Skoda / Volkswagen оригинальное (Русское издание) пособие по программе самообразования 308 - автоматическая коробка передач DSG 02E (модельный ряд 2004 года) с бензиновыми двигателями: BCA 1.4 л MPI (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, BGU MPI 1.6 л (1595 см³) 102 л.с./75 кВт, BLF FSI 1.6 л (1598 см³) 116 л.с./85 кВт, BLX/BLR/BLY FSI 2.0 л (1984 см³) 150 л.с./110 кВт и дизельными BJB/BKC 1.9 л TDI PD (1896 см³) 105 л.с./77 кВт, BKD TDI PD 2.0 л (1968 см³) 140 л.с./103 кВт; Техническое обслуживание автомобиля Шкода Октавия с кузовами пятидверный хэтчбек и универсал / combi передне- и полноприводные модели второго поколения выпуска с 2004 года
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Шкода Октавия 2 с 2004
Видео Skoda/ Volkswagen АКПП DSG 02E замена масла/ how to change transmission fluid и устройство (Шкода и Фольксваген 04-13)
Škoda / Volkswagen Автоматическая коробка передач DSG 02E (Шкода и Фольксваген 2004-2013) общая информация
В данном пособии по программе самообразования описаны устройство и действие ступенчатой коробки передач DSG (Direkt Schalt Getriebe), переключаемой автоматически без разрыва потока мощности. Этой коробке передач посвящен также мультимедийный компакт-диск. Этот компакт-диск позволяет с помощью компьютера воспроизвести работу отдельных узлов коробки передач и их взаимодействие с другими узлами и деталями. Посредством интерактивного меню можно получить доступ к разделам:
• Селектор коробки передач
• Общее устройство коробки передач
• Контур циркуляции масла
• Механизмы переключения передач
В настоящее время на европейских автомобилях преобладают механические коробки передач, переключаемые от руки, а на американских и японских автомобилях преимущественно используются автоматические гидромеханические коробки передач. Коробки передач каждого из этих типов имеют свои преимущества и недостатки. К преимуществам механических коробок передач, переключаемых от руки, относятся:
• высокий КПД,
• высокая надежность, а также пригодность для вождения автомобиля в спортивном режиме.
К преимуществам автоматической коробки передач относится:
• высокий комфорт, прежде всего при переключении передач, происходящем без разрыва потока мощности.
Поэтому специалисты концерна Volkswagen поставили цель, создать коробку передач, обладающую всеми названными выше преимуществами. Эта цель была достигнута в результате разработки принципиально новой механической коробки передач DSG (Direkt Schalt Getriebe), переключаемой без разрыва потока мощности.
Концепция с двумя многодисковыми муфтами сцепления и различными программами переключения передач обеспечивает выполнение самых высоких требований к автоматическим коробкам передач. Наряду с этим предоставляется возможность принудительного выбора передач от руки с последующим быстрым их переключением без разрыва потока мощности и без рывков в трансмиссии, что должно доставить особое удовольствие водителям, предпочитающих переключение передач от руки. При этом обеспечивается такая же хорошая экономичность, как при применении обычных механических коробок передач.
К особенностям коробки передач DSG относятся:
• шесть передач движения вперед и одна передача заднего хода;
• обычные для автоматов программы переключения передач «D» и «S» (спортивный режим), а также система Tiptronic, позволяющая управлять коробкой передач от руки посредством рычага селектора или устанавливаемых на рулевом колесе по заказу переключателей;
• модуль Mechatronik, содержащий электронные и электрогидравлические компоненты системы управления, установлен непосредственно на картере коробки передач;
• функция Hillholder, обеспечивающая полную остановку автомобиля за счет повышения давления масла в приводе муфт сцепления при легком нажиме на тормоз;
• функция регулирования «ползучего» (Creep) движения автомобиля, например, при парковании без воздействия на педаль акселератора;
• функция работы в аварийном режиме.
В аварийном режиме возможно движение автомобиля только на первой и третьей передачах или только на второй передаче, что определяется видом возникших неисправностей.
Устройство коробки передач DSG
Основная концепция конструкции коробки передач
Коробка передач DSG содержит в принципе два независимо действующих ряда передач. По своему действию каждый ряд передач подобен обычной механической коробке передач, переключаемой от руки. При этом каждому ряду передач соответствует своя многодисковая муфта сцепления. Обе многодисковые муфты сцепления работают в масле. Муфты размыкаются и замыкаются по командам модуля управления Mechatronik, который регулирует также переходные процессы при переключении передач. Многодисковая муфта K1 служит для включения первой, третьей и пятой передач, а также передачи заднего хода. Вторая, четвертая и шестая передачи включаются посредством многодисковой муфты K2. Принцип работы коробки передач заключается в последовательном включении передач обоих рядов: если одна из муфт передает крутящий момент на включенную передачу соответствующего ей ряда, то вторая муфта разомкнута, но уже включена следующая передача связанного с ней ряда. Все передачи предварительно включаются посредством синхронизаторов обычного типа.
|
О Книге
- Название: Service Training Škoda/ WV Автоматическая коробка передач DSG 02E - Пособие по программе самообразования 308
- Бензиновые двигатели: BCA 1.4 л MPI (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, BGU MPI 1.6 л (1595 см³) 102 л.с./75 кВт, BLF FSI 1.6 л (1598 см³) 116 л.с./85 кВт, BLX/BLR/BLY FSI 2.0 л (1984 см³) 150 л.с./110 кВт и дизельными BJB/BKC 1.9 л TDI PD (1896 см³) 105 л.с./77 кВт, BKD TDI PD 2.0 л (1968 см³) 140 л.с./103 кВт
- Выпуск с 2004 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: октябрь 2003
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 64
- Размер: 135.17 МБ 15 штук
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 1