1. Снимите тормозной барабан (см. Раздел
Снятие,
проверка состояния и установка барабанов тормозных механизмов задних
колес).
2. С целью минимизации потерь тормозной жидкости снимите с резервуара
ГТЦ крышку, затем, подложив под нее полиэтиленовую пленку, вновь
наверните на свою горловину. При этом достигается должная герметизация
резервуара, не позволяющая уровню жидкости опускаться чрезмерно
сильно за счет возникающего разрежения. Альтернативно, потери жидкости
можно свести к минимуму путем пережимания специальным зажимом или
струбциной гибкого шланга данного тормозного механизма.
3. Аккуратно отсоедините верхнюю стяжную пружину от обоих башмаков
и снимите ее с тормозного механизма. Разведите верхние концы башмаков
в стороны, отсоединив их от поршней колесного цилиндра.
4. Тщательно протрите штуцерное соединение тормозной трубки с задней
стороны колесного цилиндра. Отдайте накидную штуцерную гайку. Осторожно
отведите трубку от цилиндра и закупорьте ее конец с целью предотвращения
попадания в систему грязи. Следы пролитой жидкости сразу же соберите
ветошью.
5 Выверните крепежные болты с задней стороны тормозного щита и снимите
колесный цилиндр - постарайтесь не выплеснуть из него тормозную
жидкость на фрикционные накладки башмаков.
|