Skoda / Volkswagen оригинальное (Русское издание 75) пособие обучение персонала сервиса: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 0AM с двойным сцеплением бензиновые двигатели: BCA 1.4 л MPI (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, BGU MPI 1.6 л (1595 см³) 102 л.с./75 кВт, BLF FSI 1.6 л (1598 см³) 116 л.с./85 кВт, BLX/BLR/BLY FSI 2.0 л (1984 см³) 150 л.с./110 кВт и с дизельными BJB/BKC 1.9 л TDI PD (1896 см³) 105 л.с./77 кВт, BKD TDI PD 2.0 л (1968 см³) 140 л.с./103 кВт; Техническое обслуживание автомобиля Шкода Октавия с кузовами пятидверный хэтчбек и универсал / combi передне- и полноприводные модели второго поколения выпуска с 2010 года
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Шкода Октавия 2 с 2004
Видео Skoda/ VW 7 АКПП Сборка коробки передач 0AM и замена масла/ how to change transmission fluid (Шкода и Фольксваген 10-15)
Škoda / Volkswagen 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 0AM (Шкода и Фольксваген 2010-2015) общая информация
Непрерывное совершенствование наиболее успешной коробки с непосредственным переключением передач 02E привело к созданию 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 0AM. Как и коробка с непосредственным переключением передач 02E, данная коробка передач соответствует всё возрастающим требованиям к комфорту вождения и при этом обеспечивает переключение передач без прерывания потока мощности. Данная коробка передач предназначается для двигателей с крутящим моментом до 250 Н·м. С точки зрения расхода топлива обычные коробки с непосредственным переключением передач сопоставимы с механическими коробками передач, но благодаря техническим инновациям в конструкции трансмиссии коробка передач с двойным сцеплением 0AM позволяет уменьшить расход топлива по сравнению с автомобилями, оснащенными механическими коробками передач. Уменьшение расхода топлива позволяет существенно снизить содержание вредных веществ в отработавших газах.
Характеристики коробки передач
Коробка передач с двойным сцеплением 0AM является двойным новшеством для компании Škoda:
• это первая 7-ступенчатая коробка передач с системой подвески двигателя для автомобилей с поперечно расположенным двигателем;
• это первая коробка передач с сухим двойным сцеплением.
Характерные конструктивные особенности сухого двойного сцепления оказывают важное влияние на общую концепцию коробки передач. Коробка передач имеет увеличенный кпд по сравнению с коробкой с непосредственным переключением передач 02E. Увеличение кпд вносит существенный вклад в уменьшение расхода топлива и снижение содержания вредных веществ в отработавших газах. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 0AM представляет собой новый этап в стратегии развития коробок передач и позволяет компании достичь поставленных целей за счет применения достижений технического прогресса.
Особенности конструкции
• модульная конструкция коробки передач: сцепление, блок Mechatronic и коробка передач образуют единый узел;
• сухое двойное сцепление;
• отдельный масляный контур: блок Mechatronic и механическая коробка передач, заправленные маслом на весь срок службы;
• 7 передач, четыре вала;
• масляный насос, приводимый в действие по необходимости;
• отсутствие масляного и жидкостного теплообменника.
Принцип действия
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 0AM имеет две основные независимые друг от друга секции. С функциональной точки зрения конструкция каждой секции аналогична конструкции механической коробки передач, и для каждой секции выделено по одному сцеплению. Оба сцепления сухого типа. Сцепления размыкаются и замыкаются блоком Mechatronic в зависимости от выбранной передачи. 1-я, 3-я, 5-я и 7-я передачи, которые относятся к секции (K1), выбираются через сцепление K1 и первичный вал 1. 2-я, 4-я и 6-я передачи, а также передача заднего хода (R) относятся к секции 2 (K2) и включаются через сцепление K2 и первичный вал 2. Передача крутящего момента на колёса всегда осуществляется только через одну секцию. Во второй секции в качестве подготовительной меры заранее выбирается следующая передача, но сцепление для этого ряда передач или коробки передач по-прежнему остаётся выключенным. Каждый ряд передач имеет синхронизаторы и механизм переключения передач, подобно обычной механической коробке передач.
|
О Книге
- Название: Техническое обслуживание Škoda / WV пособие обучение персонала сервиса: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 0AM с двойным сцеплением
- Бензиновые двигатели: BCA 1.4 л MPI (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, BGU MPI 1.6 л (1595 см³) 102 л.с./75 кВт, BLF FSI 1.6 л (1598 см³) 116 л.с./85 кВт, BLX/BLR/BLY FSI 2.0 л (1984 см³) 150 л.с./110 кВт и дизельными BJB/BKC 1.9 л TDI PD (1896 см³) 105 л.с./77 кВт, BKD TDI PD 2.0 л (1968 см³) 140 л.с./103 кВт
- Выпуск с 2010 года
- Серия: «Service and Repair Manual»
- Год издания: декабрь 2009
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «ŠKODA AUTO a.s.»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 60
- Размер: 135.17 МБ 21 штука
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 1