Skoda / Volkswagen оригинальное (Русское издание) пособие по программе самообразования 308 - автоматическая коробка передач DSG 02E (модельный ряд 2004 года) с бензиновыми двигателями: BCA 1.4 л MPI (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, BGU MPI 1.6 л (1595 см³) 102 л.с./75 кВт, BLF FSI 1.6 л (1598 см³) 116 л.с./85 кВт, BLX/BLR/BLY FSI 2.0 л (1984 см³) 150 л.с./110 кВт и дизельными BJB/BKC 1.9 л TDI PD (1896 см³) 105 л.с./77 кВт, BKD TDI PD 2.0 л (1968 см³) 140 л.с./103 кВт; Техническое обслуживание автомобиля Шкода Октавия с кузовами пятидверный хэтчбек и универсал / combi передне- и полноприводные модели второго поколения выпуска с 2004 года

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Шкода Октавия 2 с 2004



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Skoda/ Volkswagen АКПП DSG 02E замена масла/ how to change transmission fluid и устройство (Шкода и Фольксваген 04-13)

Škoda / Volkswagen Автоматическая коробка передач DSG 02E (Шкода и Фольксваген 2004-2013) общая информация

В данном пособии по программе самообразования описаны устройство и действие ступенчатой коробки передач DSG (Direkt Schalt Getriebe), переключаемой автоматически без разрыва потока мощности. Этой коробке передач посвящен также мультимедийный компакт-диск. Этот компакт-диск позволяет с помощью компьютера воспроизвести работу отдельных узлов коробки передач и их взаимодействие с другими узлами и деталями. Посредством интерактивного меню можно получить доступ к разделам:
• Селектор коробки передач
• Общее устройство коробки передач
• Контур циркуляции масла
• Механизмы переключения передач

В настоящее время на европейских автомобилях преобладают механические коробки передач, переключаемые от руки, а на американских и японских автомобилях преимущественно используются автоматические гидромеханические коробки передач. Коробки передач каждого из этих типов имеют свои преимущества и недостатки. К преимуществам механических коробок передач, переключаемых от руки, относятся:
• высокий КПД,
• высокая надежность, а также пригодность для вождения автомобиля в спортивном режиме.
К преимуществам автоматической коробки передач относится:
• высокий комфорт, прежде всего при переключении передач, происходящем без разрыва потока мощности.
Поэтому специалисты концерна Volkswagen поставили цель, создать коробку передач, обладающую всеми названными выше преимуществами. Эта цель была достигнута в результате разработки принципиально новой механической коробки передач DSG (Direkt Schalt Getriebe), переключаемой без разрыва потока мощности.

Концепция с двумя многодисковыми муфтами сцепления и различными программами переключения передач обеспечивает выполнение самых высоких требований к автоматическим коробкам передач. Наряду с этим предоставляется возможность принудительного выбора передач от руки с последующим быстрым их переключением без разрыва потока мощности и без рывков в трансмиссии, что должно доставить особое удовольствие водителям, предпочитающих переключение передач от руки. При этом обеспечивается такая же хорошая экономичность, как при применении обычных механических коробок передач.
К особенностям коробки передач DSG относятся:
• шесть передач движения вперед и одна передача заднего хода;
• обычные для автоматов программы переключения передач «D» и «S» (спортивный режим), а также система Tiptronic, позволяющая управлять коробкой передач от руки посредством рычага селектора или устанавливаемых на рулевом колесе по заказу переключателей;
• модуль Mechatronik, содержащий электронные и электрогидравлические компоненты системы управления, установлен непосредственно на картере коробки передач;
• функция Hillholder, обеспечивающая полную остановку автомобиля за счет повышения давления масла в приводе муфт сцепления при легком нажиме на тормоз;
• функция регулирования «ползучего» (Creep) движения автомобиля, например, при парковании без воздействия на педаль акселератора;
• функция работы в аварийном режиме.
В аварийном режиме возможно движение автомобиля только на первой и третьей передачах или только на второй передаче, что определяется видом возникших неисправностей.

Устройство коробки передач DSG
Основная концепция конструкции коробки передач
Коробка передач DSG содержит в принципе два независимо действующих ряда передач. По своему действию каждый ряд передач подобен обычной механической коробке передач, переключаемой от руки. При этом каждому ряду передач соответствует своя многодисковая муфта сцепления. Обе многодисковые муфты сцепления работают в масле. Муфты размыкаются и замыкаются по командам модуля управления Mechatronik, который регулирует также переходные процессы при переключении передач. Многодисковая муфта K1 служит для включения первой, третьей и пятой передач, а также передачи заднего хода. Вторая, четвертая и шестая передачи включаются посредством многодисковой муфты K2. Принцип работы коробки передач заключается в последовательном включении передач обоих рядов: если одна из муфт передает крутящий момент на включенную передачу соответствующего ей ряда, то вторая муфта разомкнута, но уже включена следующая передача связанного с ней ряда. Все передачи предварительно включаются посредством синхронизаторов обычного типа.

Шкода Октавия 2004-2013 размеры салона (interior dimensions Skoda Octavia A5)Габаритные размеры Шкода Октавия 2004-2013 универсал - combi (dimensions Skoda Octavia A5)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Skoda Octavia A5 2005 хэтчбек с мотором 1.9 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4572
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1769/1973
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1462
4 Колёсная база / Wheelbase 2578
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1350
Полная масса / Gross (max.) weight 2010
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, BKC TDI PD
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 95.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1896 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail Bosch EDC16
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 19.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 77 кВт (105 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 250 Нм при 1900 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Двухдисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type 02E АКПП 6 шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG

О Книге

  • Название: Service Training Škoda/ WV Автоматическая коробка передач DSG 02E - Пособие по программе самообразования 308
  • Бензиновые двигатели: BCA 1.4 л MPI (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, BGU MPI 1.6 л (1595 см³) 102 л.с./75 кВт, BLF FSI 1.6 л (1598 см³) 116 л.с./85 кВт, BLX/BLR/BLY FSI 2.0 л (1984 см³) 150 л.с./110 кВт и дизельными BJB/BKC 1.9 л TDI PD (1896 см³) 105 л.с./77 кВт, BKD TDI PD 2.0 л (1968 см³) 140 л.с./103 кВт
  • Выпуск с 2004 года
  • Серия: «Workshop Manual»
  • Год издания: октябрь 2003
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 64
  • Размер: 135.17 МБ 15 штук
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 1
Skoda/ Volkswagen пособие по программе самообразования 308 - автоматическая коробка передач DSG 02E (модельный ряд 2004 года)

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su