Renault Trafic Mark II X83 оригинальное (Renault s.a.s 77 11 303 313 2001 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО с турбодизельными двигателями: F9Q DCi 1.9 л (1870 см³) 79-100 л.с./58-74 кВт кВт; технические характеристики, особенности конструкции, поиск неисправностей, контрольные размеры кузова, диагностика, электросхемы. Производственное издание Минибус Рено Трафик второго поколения с кузовами фургон и грузопассажирский модели выпуска с 2001 по 2014 год
Renault Trafic II, Nissan Primastar, Opel Vivaro Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы ЗДЕСЬ
Renault Trafic II/ Opel Vivaro/ Nissan Primastar бензин и дизель эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт, цветные электросхемы
Renault Trafic Mark II X83 фаза 2 и 3 оригинальное (Renault s.a.s MR-410-X83-13B000 2009-2011 Русское издание) руководство по диагностики, ремонту и техническому обслуживанию для СТО
Nissan Primastar Model X83 Series (Opel Vivaro, Renault Trafic II), оригинальное XL0C – XL0B руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО
Рено Трафик 2007 руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля
Рено Трафик 2008 руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля
Видео Renault Trafic mk2 снятие форсунки, разборка и сборка двигателя 1.9 DCI (Рено Трафик 01-14)
Renault Trafic Mark II общая информация (Рено Трафик 2 2001-2014)
Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования F9Q DCi 1.9 л
Снятие-установка ремня привода вспомогательного оборудования не представляет сложности. Поверните автоматический натяжной ролик ремня в направлении, указанном ниже, с помощью ключа на 16 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ: повторное использование снятого ремня не допускается, он подлежит замене. Установка производится в порядке, обратном снятию.
СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
СПОСОБ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
НАПОМИНАНИЕ: для правильной затяжки болтов удалите шприцом масло, оставшееся в отверстиях под болты в головке блока цилиндров. Все болты крепления головки блока цилиндров необходимо заменять новыми при каждом снятии головки. Подтяжка болтов крепления головки блока цилиндров не требуется. Предварительное обжатие уплотнительной прокладки Затяните все болты моментом 3 даНм, затем доверните на 100° ± 4° в указанном ниже порядке. Выждите 3 минуты, в течение которых происходит предварительное обжатие прокладки.
Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров F9Q DCi 1.9 л:
– затяжка болтов крепления головки блока цилиндров выполняется поэтапно, последовательность затяжки болтов 1-2, затем 3-4, 5-6, 7-8 и 9-10,
– полностью ослабьте болты 1-2,
– затяните болты 1-2 моментом 2,5 даНм, затем доверните на 213°± 7°,
– повторите операцию ослабления и затяжки для болтов 3-4, 5-6, 7-8 и 9-10. Подтяжка болтов крепления головки блока цилиндров не требуется.
|
О Книге
- Название: Renault Trafic 2 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: F9Q DCi 1.9 л (1870 см³) 79-100 л.с./58-74 кВт
- Выпуск с 2001 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: 2001
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Renault s.a.s»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 1269
- Размер: 57.8 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: более 30