1. На не оборудованных ABS моделях гидравлический контур каждого
из задних тормозных механизмов оборудован клапаном-регулятором давления,
что позволяет избежать преждевременной блокировки задних колес автомобиля
при резком торможении. В зависимости от комплектации модели может
быть использован либо один чувствительный к степени загрузки автомобиля
клапан-регулятор, либо два чувствительных к изменению гидравлического
давления клапана.
2 .Чувствительные к изменению давления в тракте клапаны-регуляторы
вворачиваются непосредственно выходные штуцеры задних тормозов ГТЦ.
Конструкция ГТЦ обеспечивает независимое функционирование двух гидравлических
контуров - первичного и вторичного, каждый из которых воздействует
на одно переднее и одно (диагонально расположенное) заднее колеса.
Клапаны-регуляторы действуют как ограничители, не позволяющие воздействующему
на задние тормозные механизмы гидравлическому давлению подниматься
выше определенного предела. При такой схеме тормозное усилие, развиваемое
передними колесами всегда больше, чем развиваемое задними.
3. Единственный чувствительный к степени загрузки автомобиля клапан-регулятор
устанавливается на днище автомобиля, в задней его части и специальной
пружиной соединен с мостом задней подвески. По величине смещения
моста относительно днища клапан определяет уровень приходящейся
на задние колеса весовой нагрузки и соответственно корректирует
величину максимального допустимого гидравлического давления, развиваемого
в задних тормозных контурах.
4. Проверка исправности функционирования клапанов регуляторов производится
при помощи специального диагностического оборудования и для ее проведения
автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания. Восстановительный
ремонт вышедших из строя клапанов-регуляторов не представляется
возможным, а потому дефектные компоненты подлежат замене в сборе.
|