удостоверьтесь в том, что вентиляционный шланг не перекручен. Снимите шланг с ниппеля вентиляционного клапана и очистите шланг от всех посторонних отложений и частиц. При снятом шланге, чтобы очистить вентиляционный клапан, протолкните в него кусок проволоки или торцовый ключ малого диаметра и подвигайте им там. Сделав это, подсоедините шланг.
Масляное уплотнение ведущей шестерни
Протечки в масляном уплотнении ведущей шестерни моста возникают по следующим причинам: – Масляное уплотнение ведущей шестерни неправильно установлено. Любое повреждение канавки для установки масляного уплотнения (вмятины, выемки или другие дефекты) будут вызывать деформацию корпуса масляного уплотнения и приводить к появлению протечек за внешнюю кромку масляного уплотнения. Масляное уплотнение ведущей шестерни моста при неправильной установке может быть порвано, разрезано, или помято. Пружина, которая фиксирует выступ масляного уплотнения ведущей шестерни напротив фланца ведущей шестерни, может быть смещена, что в результате приводит к протечке через уплотнительный выступ масляного уплотнения. Резиновые выступы масляного уплотнения иногда могут затвердеть (подобно пластмассе) с образованием трещин на контактной поверхности уплотнительного выступа. Контактные поверхности на фланце ведущей шестерни могут почернеть, что говорит о наличии чрезмерного количества тепла.
Риски, бороздки или повышенная шероховатость поверхности на шейке под установку масляного уплотнения фланца ведущей шестерни также вызывают появление протечек. Износ масляного уплотнения ведущей шестерни моста, превышающий 1.27 мм, или больше, считается повышенным. При наличии любого из этих состояний следует установить новый фланец ведущей шестерни. Металлическая стружка или песок, попавшие в выступ масляного уплотнения, также могут вызывать возникновение протечек масла. Это может привести к появлению канавки износа на фланце ведущей шестерни и большому износу масляного уплотнения ведущей шестерни. При наличии протечки масляного уплотнения установите новое уплотнение и проверьте вентиляционный клапан. Удостоверьтесь в том, что они чисты и свободны от инородных материалов.
Масляные уплотнения полуоси
Масляные уплотнения полуоси в случае неправильной установки восприимчивы к тем же самым видам повреждения, что и масляные уплотнения ведущей шестерни моста. Канавка для установки масляного уплотнения должна быть чистой, а с масляным уплотнением следует обращаться чрезвычайно осторожно, чтобы не допустить его перерезания или изнашивания. Поверхность шейки полуоси не должна иметь бороздки, риски и повышенную шероховатость. Масляные уплотнения дифференциала.

Анализ вибрации
Вибрация определенного характера вызывается передним или задним мостом. Если не имеется серьезных оснований на то, чтобы подозревать мост, следуйте процедуре диагностики.

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Ford Transit с 2000 года выпуска и их модификации рекомендации по техническому обслуживанию ремонту двигателей трансмиссии ходовом части рулевого управления с гидроусилителем тормозных систем с ABS электрооборудования элементов кузова.


Габаритные размеры Форд Транзит шестого поколения (dimensions Ford Transit 2000-2006)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Transit 2003 длинная колесная база, фургон с высокой крышой с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 5651
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1974/2360
3 Высота (загружен/пустой) / Height 2543-2587
4 Колёсная база / Wheelbase 3750
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 170
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1735
Полная масса / Gross (max.) weight 3350
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ABFA
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распредвалов
9 Диаметр цилиндра / Bore 86.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1998 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail
Турбокомпрессор и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 19.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 74 кВт (100 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 230 Нм при 2300 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type MT75 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт Форд Транзит с 2000