Ford S-Max/ Galaxy Mark III SAV/ MPV с бензиновыми двигателями: AOWA/AOWB Duratec-HE/Flex Fuel (MI4-Cylinder Head) 2.0 л (1998 см³) 145 л.с./107 кВт, TNBA EcoBoost SCTi (MI4) 2.0 л (1999 см³) 203 л.с./149 кВт, SEWA Duratec-HE (MI4) 2.3 л (2261 см³) 161 л.с./118 кВт, HUWA Duratec-VI5 2.5 л (2522 см³) 220 л.с./162 кВт и турбодизельными (Lynx) Duratorq-TDCi (Kent) 1.8 л (1753 см³) 100-125 л.с./74-92 кВт, Duratorq-TDCi (DW) 2.0 л (1997 см³) 115-136-140 л.с./85-100-103 кВт, Q4BA Duratorq-TDCi (DW) 2.2 л (2179 см³) 175 л.с./129 кВт, оборудованные 5- или 6-ступнечатой РКПП, либо 6-ступнечатой АТ; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, устранения неисправностей, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Учебное пособие №230 пяти- семиместные минивэны Форд (эС) С-Макс и Галакси 3 с цельнометаллическими несущими кузовами универсал повышенной вместимости переднеприводные модели первого и третьего (Galaxy) поколения выпуска с 2006 по 2015 год



 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Ford S-Max/ Galaxy 3 замена задних тормозных колодок (Форд С-Макс и Галакси 06-15)



Ford Ford S-Max / Galaxy Mark III общая информация (Форд С-Макс и Галакси 2006-2015)

Ford S-Max Mark I (Форд С-Макс 2006-2015)

Снятие и установка колодок задних тормозных механизмов
Модели с традиционным стояночным тормозом
1 Снимите соответствующее заднее колесо.
2 Отсоедините трос стояночного тормоза от тормозного механизма и высвободите трос из держателя.
3 Выверните пальцы суппорта, снимите и подвесьте его в стороне, не допуская напряжения шланга.
4 Снимите удерживающие пружины и колодки.
Замечание: На верхней удерживающей пружине имеется резиновое покрытие.
5 При помощи специального приспособления №206-012 вожмите поршень в тормозной цилиндр, чтобы упростить дальнейшую установку колодок.
6 Установка производится в обратной последовательности. Очистите сопрягаемые поверхности и удалите с них инородный материал, а также позаботьтесь
об отсутствии смазки на направляющих тормозных колодок. При установке новой внешней тормозной колодки снимите с её задней части фольгу. В заключение выжмите несколько раз педаль тормоза, чтобы колодки заняли рабочее положение и при необходимости откорректируйте уровень тормозной жидкости.
Модели с ЕРВ
7 Снимите соответствующее заднее колесо.
8 Активируйте сервисный режим ЕРВ (см. Раздел 6).
9 Отожмите отвёрткой суппорт, чтобы вжать поршень в тормозной цилиндр.
10 Выверните пальцы суппорта, снимите и подвесьте его в стороне, не допуская напряжения шланга.
11 Снимите удерживающие пружины и колодки.
Замечание: На верхней удерживающей пружине имеется резиновое покрытие.
12 Установка производится в обратной последовательности. Очистите сопрягаемые поверхности и удалите с них инородный материал, а также позаботьтесь об отсутствии смазки на направляющих тормозных колодок. При установке новой внешней тормозной колодки снимите с её задней части фольгу.
13 После установки деактивируйте сервисный режим ЕРВ (см. Раздел 6). В заключение выжмите несколько раз педаль тормоза, чтобы колодки заняли рабочее положение и при необходимости откорректируйте уровень тормозной жидкости.
Снятие и установка суппортов и анкерных скоб задних тормозных механизмов
1 Снимите соответствующее заднее колесо.
2 Отсоедините трос стояночного тормоза от тормозного механизма и высвободите трос из держателя.
3 Пережмите тормозной шланг и отсоедините его от суппорта, затем выверните пальцы суппорта и снимите его.
4 При необходимости снимите с суппорта удерживающие пружины и колодки.
Замечание: На верхней удерживающей пружине имеется резиновое покрытие.
5 При необходимости выверните болты и снимите с поворотного кулака анкерную скобу.
6 Установка производится в обратной последовательности. Очистите сопрягаемые поверхности и удалите с них инородный материал, а также позаботьтесь об отсутствии смазки на направляющих тормозных колодок. При установке новой внешней тормозной колодки снимите с её задней части фольгу. В заключение выжмите несколько раз педаль тормоза, чтобы колодки заняли рабочее положение и при необходимости откорректируйте уровень тормозной жидкости.
Регулировка троса стояночного тормоза
1 Полностью взведите, а затем - отпустите стояночный тормоз.
2 Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3 Подоприте сборку системы выпуска ОГ и снимите её три резиновых подвеса.
4 Отдайте гайки и снимите термозащитный экран.
5 Отпустите гайку регулировки троса стояночного тормоза до конца резьбы на тросе стояночного тормоза.
6 Вставьте щупы толщиной 1.2 мм каждый между рычагом стояночного тормоза и опорой суппорта на обеих сторонах и затягивайте регулировочную гайку троса стояночного тормоза, пока не будет наблюдаться перемещение одного из рычагов стояночного тормоза (рекомендуется выполнять эту процедуру вдвоём с ассистентом).
7 Уберите щупы, проверните задние колёса и проверьте наличие прихватывания тормозов. Если прихватывание тормозов ощущается, отпустите гайку регулировки троса стояночного тормоза до конца резьбового участка, очистите тросы стояночного тормоза и повторите процедуру регулировки.
8 Если после этого всё ещё ощущается прихватывание тормозов, повторите регулировку, используя щупы толщиной 1.0 мм. Если прихватывание тормозов сохраняется, ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза и каждый раз уменьшайте толщину щупа на 0.2 мм, пока не будет устранено прихватывание тормозов задних колёс.

Активация и деактивация сервисного режима ЕРВ
1 На моделях с ЕРВ, прежде чем приступать к каким-либо работам по ремонту автомобиля, необходимо активировать сервисный режим системы ЕРВ. После ремонта сервисный режим необходимо деактивировать. Сервисный режим можно активировать либо с помощью системы автомобиля, либо с помощью диагностической системы Ford (см. Главу 5).
2 Если автомобиль обесточен, для активации сервисного режима разъедините разъём электропроводки, выверните болты, снимите активаторы ЕРВ а затем поверните вал по часовой стрелке торцевой головкой Т40 или шестигранным внутренним ключом на 6 мм, чтобы отпустить тормоза. Для деактивации сервисного режима установите активаторы на место и подсоедините к ним электропроводку.
Активация сервисного режима при помощи систем автомобиля
3 Отпустите электронный стояночный тормоз.
4 Поверните ключ в выключателе зажигания в положение «II».
5 Полностью выжмите педаль газа и удерживайте её нажатой.
6 Нажмите и держите нажатым выключатель ЕРВ.
4 Переведите выключатель зажигания в положение «0» и в течение пяти секунд после этого поверните выключатель зажигания в положение «II».
5 Дождитесь полного отпускания ЕРВ.
6 Переведите выключатель зажигания в положение «0» и отпустите педаль газа.
7 Отпустите выключатель ЕРВ.
Деактивация сервисного режима при помощи систем автомобиля
8 Поверните ключ в выключателе зажигания в положение «II».
9 Полностью выжмите педаль газа и удерживайте её нажатой.
10 Поднимите и держите вверху выключатель ЕРВ.
11 Переведите выключатель зажигания в положение «0» и в течение пяти секунд после этого поверните выключатель зажигания в положение «II».
12 Дождитесь полной активации ЕРВ.
13 Переведите выключатель зажигания в положение «0» и отпустите педаль газа.
14 Отпустите выключатель стояночного
тормоза.

Снятие и установка рычага стояночного тормоза
1 Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2 Подоприте сборку системы выпуска ОГ и снимите её три резиновых подвеса.
3 Отдайте гайки и снимите термозащитный экран.
4 Полностью отпустите регулировочную гайку троса стояночного тормоза и снимите уравнитель, снимите уплотнительную муфту троса (центральная стрелка) и отдайте три гайки крепления кронштейна рычага стояночного тормоза (левая стрелка).
5 Снимите верхнюю секцию консоли между передними сиденьями (см. Раздел 21 Главы 11).
6 На моделях без центрального подлокотника выверните винты и снимите заднюю секцию центральной консоли.
7 Извлеките три болта, разъедините разъёмы электропроводки и снимите сборку рычага стояночного тормоза.
8 Установка производится в обратной последовательности.

Снятие и установка задних тросов стояночного тормоза
1 Отпустите стояночный тормоз и снимите задние колёса.
2 Снимите правый (см. иллюстрацию 18.3 Главы 4) и левый (см. иллюстрацию 18.5 Главы 4) задние защитные кожухи.
3 Подоприте сборку системы выпуска ОГ и снимите её три резиновых подвеса.
4 Отдайте гайки и снимите термозащитный экран.
5 Полностью отпустите регулировочную гайку троса стояночного тормоза, отсоедините от уравнителя задние тросы и высвободите их из держателя.
6 Отделите задние тросы от тормозных механизмов.
7 Выверните болты, снимите направляющие держатели тросов и снимите тросы.
8 Установка производится в обратной последовательности. После регулировки отрегулируйте тросы (см. Раздел 5).


Ford S-Max Mark I салон (Форд С-Макс 2010-2015)Габаритные размеры Форд С-Макс (dimensions Ford S-Max 2010-2015)Форд С-Макс размеры салона (interior dimensions Ford S-Max 2010-2015)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford S-Max 2011 с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4772/4801 - с учетом декоративной облицовки бампера
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1884/2154
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1620-1660
4 Колёсная база / Wheelbase 2850
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 130
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1806-1940
Полная масса / Gross (max.) weight 2505
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Duratorq-TDCi
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 85.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 88.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1997 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail
Турбонаддув TGV и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 17.9:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 103 кВт (140 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 320 Нм при 1750-2750 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой
17 КПП / Transmission type Aisin Warner AWF21 АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

О Книге

  • Название: Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Ford S-Max и Galaxy
  • Бензиновые двигатели: AOWA/AOWB Duratec-HE/Flex Fuel (MI4-Cylinder Head) 2.0 л (1998 см³) 145 л.с./107 кВт, TNBA EcoBoost SCTi (MI4) 2.0 л (1999 см³) 203 л.с./149 кВт, SEWA Duratec-HE (MI4) 2.3 л (2261 см³) 161 л.с./118 кВт, HUWA Duratec-VI5 2.5 л (2522 см³) 220 л.с./162 кВт и турбодизельными (Lynx) Duratorq-TDCi (Kent) 1.8 л (1753 см³) 100-125 л.с./74-92 кВт, Duratorq-TDCi (DW) 2.0 л (1997 см³) 115-136-140 л.с./85-100-103 кВт, Q4BA Duratorq-TDCi (DW) 2.2 л (2179 см³) 175 л.с./129 кВт
  • Выпуск с 2006 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 2009
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 421
  • Размер: 220.13 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 26
Ford S-Max/ Galaxy 2006-2015 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту