Renault Trafic II 2007 руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля с бензиновыми двигателями: F4R 2.0 л (1998 см³) 120 л.с./88 кВт и дизельными dCi F9Q 760/762 1.9 л (1870 см³) 79-100 л.с./58-74 кВт, M9R 2.0 л (1995 см³) 90-115 л.с./66-85 кВт, G9U 730 2.5 л (2464 см³) 134-150 л.с./98-110 кВт. Рено Трафик 2 инструкция пользователя модели выпуска с 2001 по 2014 год

Renault Trafic II, Nissan Primastar, Opel Vivaro Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы ЗДЕСЬ

Renault Trafic II/ Opel Vivaro/ Nissan Primastar бензин и дизель эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт, цветные электросхемы

Renault Trafic Mark II X83 оригинальное (Renault s.a.s 77 11 303 313 2001 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО

Nissan Primastar Model X83 Series (Opel Vivaro, Renault Trafic II), оригинальное XL0C – XL0B руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО

Renault Trafic Mark II X83 фаза 2 и 3 оригинальное (Renault s.a.s MR-410-X83-13B000 2009-2011 Русское издание) руководство по диагностики, ремонту и техническому обслуживанию для СТО

Рено Трафик 2008 руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля



ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
 

Видео Рено Трафик 2007 снятие форсунки Опель Виваро (Renault Trafic 2.0 M9R Engine - Injector Removal)

Рено Трафик 2007 общая информация (Renault Trafic II)

Renault Trafic Mark II (Рено Трафик 2001-2014)

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Частота вращения коленчатого вала дизельного двигателя
Дизельные двигатели оборудованы системой впрыска, которая не допускает превышения допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от включенной передачи. Полная выработка топлива из бака Если бак оказался совершенно пустым, Вы можете после заправки запустить двигатель обычным способом, убедившись, что аккумуляторная батарея хорошо заряжена. Если через некоторое время, после нескольких попыток, двигатель не запустился, см. раздел «Фильтр дизельного топлива» в главе 5.
Меры предосторожности в зимнее время
Во избежание возможных проблем, связанных с низкой температурой наружного воздуха:
– следите за тем, чтобы аккумуляторная батарея всегда была хорошо заряжена;
– постоянно следите за тем, чтобы уровень топлива в баке сильно не понижался во избежание образования конденсата, скапливающегося на дне топливного бака. Автомобили, оборудованные подогревателем дизельного топлива Это устройство позволяет использовать дизельное топливо без специальных присадок при температуре до –18 °С, или если автомобиль регулярно используется для поездок на короткие расстояния (двигатель не успевает прогреться) при температуре до – 5 °C.
ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И ПРОТИВОСАЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ
Сигнальная лампа фильтра системы вентиляции салона загорается, предупреждая о возможном загрязнении фильтра. При появлении сообщения для очистки противосажевого фильтра рекомендуем Вам следующие 100 км двигаться со средней скоростью не менее 60 км/ч, учитывая дорожные условия и соблюдая действующие ограничения скорости. Продолжайте двигаться пока не погаснет сигнальная лампа, в противном случае может потребоваться повторить операцию. Для информации: в этом случае процесс очистки длится до 20 минут. Если загорелась сигнальная лампа, срочно обратитесь на сервисную станцию RENAULT. Частота вращения коленчатого вала дизельного двигателя Дизельные двигатели оборудованы системой впрыска, которая не допускает превышения допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от включенной передачи. Не останавливайте автомобиль и не допускайте работу двигателя в местах, где легковоспламеняющиеся материалы (например, сухая трава и листья) могут оказаться в контакте с нагретыми деталями системы выпуска отработавших газов.
В зависимости от качества используемого топлива в редких случаях во время движения возможно появление белого дыма. Это явление вызывается автоматической очисткой противосажевого фильтра и не оказывает влияния на рабочие характеристики автомобиля. Полная выработка топлива из бака Если бак оказался совершенно пустым, Вы можете после заправки запустить двигатель обычным способом, убедившись, что аккумуляторная батарея хорошо заряжена. Если через некоторое время, после нескольких попыток, двигатель не запустился, см. раздел «Фильтр дизельного топлива» главы 5.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И ВОЖДЕНИЮ
Компания RENAULT активно участвует в разработках по уменьшению токсичности автомобильного транспорта и энергосберегающих технологий. По своей конструкции, предусмотренным регулировкам, а также расходу топлива Ваш автомобиль RENAULT полностью соответствует требованиям норм охраны окружающей среды. Однако техника не всесильна. Расход топлива и уровень токсичности отработавших газов в значительной мере зависят и от Вас. Выполняйте рекомендации по обслуживанию автомобиля, его вождению и эксплуатации. Техническое обслуживание Содержание загрязняющих веществ в отработавших газах должно соответствовать действующим нормам по токсичности отработавших газов; ответственность за несоответствие автомобиля указанным нормам ложится на его владельца. Кроме того, в случае замены деталей двигателя, системы питания или системы выпуска отработавших газов не оригинальными деталями Ваш автомобиль может перестать соответствовать действующим нормам по снижению токсичности отработавших газов.
Все проверки и регулировки Вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями, изложенными в Сервисной книжке в разделе технического обслуживания, должны производиться на сервисной станции RENAULT. На сервисной станции имеется все необходимое оборудование, позволяющее выполнять необходимые для Вашего автомобиля регулировки.

Регулировки двигателя
– Система зажигания: не требует регулировки в процессе эксплуатации.
– Свечи зажигания: нормальная и надежная работа двигателя в полном диапазоне развиваемой мощности при высокой экономичности и низкой токсичности отработавших газов требует строгого соблюдения требований, установленных техническими отделами компании-производителя. При замене свечей зажигания используйте только те свечи, которые подходят для двигателя Вашего автомобиля. За необходимой информацией обращайтесь на сервисную станцию RENAULT.
– Холостой ход: не требует регулировки в процессе эксплуатации.
– Воздушный фильтр, фильтр дизельного топлива: загрязненные фильтрующие элементы уменьшают мощность двигателя. Такие фильтрующие эле- менты подлежат замене.
– Тормозите как можно реже, старайтесь заранее оценить обстановку на дороге (препятствие или поворот), тогда Вам будет достаточно лишь снять ногу с педали акселератора.
– Не разгоняйтесь слишком интенсивно.
– Не нажимайте сильно на педаль акселератора во время движения на промежуточных передачах. Старайтесь по возможности использовать самую высокую передачу, но не перегружайте двигатель. Во время движения автомобиля с автоматической коробкой передач рычаг селектора должен находиться преимущественно в положении D.
– При движении на подъемах не стремитесь сохранить прежнюю скорость; не нажимайте на педаль акселератора больше, чем при движении по горизонтальному участку дороги: удерживайте ногу на педали акселератора в том же положении.
– Двойное выключение сцепления и «перегазовка» при переключении передач перед остановкой двигателя совершенно излишни на современных автомобилях.

Контроль отработавших газов
Система контроля отработавших газов позволяет обнаруживать неисправности устройства очистки отработавших газов автомобиля. Эти неисправности могут вызвать выброс токсичных веществ или механические повреждения.
- Сигнальная лампа на щитке приборов указывает на возможные неисправности системы: Она загорается при включении зажигания и гаснет спустя три секунды.
– Если лампа горит постоянно, срочно обратитесь на сервисную станцию RENAULT.
– Если лампа мигает, снижайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, пока мигание не прекратится. Срочно обратитесь на сервисную станцию RENAULT.
Вождение автомобиля
– Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке.
– Скорость - дорогое удовольствие.
– «Спортивная» манера вождения стоит дорого - отдайте предпочтение «плавному» стилю управления автомобилем.
– Движение в ненастье и по дороге, залитой водой. Не ездите по затопленному шоссе, если уровень воды выше нижнего края колесного диска.

Renault Trafic Mark II салон (Рено Трафик 2001-2014)Габаритные размеры Рено Трафик 2001-2014 (dimensions Trafic Mark II)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Trafic 2007 8-местный микроавтобус JLAVA6 / JLAVAH в базовой комплектации без опций с мотором 2.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4782
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1904/2232
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1947 → 1961
4 Колёсная база / Wheelbase 3098
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 151 → 173
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1976 → 2158
Полная масса / Gross (max.) weight 2865
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, G9U
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 89.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 99.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2464 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 17.1:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 107 кВт (146 л.с.) при 3500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 320 Нм при 1500 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Двухдисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type Полуавтоматическая роботизированная МКПП 6 шестиступенчатая трансмиссия, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Renault Trafic II 2007 руководство по эксплуатации

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su