1. Приводной трос стояночного тормоза состоит из двух отдельных
главных секций: правой и левой, непосредственно соединяющих тормозные
механизмы задних колес с рычагом управления стояночным тормозом.
Каждая из секций может быть снята и заменена в индивидуальном порядке.
2. С целью обеспечения доступа к рычагу управления стояночным тормозом
снимите заднюю секцию центральной консоли. На моделях без консоли
снимите декоративную крышку рычага.
3. Отпустите контрящую и регулировочную гайки и высвободите передний
конец подлежащего демонтажу троса из пластины уравнителя рычага.
4. Подоприте клиньями передние колеса, затем поддомкратьте задок
автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее
заднее колесо.
5. Снимите барабан соответствующего тормозного механизма (см. Раздел
Снятие, проверка состояния и установка барабанов
тормозных механизмов задних колес).
6. Отверткой с плоским жалом высвободите исполнительный рычаг привода
стояночного тормоза из задней части тормозного башмака. Отсоедините
трос от рычага и проденьте его наконечник сквозь отверстие в тормозном
щите.
7. Двигаясь вдоль троса, высвободите его из промежуточных фиксаторов
и бандажей. Постарайтесь запомнить маршрут прокладки троса. Поврежденные
в процессе снятия троса фиксаторы замените.
|