1. Установите контргайку и шайбу на датчик-выключатель,
затем вверните последний в кронштейн педали.
2. Подсоедините омметр/лампу-пробник между клеммами датчика-выключателя.
Вверните датчик-выключатель настолько, чтобы прибор зарегистрировал
размыкание цепи (бесконечное сопротивление/лампа-пробник не горит).
Плавно выжав педаль ножного тормоза, удостоверьтесь в появлении
проводимости (нулевое сопротивление/лампа пробник горит) уже через
10 ÷ 15 мм хода педали. В случае необходимости подкорректируйте
положение датчика-выключателя, добиваясь требуемых результатов.
3. При отсутствии под рукой измерителя та же регулировка может быть
произведена путем визуальной регистрации срабатывания стоп-сигналов
(зажигание включено) - воспользуйтесь помощью ассистента.
4. Выжмите педаль, затем вытяните плунжер датчика-выключателя наружу,
уперев его в тело педали. Отпустите педаль для установки плунжера.
5. Отрегулировав датчик-выключатель, прочно затяните контргайку
и подсоедините электропроводку. Еще раз удостоверьтесь в исправности
функционирования стоп-сигналов.
|