LCV Ford Tourneo Connect / Transit Connect модели выпуска с июля 2002 Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация. Коммерческий автомобиль Форд Транзит Коннект первого поколения с кузовами фургон и комби (грузопассажирский Форд Турнео Коннект) руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электрические схемы



 





 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Ford Transit Connect Tourneo замена ремня ГРМ 1.8 TDСI и передней ступицы



Форд Транзит Коннект / Турнео Коннект общая информация

Модели с бензиновым и дизельными двигателями 1.8 л, оборудованные 5-ступенчатой РКПП, с 2002 г. выпуска. Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Ford Tourneo/Transit Connect. Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации.

Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских. В связи с тем что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию двигателей, издательство не несет ответственности за возможные расхождения параметров Вашего двигателя с данными, представленными в Руководстве. За возможные механические повреждения и полученные травмы, связанные с самостоятельным ремонтом, издательство ответственности не несет. Выпуск автомобилей Ford Transit Tourneo/Connect начался в мае 2002 года и продолжается по 2008 год. Предлагаются модели с короткой (SWB) и длинной (LWB) базами, разной грузоподъемности (от 630 до 900 кг) и с разным количеством мест для пассажиров (от одного до семи). Модельный ряд представлен бензиновым и дизельными двигателями объёмом 1.8 л. Дизельные двигатели за счёт установки дополнительных систем предлагаются в трёх вариантах мощности (75, 90 и 110 л.с.), а бензиновый только в одном варианте (115 л.с.).

Двигатель установлен в двигательном отсеке поперечно. Для передачи крутящего момента от двигателя к приводным валам используется 5-ступенчатая РКПП. Передняя подвеска - независимая, со стойками МакФерсона (пружина переменной жёсткости и газонаполненный амортизатор), нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Передние тормозные механизмы - дисковые; задние - либо барабанные, либо (при наличии ABS) дисковые. Тормоза оснащены вакуумным усилителем. За дополнительную плату возможна установка системы автоблокировки колёс (ABS) с функциями электронного распределения тормозных сил и регулировки тягового усилия (BTCS). Педаль тормоза имеет конструкцию, предотвращающую травмирование водителя при лобовом столкновении. Рулевое управление - реечное, с гидроусилителем, регулировкой вылета и угла наклона рулевой колонки. Рассматриваемые модели в минимальной комплектации оснащены подушкой безопасности водителя. В качестве дополнительного оборудования возможна установка подушки безопасности переднего пассажира и боковых подушек безопасности.

Все ремни безопасности - трёханкерные; ремень безопасности водителя оборудован аварийным натяжителем, устраняющим слабину ремня при столкновении. В число пассивных элементов системы обеспечения безопасности входят передние сиденья, предотвращающие подныривание под ремень безопасности при фронтальном столкновении, регулируемые по высоте подголовники на всех сиденьях, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, складывающаяся при ударе рулевая колонка и балки в передних дверях. В зависимости от модели существует множество вариантов оснащения салона и багажного отделения различным оборудованием для обеспечения комфорта водителя и пассажиров, а также для перевозки грузов. В штатную комплектацию входит аудиоподготовка.
За дополнительную плату возможна установка: аудиосистемы с двумя или четырьмя динамиками, плафона для чтения, противотуманных фар, датчиков системы помощи при парковке задним ходом, стеклоподъёмников с э/приводом, системы кондиционирования воздуха, дополнительного отопителя (только на дизельных моделях), обогрева передних сидений, наружных зеркал заднего вида с подогревом и с э/приводом, омывателя и очистителя заднего стекла (стёкол), обогрева ветрового стекла и форсунок его омывателей. В число средств противоугонной системы входит штатно установленный иммобилайзер двигателя, единый замок, замки дверей с высокой степенью защиты и усиленным креплением, уникальная система запирания «lock-in-latch» (без тросов и тяг между фиксатором и замком), открываемый ключом замок капота и запираемая крышка топливного бака. В качестве дополнительного оборудования может быть установлена система двойного запирания, управление единым замком с пульта ДУ и противоугонная сигнализация.


Габаритные размеры Форд Транзит Коннект и Турнео Коннект 2002-2012 (dimensions Ford Transit Connect / Tourneo Connect)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Transit Connect / Tourneo Connect

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight: SWB низкая, LWB высокая, SWB низкая, LWB высокая крыша
1 Длина / Length 4278/4525/4308/4555
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 2044/1795
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1739/1814 1906/1981 1739/1814 1906/1981
4 Колёсная база / Wheelbase 2684/2912/2684/2912
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 166
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1345/1400/1405
Полная масса / Gross (max) weight 2040-2240
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ВНРА (ВНРВ), НСРА (НСРС)
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 82.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1753 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 19.4:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 55-66 кВт (75-90 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 175 Нм ВНРА/ВНРВ при 1800 об/мин, 200 Нм НСРА/НСРС при 2000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Форд Транзит Коннект Руководство по ремонту и эксплуатации