Ford Mondeo Mk I Limousine / Fastback / Break бензиновые двигатели: L1F Zetec 1.6 л (1597 см³) 90 л.с./66 кВт, RKA Zetec 1.8 л (1796 см³) 115 л.с./85 кВт, NGA Zetec 2.0 л (1988 см³) 136 л.с./100 кВт и турбодизельными RFN TD 1.8 л (1753 см³) 88 л.с./65 кВт. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики и электросхемы. Ухаживаем - следим - ремонтируем Форд Мондео первого поколения с кузовами универсал, хэтчбек и седан модели выпуска с сентября 1992 по 1996 год



 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Ford Mondeo Mk I замена прокладки крышки клапанов и лопастного насоса подкачки ТНВД (Форд Мондео 1)



Ford Mondeo Mk I общая информация (Форд Мондео 1992-1996)

ДВИГАТЕЛЬ
Автомобиль Ford Mondeo оснащен четырехцилиндровым однорядным двигателем с жидкостным охлаждением, который расположен спереди поперек направления движения. Двигатель можно снять только с помощью крана или лебёдки и только вниз. В блоке цилиндров, выполненном из серого чугуна, расположены цилиндры. В случае сильного износа цилиндров или образования канавок на стенках, их можно подвергать хонингованию в специализированной мастерской. В цилиндры после хонингования поршни необходимо устанавливать с натягом. В нижней части блока цилиндров расположен коленчатый вал, в качестве точек опоры ему служат подшипники. Шатуны, соединенные с поршнями, сообщаются через подшипники качения с коленчатым валом. В самом низу блока цилиндров расположен масляный поддон, где находится масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя. Сверху на блоке цилиндров размещается головка блока цилиндров.

В зависимости от модели используется либо бензиновый DОНС - двигатель, либо дизельный ОНС - двигатель. Бензиновые двигатели DOHC - двигатели (Double Overhead Camshaft - два расположенных сверху распредвала) используют два распредвала, расположенные в головке блока цилиндров. Один распредвал управляет выпускными клапанами, другой впускными. Оба распредвала приводятся в действие коленчатым валом через зубчатый ремень. Распредвалы приводят в действие клапаны, воздействуя на них через гидравлические тарельчатые толкатели (компенсаторы зазора клапанов), при наличии которых нет необходимости в регулировке зазоров клапанов. Головка блока цилиндров выполнена из легких металлов (алюминий), при ее создании использовался принцип горизонтальных потоков. Это означает, что свежая топливо-воздушная смесь поступает с одной стороны головки блока цилиндров, в то время как отработанные газы выбрасываются с противоположной ее стороны. Горизонтальные потоки обеспечивают быстрый газообмен.

В блоке цилиндров расположен насос охлаждающей жидкости, который, как и распредвалы, приводится в действие с помощи зубчатого ремня. Шестеренчатый масляный насос приводится в действие непосредственно коленчатым валом через поводковую цапфу. Для подготовки годной к воспламенению топливовоздушной смеси используется многоточечная система впрыска. Зажигание осуществляет система зажигания без распределителя, т.е. традиционный распределитель зажигания заменен электронными элементами. Вспомогательные агрегаты, как генератор, сервонасос, компрессор кондиционера приводятся в действие клиновым ремнем, не требующим технического ухода.

Дизельные двигатели
Термин ОНС (Overhead Camshaft) указывает на то, что распредвал расположен сверху в головке блока цилиндров. Головка блока цилиндров и блок цилиндров выполнены из серого чугуна. Коленчатый вал через зубчатый ремень приводит в действие распредвал и насос охлаждающей жидкости. Перпендикулярно расположенные клапаны приводятся в действие распредвалом прямо через тарельчатые толкатели. Зазоры клапанов необходимо проверять регулярно в рамках каждого техобслуживания, для регулировки зазоров используются регулировочные шайбы соответствующей толщины. Второй зубчатый ремень приводит в действие распределительный насос форсунок, который формирует давление, необходимое для впрыска дизельного топлива. Вспомогательные агрегаты, как генератор, сервонасос и компрессор кондиционера, приводятся в действие отдельным клиновым ремнем.


Габаритные размеры Форд Мондео 1993-1996 (dimensions Ford Mondeo I)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Mondeo 1993 универсал / Break с мотором 1.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4631
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1745/1925
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1391-1501
4 Колёсная база / Wheelbase 2704
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 130
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1375-1415
Полная масса / Gross (max.) weight 1925
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Endura, RFN
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 82.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1753 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 21.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 65 кВт (88 л.с.) при 4500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 178 Нм при 2000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type MTX-75 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Ford Mondeo Mk I Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы