Выпуск автомобилей Ford Kuga начался в феврале 2008 года. Модельный ряд представлен бензиновым двигателем объёмом 2.5 л и турбированными дизельными двигателями объёмом 2.0 л разной мощности. Двигатель установлен в двигательном отсеке поперечно. Для передачи крутящего момента от двигателя к приводным валам используется 6-ступенчатая РКПП, либо 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ), либо 6-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением «Power Shift» (PS).
Автомобиль предлагается в вариантах с передним или полным приводом. На полноприводных моделях применяется технология «Haldex», позволяющая автоматически оптимально перераспределять поток мощности между колёсами в зависимости от дорожной обстановки. Передняя подвеска - независимая, со стойками МакФерсона, нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска «Control Blade» независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, пружинами и амортизаторами. Все тормозные механизмы - дисковые, с системой антиблокировки колёс (ABS) с функциями электронного распределения тормозных сил (EBD), стабилизации курсовой устойчивости (ESP), экстренного торможения (EBA) и регулировки тягового усилия (TCS).
Рулевое управление - реечное, с электрогидравлическим усилителем и регулировкой вылета и угла наклона рулевой колонки. Рассматриваемые модели в минимальной комплектации оснащены фронтальными И боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Дополнительно могут быть установлены две боковые надувные занавеси. Все ремни безопасности - трёх анкерные. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира оборудованы аварийными натяжителями, устраняющими слабину ремня при столкновении, и ограничителями натяжения. Штатно на задних боковых местах устанавливаются крепления «ISOFIX» для детских сидений.
В качестве особенностей Ford Kuga можно отметить заливную горловину топливного бака без крышки (с защитой от заправки другого типа топлива), кнопку пуска двигателя «Ford Power» вместо привычного замка зажигания, а также двухсекционную дверь задка. В зависимости от модели существует множество вариантов оснащения салона и багажного отделения различным оборудованием для обеспечения комфорта водителя и пассажиров, а также для перевозки грузов. В число средств противоугонной защиты входит штатно установленный иммобилайзер двигателя и единый замок с двойным запиранием и дистанционным управлением. В качестве дополнительного оборудования может быть установлена противоугонная сигнализация, а также система обеспечения доступа и пуска двигателя без ключа.
|