1.Утечки тормозной жидкости, развивающиеся между фланцем ГТЦ и
корпусом сервопривода вакуумного усилителя тормозов, либо увеличение
хода педали ножного тормоза свидетельствуют о необходимости выполнения
капитального ремонта сборки цилиндра. Ремонт рекомендуется проводить
в условиях мастерской станции техобслуживания.
2. Снимите ГТЦ.
3. Высвободите резервуар тормозной жидкости из проходных втулок
приемных гнезд ГТЦ.
4. Извлеките из гнезд резиновые проходные втулки.
5. Извлеките из впускных отверстий цилиндра штифты ограничения хода
поршней - сборку достаточно перевернуть вверх дном и потрясти.
6. Разверните цилиндр вертикально и, ударяя посадочным фланцем о
деревянный брусок, поочередно выбейте из него сначала один поршень,
затем второй.
7. Внимательно осмотрите сопрягаемую поверхность корпуса цилиндра
на наличие каверн и механических повреждений. Мелкие дефекты могут
быть удалены путем шлифовки с применением мелкозернистой полировочной
пасты. По завершении шлифовки протрите обработанную поверхность
метиловым спиртом. В случае более серьезных повреждений цилиндр
следует заменить.
8. Все снятые компоненты промойте в чистой тормозной жидкости, либо
метиловом спирте.
|
Ни в коем случае не применяйте для промывки компонентов
ГТЦ бензин или другие растворители на нефтяной основе, так
как контакт сними приведет к разрушению резиновых элементов.
Закончив промывку, внимательно изучите состояние деталей,
особое внимание уделяя эластичности манжет поршней (для снятия
с поршней старых манжет можно воспользоваться отверткой; применение
отвертки для установки новых манжет привести к необратимому
выходу из строя).
|
9. Проверьте также состояние резиновых проходных втулок, извлеченных
из гнезд под посадку соединительных патрубков резервуара тормозной
жидкости.
10. Заменив изношенные или вышедшие из строя компоненты, можете
приступать к сборке устройства (см. далее).
11. Смочите зеркало цилиндра чистой тормозной жидкостью.
12. Установите на поршни уплотнительные манжеты, а на их стержни
шайбы под установку пружин.
13. Наденьте возвратную пружину на стержень более короткого поршня
(торцом меньшего диаметра [витками с укороченным шагом ?] вперед).
Заправьте сборку поршня с пружиной внутрь цилиндра (пружиной вперед).
Уперевшись выколоткой в дно поршня, сожмите его пружину приблизительно
на 0.5 см и, удерживая сборку в этом положении, заправьте во впускное
отверстие соответствующий штифт ограничения хода поршня.
14. Действуя в манере, аналогичной описанной в предыдущем параграфе,
наденьте возвратную пружину на стержень второго поршня. Заправьте
сборку поршня с пружиной внутрь цилиндра (пружиной вперед). Введите
выколотку в углубление в торце поршня и, преодолевая сопротивление
пружины, заглубите поршень приблизительно на 2 см ниже сопрягаемые
поверхности посадочного фланца. Удерживая поршень в этом положении,
заправьте во второе впускное отверстие цилиндра упорный штифт.
15. Насколько раз нажав на выколотку, проверьте свободу перемещения
поршней в цилиндре.
16. Уберите выколотку и с усилием посадите в отверстия под посадку
упорного штифта резиновые проходные втулки.
17. Перед установкой сборки ГТЦ проверьте величину выступания регулировочного
наконечника штока толкателя сервопривода вакуумного усилителя и
глубину посадки поршня в цилиндре (расстояние от сопрягаемые поверхности
фланца до дна углубления в поршне). Разница между результатами первого
и второго измерений должна составлять 0.3 ÷ 0.6 мм. Наличие
такого зазора является обязательным условием исправного функционирования
ГТЦ и вакуумного усилителя. Корректировка зазора достигается путем
вращения наконечника на конце штанги толкателя. Замечание: В условиях
мастерской станции техобслуживание определение установочного зазора
толкателя производится при помощи специального приспособления.
18. Теперь можете приступать к установке сборки.
|