Руководство для станции технического обслуживания написано в новом формате, что позволяет удовлетворить потребности техников, работающих с автомобилями Ford по всему миру. Конечная цель - это использование общих форматов и наличие аналогичного содержания в каждом из Руководств для станции технического обслуживания, используемых в мире. Данное руководство содержит общее описание соответствующих работ по обслуживанию и ремонту автомобиля, выполняемых с помощью проверенного, эффективного оборудования. Следование описанным процедурам позволит гарантировать качество выполняемых работ.
Как пользоваться данным руководством
Руководство для станции технического обслуживания предоставляет информацию по процедурам обслуживания и
ремонта. Это руководство разбито на группы и разделы. Разделы, посвященные специальным системам собраны
вместе в соответствующую группу. Группа посвящена определенной части автомобиля. Это руководство разделено
на пять групп: Общая информация, Шасси, Силовой агрегат, Электрооборудование, Кузов и лакокрасочное
покрытие. Номер группы - это первая цифра номера раздела.
Страницы, находящиеся в начале данного руководства, перечисляют все имеющиеся разделы. Каждый раздел имеет
перечень, раскрывающий содержание глав «Общие спецификации», «Описание и принцип действия» и «Сервисные
регулировки и проверки». Если элементы необходимо снимать или разбирать в определенной последовательности,
на иллюстрации они будут обозначены соответствующим цифрами и соответственно будет пронумерован
сопроводительный текст (обратитесь к гл. «Примеры»).
Вся ссылки на левую или правую сторону, относящиеся к автомобилю, определяются положением сидящего на
сидении водителя и смотрящего вперед. Все ссылки на левую или правую сторону, относящиеся к двигателю,
определяются положением маховика, обращенного в направлении переднего шкива распределительного вала. При
необходимости будут даваться инструкции по использованию WDS, FDS2000 или диагностического оборудования
STAR нового поколения (NGS).
Осмотр и проверка
Таблицы визуального осмотра, таблицы признаков неисправности и прочие информационные таблицы (такие как
таблицы, содержащие программы диагностики), дополнительные проверочные процедуры с техническими
спецификациями или направление пользователя к специальной проверочной процедуре.
Таблица признаков неисправности
Таблица признаков неисправности указывает признаки неисправности, причины неисправности и необходимые
действия, чтобы найти причину.
Pinpoint-тесты
При диагностике электрических систем Pinpoint - тесты используются для установления источника проблемы.
Тестирование выполняется в логической, пошаговой последовательности. Pinpoint-тесты разделены на две
колонки: «СОСТОЯНИЯ» и «ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ». Колонка «СОСТОЯНИЯ» используется исключительно
для графической информации и пиктограмм (с надписями или без них), а колонка «ПОДРОБНОСТИ/ РЕЗУЛЬТАТЫ/
ДЕЙСТВИЯ» направляет техника к другому пункту проверки или содержит описание специальных корректирующих
действий. Цифры в рамках обозначают последовательность, в которой следует выполнять описываемые
действия.
Проверки элементов
Проверка элементов проводится в том случае, когда элемент проверяется в сложных/составных pinpoint-тестах,
или в том случае, если процедура слишком сложна, чтобы уместить ее в рамках одной страницы
pinpoint-теста.
Графические изображения
Графические изображения иллюстрируют измерение или проверку, которую следует выполнить в рамках данного
пункта проверки. Для вольтметров и омметров используется изображение тестера. Если одно графическое
изображение относится к нескольким измерениям, сначала проверочные провода изображаются сплошной линией, а
затем, начиная от точки где провода разделяются с целью иллюстрации отдельных измерений, они (провода)
изображаются прерывистой линией. Коробка разветвителей/ тестеры изображаются проверочным штырем в двойном
кружке. Проверочные штыри отмечаются номером штыря.
Система свечей подогрева — 1.8 л дизель
Свечи подогрева располагаются сбоку на головке цилиндров и служат для облегчения запуска двигателя и
повышения его эффективности. Свечи подогрева и контрольная лампа свечей подогрева управляются модулем
управления силовым агрегатом (PCM). Свечи подогрева обеспечивают предварительный нагрев камер сгорания,
что облегчает запуск холодного двигателя. В процессе предварительного нагрева PCM получает сигнал
температуры двигателя от датчика температуры головки цилиндров (CHT) и это определяет длительность
процесса предварительного нагрева. Чем ниже температура, тем больше длительность предварительного нагрева.
Максимальное время предварительного нагрева, равное 8 секундам, соответствует температуре -20°C или
меньшей. При температуре выше 80°C предварительный нагрев не используется.
После запуска двигателя свечи подогрева начинают фазу пост-подогрева. Фаза пост-подогрева помогает
улучшать параметры холостого хода и уменьшать выделение углеводорода за счет обеспечения более
эффективного сгорания сразу после запуска. Фаза пост-подогрева работает только при частоте вращения
коленчатого вала двигателя, меньшей чем 2500 об/мин; при частоте выше этой фаза пост-подогрева
прерывается, чтобы увеличить срок службы свечей подогрева. Максимальная длительность фазы пост-подогрева,
равная 30 секундам, соответствует температуре -20°C или меньшей. При температуре выше 50°C фаза
пост-подогрева отсутствует.
|