1. Перед установкой нового барабана растворителем удалите с него
следы консерванта. В случае необходимости установите на место компоненты
внутреннего колесного подшипника, тщательно набив последний смазкой.
2. Перед установкой барабана полностью сведите тормозные башмаки,
для чего приподнимите распорный клин регулятора.
3. Смажьте сальник барабана и аккуратно посадите сборку на цапфу
моста.
4. Установите наружный колесный подшипник и упорную зубчатую шайбу.
Проследите за правильность входа зубьев шайбы в зацепление с пазом
в цапфе моста.
|
5. Наверните ступичную гайку и затяните ровно настолько,
чтобы она прижалась к шайбе, одновременно проворачивая барабан
для усадки колесных подшипников. Постепенно ослабьте гайку,
обеспечив возможность незначительного перемещения зубчатой
шайбы отверткой. Замечание: Шайба должна двигаться с очень
незначительным сопротивлением. Добившись правильного положения
ступичной гайки, установите на место стопорный колпачок и
поставьте новый шплинт.
|
6. Установите защитную крышку на центральную часть барабана, посадив
ее до упора.
7. Повторите процедуру для второго барабана, в случае необходимости
произведите регулировку привода стояночного тормоза.
8. Установив на место оба барабана, отрегулируйте посадку башмаков,
несколько раз твердо выжав педаль ножного тормоза до полного восстановления
давления в системе.
9. В заключение установите на место колесо, опустите автомобиль
на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
|