Ford Mondeo III с бензиновыми двигателями: CGBA/CGBB/CHBA/CHBB Duratec-HE 1.8 л (1798 см³) 110-125 л.с./81-92 кВт, CJBA Duratec-HE 2.0 л (1999 см³) 145 л.с./107 кВт, LCBD Duratec-VE 2.5 л (2499 см³) 170 л.с./125 кВт и турбодизельными D5BA/D6BA/FMBA Duratorq DI (Puma) TCI/HPCR 2.0 л (1998 см³) 90-115 л.с./66-85 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, описание устройства автомобиля, поиск неисправностей и диагностика, особенности конструкции, советы как сэкономить на ремонте. Форд Мондео третьего поколения с кузовами седан и хэтчбек, универсал модели выпуска с ноября 2000 по 2007 год



 





 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Ford Mondeo III замена лампочек передних фар/ replacement of bulbs и передних тормозных колодок/ how to change front break pads (Форд Мондео 00-07)



Ford Mondeo mk3 общая информация (Форд Мондео 2000-2007)

В привилегированном среднем классе модель Mondeo концерна Ford уже с 1993 года «таскает каштаны из огня». Некогда она была разработана и рекламировалась в качестве «всемирного автомобиля». С ноября 2000 года вышел на старт первый новый вариант Mondeo. Разработанный технически и визуально в соответствии с европейским взглядом на автомобиль «фигуристый» и с новым дизайном кромок Ford вполне удачливый «На языке форм» новобранец подошел к стартовой полосе в новое тысячелетие.

С появлением Mondeo бесследно исчез еще и по сей день обязательный для среднего класса Ford привод на задние колеса. Примечательный штрих: профессиональные водители-испытатели считают 2000-й Mondeo как автомобиль «с образцовыми свойствами»: он указывает направление своим европейским соперникам, которые в сравнительных тестах до сих пор являлись «Мерой отсчета», независимо от старта.
Mondeo убеждает нас в этом на курсах обучения, при движении no узким улочкам, во время испытаний тормозной системы, равным образом, как и параметрами пассажировместимости и уровнем экипировки - и это все по закупочным или отпускным ценам, которые являются «высшим классом» в привилегированном среднем классе. Кроме того, производитель Mondeo тут же получает титул «Европейский автомобиль номер 1»: он стал действенным в рекламном отношении «отзывом» 23 членов международного экспортного жюри, которые выбрали Mondeo в качестве «наилучшей автомобильной новинки 2002 года» Иначе, по сравнению с предшественниками, покупатели отнеслись к выбору варианта кузова для своего Mondeo - четырехдверный кузов с выраженным сзади углом между стеклом задка и багажником, пятидверный кузов с полого спускающейся крышей или пятидверный с кузовом универсал (Turnier).
В вариантах оснащения Ambiente, Trend и Ghia, а также «шестью двигателями» исполняет Ford Mondeo большую часть требуемых для этого класса пожеланий покупателей. Для понимающих в комфорте пользователей Mondeo со 107 кВт (145 л.с.) и 2 литровым двигателем Duratec-HE компания Ford предлагает практическую услугу по замене рычага переключения передач на переключающий рычаг с регулируемой электронным блоком автоматикой. Эта «автоматика» предлагает две программы движения, сцепление для блокирования гидротрансформатора, функции свободного хода и усилитель для расслабленного маршрутного движения.
Поскольку 2000-е варианты Mondeo вышли на дороги с уже «приличным» оснащением, то вполне отрадно сознавать, что список с пожеланиями пользователей остался компактным. Здесь помимо различных пожеланий по удобствам ставят они упрек в отсутствии для двигателей 92 и 107 кВт, например, электронной программы стабилизации (ESP) с автоматическим управлением стабилизацией (ASR): Фанаты дизеля и покупатели «малых» моделей с двигателем 81 кВт вообще должны от этого отказаться. 170-сильный 2,5-литровый Duratec серийно укрощает электронную программу стабилизации в предельной зоне.
ESP поддерживает водителя в критических дорожных ситуациях целевым вмешательством в ходовую часть. Электронный регулирующий блок проверяет примерно 150 раз в секунду соответствие фактических динамических характеристик, в конечном счете, с параметрами управления, задаваемых непосредственно водителем. Если появились расхождения с параметрами, хранимыми в бортовом компьютере, то датчики ЕSR-системы дают зеленый свет работе стабилизирующей электронной системе: она мгновенно «приручает» ходовую часть посредством тормозного воздействия на отдельные колеса. В очень критических ситуациях ESP также краткосрочно согласовывает мощность двигателя с текущими параметрами движения. ASP эффективно работает преимущественно во время бурного старта с остановки у светофора или на гладкой поверхности дорожного полотна: она притормаживает «проворачиваемые» передние колеса до тех пор, пока мощность двигателя без пробуксовки будет снова передаваться на дорогу. Надо отдать должное: модельная программа достаточно разнообразна и отвечает самым разным задачам.

Mondeo, имеющий кузов с выраженным сзади углом между стеклом задка и багажником, двигается по дорогам в большей степени как - четырехдверный вариант, а имеющий кузов с полого спускающейся крышей сходят с производственных конвейеров как пятидверный вариант. Ну а Turnier - c кузовом универсал - появляется на дорогах чаще всего с пятью дверями. Ниже приводится модельный ряд Mondeo:
• Mondeo Ambiente - «начальный вариант»
• Mondeo Trend - «комфортный вариант»
• Mondeo Ghia - «люкс-вариант»
• Mondeo Turnier - «вариант с добавлением»
• Mondeo SТ220 - «мускульный вариант»

Настоящее издание представляет собой авторизированный перевод оригинального немецкого издания «Ford Mondeo 4-/5-turig/Turier. Benzinenmotoren: 1,8 Liter 16V Duratec-HE 110/125 PS, 2,0 Liter 16V Duratec-HE 145 PS, 2,5 Liter 24V Duratec-VE 170 PS. Dieselmotoren: 2,0 Liter DuraTorq-DI 90/115 PS ab November 2000». Книга является руководством по эксплуатации; техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Mondeo с бензиновыми и дизельными двигателями выпускаемых с 2000 года. Руководство предназначено работникам автосервисов и автомобилистам, вне зависимости от степени подготовленности. В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. По операционно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенности работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей. Описание неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации. Последняя глава представляет график регулярного технического обслуживания.


Габаритные размеры Форд Мондео 3 (dimensions Ford Mondeo III)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Mondeo 3 хэтчбек 2001 с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4731
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1812/1931
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1429/1459
4 Колёсная база / Wheelbase 2754
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1420-1474
Полная масса / Gross (max.) weight 2005
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Duratorq DI (Puma) HPCR, D6BA
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 86.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1998 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива Common Rail
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 19.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 85 кВт (115 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 280 Нм при 1900 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type MTX-75 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Ford Mondeo 3 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: CGBA/CGBB/CHBA/CHBB Duratec-HE 1.8 л (1798 см³) 110-125 л.с./81-92 кВт, CJBA Duratec-HE 2.0 л (1999 см³) 145 л.с./107 кВт, LCBD Duratec-VE 2.5 л (2499 см³) 170 л.с./125 кВт и турбодизельными D5BA/D6BA/FMBA Duratorq DI (Puma) TCI/HPCR 2.0 л (1998 см³) 90-115 л.с./66-85 кВт
  • Выпуск с 2000 года
  • Серия: «Авторемонт»
  • Год издания: 2004
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 305
  • Размер: 76.74 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 49
Ford Mondeo III Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту