|
При сборке потребуются новые гайки крепления
блока сервопривода.
|
1. Снимите ГТЦ (см. Раздел
Снятие, капитальный ремонт и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)). На моделях с ABS отведите гидравлический
модулятор в сторону от блока сервопривода и закрепите его там, стараясь
не подвергать перегрузкам трубки тормозных линий.
2. Аккуратно высвободите вакуумный шланг из уплотнительной проходной
втулки сервопривода. Проверьте состояние втулки, дефектную замените.
3. На моделях с правосторонним рулевым управлением, работая в пассажирском
ножном колодце, извлеките фиксатор и снимите отделочную крышку с
левого кронштейна педальной сборки.
|
Для отпускания фиксатора извлеките наружу его
центральную часть. Теперь отпустите фиксаторы коврового покрытия
и отогните край последнего, обеспечив доступ к нижним гайкам
крепления кронштейна педалей. Отдайте гайки крепления левого
кронштейна. В двигательном отсеке снимите с переборки крепежную
пластину.
|
4. На всех моделях снимите фиксатор и высвободите из педали ножного
тормоза/оси педали наконечника крепления штока толкателя сервопривода
вакуумного усилителя тормозов.
|
5. Отдайте гайки крепления блока сервопривода, снимите шайбы,
затем высвободите резиновый защитный чехол с пенопластовой
крышкой (если таковая предусмотрена) из задней части блока.
|
При сборке гайки подлежат замене в обязательном
порядке.
|
|
6. Вернитесь в двигательный отсек и снимите блок сервопривода вакуумного
усилителя тормозов со свое места на переборке. Вместе с блоком снимите
прокладку. Проверьте состояние прокладки, в случае выявления дефектов
произведите замену. Вышедший из строя усилитель восстановительному
ремонту не подлежит и также должен быть заменен.
|