Renault Trafic Mark II X83 фаза 2 и 3 оригинальное (Renault s.a.s MR-410-X83-13B000 2009-2011 Русское издание) руководство по диагностики, ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: F4R 820 2.0 л (1998 см³) 120 л.с./88 кВт и турбодизельными dCi F9Q 1.9 л 760, 774 (1870 см³) 79-100 л.с./58-74 кВт, M9R 630, 692, 780, 782, 784, 786, 788 2.0 л dCi (1995 см³) 114 л.с./84 кВт, G9U 630, 632, 650, 750, 754 2.5 л (2464 см³) 134 л.с./98 кВт; Кода ошибок, технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, методика поиска и устранения неисправностей. Диагностика систем минивэна Рено Трафик второго поколения с кузовами фургон и грузопассажирский модели выпуска с 2001 по 2014 год
Renault Trafic II, Nissan Primastar, Opel Vivaro Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы ЗДЕСЬ
Renault Trafic II/ Opel Vivaro/ Nissan Primastar бензин и дизель эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт, цветные электросхемы
Renault Trafic Mark II X83 оригинальное (Renault s.a.s 77 11 303 313 2001 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО
Nissan Primastar Model X83 Series (Opel Vivaro, Renault Trafic II), оригинальное XL0C – XL0B руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО
Рено Трафик 2007 руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля
Рено Трафик 2008 руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля
Видео Renault Trafic mk2 замена лампы ближнего/ дальнего света и диагностика приборной панели (Рено Трафик 01-14)
Renault Trafic Mark II общая информация (Рено Трафик 2 2001-2014)
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Работа системы
Описание системы
Система впрыска топлива под высоким давлением обеспечивает точно дозированную подачу топлива в определенный момент времени.
ЭБУ системы - 128-канальный, марки BOSCH, типа EDC16CP33.
В состав системы входят:
– ручной топливоподкачивающий насос,
– топливный фильтр,
– ТНВД,
– регулятор давления топлива, установленный в ТНВД (MPROP),
– регулятор давления топлива, установленный на топливораспределительной рампе (DRV),
– топливораспределительная рампа,
– датчик давления топлива,
– четыре пьезоэлектрических форсунки,
– датчик температуры топлива,
– датчик температуры охлаждающей жидкости,
– датчик температуры поступающего воздуха,
– датчик положения распределительного вала,
– датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя,
– датчик давления наддува,
– электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов,
– электромагнитный клапан охлаждения рециркулируемых отработавших газов,
– датчик положения педали управления подачей топлива,
– датчик атмосферного давления, встроенный в ЭБУ системы впрыска,
– датчик массового расхода воздуха,
– электромагнитный клапан ограничения давления наддува,
– заслонка впуска воздуха.
Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением с «общей топливораспределительной рампой» является системой последовательного впрыска, действующей по принципу многоточечного впрыска, используемого на бензиновых двигателях. В системе используются пьезоэлектрические форсунки, обеспечивающие значительное повышение точности впрыска топлива благодаря уменьшенному времени их открытия и закрытия по сравнению с обычными электромагнитными форсунками. Данная система впрыска, благодаря примененному в ней способу предварительного впрыска, обеспечивает снижение шумности двигателя, содержания твердых частиц и токсичности отработавших газов и обеспечивает значительный крутящий момент двигателя, начиная с малой частоты вращения коленчатого вала двигателя. ТНВД подает топливо под высоким давлением на топливораспределительную рампу. Установленный на насосе регулятор подачи топлива регулирует количество подаваемого топлива, величина которого задается ЭБУ. От топливораспределительной рампы топливо подается к форсункам по стальным топливопроводам. Установленный на топливной рампе регулятор давления топлива регулирует давление по командам от ЭБУ системы впрыска.
Блок:
ЭБУ определяет значение давления впрыска, необходимое для нормальной работы двигателя; значение давления в топливораспределительной рампе может достигать 1600 бар и подлежит постоянной регулировке.
ЭБУ контролирует значение давления на основании анализа сигналов, выдаваемых датчиком давления топлива, установленным на топливораспределительной рампе.
Блок определяет продолжительность впрыска, необходимую для подачи достаточного количества топлива, и момент начала впрыска. После определения указанных двух величин ЭБУ по отдельности управляет работой каждой форсунки путем подачи электрических сигналов.
Количество впрыскиваемого топлива определяется в зависимости от:
– Оборотов двигателя (положения и частоты вращения коленчатого вала и положения распределительного вала для синхронизации).
– Датчик положения педали акселератора
– Давления наддува
– Температура охлаждающей жидкости
– Температуры поступающего воздуха
– Расход воздуха
– Давления в рампе
– Скорость движения автомобиля
ЭБУ управляет:
– регулированием холостого хода двигателя,
– количеством отработавших газов, направляемых во впускной коллектор,
– подачей топлива (опережением впрыска, подачей топлива и давлением в рампе),
– электровентилятором системы охлаждения двигателя,
– запросом на включение электровентилятора,
– работой системы кондиционирования воздуха (холодопроизводительностью),
– регулятором-ограничителем скорости движения,
– системой пред- и после пускового подогрева,
– включением сигнальных ламп по мультиплексной сети,
– давлением наддува.
В ТНВД топливо поступает под низким давлением из встроенного топливоподкачивающего насоса (перекачивающего насоса).
Насос подает топливо в топливораспределительную рампу, давление в которой задается:
– установленном на рампе регулятором давления (DRV) во время фаз запуска двигателя, начала работы холодного двигателя (повышения температуры для прогрева системы подачи топлива) и при отпускании педали управления подачей топлива.
– регулятором давления, установленным в ТНВД, на остальных режимах работы двигателя (90 % всех режимов).
Поскольку обычные утечки топлива через пьезоэлектрические форсунки очень незначительны, то единственным средством снижения давления в рампе и предотвращения заброса давления при возобновлении впрыска является открытие регулятора давления на рампе (DRV). Регулятор давления ТНВД (MPROP) обеспечивает подачу от ТНВД количества топлива, необходимого для поддержания давления в рампе. Благодаря этому, снижается тепловыделение и улучшается отдача двигателя.
Примечание:
Каждая пьезоэлектрическая форсунка соединена с сливной рампой. Давление в сливной рампе форсунок поддерживается с помощью механического клапана, установленного на ее торце и отпарированного на 10 бар (в то время как слив топлива от электромагнитных форсунок происходит непосредственно в общий сливной контур). Эта особенность связана с работой пьезоэлектрической форсунки. Избыточное топлива, поступающее от ТНВД, сливной рампы форсунок и топливораспределительной рампы поступает в аккумулятор низкого давления, затем подается в топливный фильтр, пока топливо холодное (рециркуляция топлива), и после этого в топливный бак.
|
О Книге
- Название: Renault Trafic 2 Диагностика систем автомобиля
- Бензиновые двигатели: F4R 2.0 л (1998 см³) 120 л.с./88 кВт и турбодизельными dCi F9Q 1.9 л (1870 см³) 79-100 л.с./58-74 кВт, M9R 2.0 л dCi (1995 см³) 114 л.с./84 кВт, G9U 730 2.5 л (2464 см³) 134 л.с./98 кВт
- Выпуск с 2001 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: 2009-2011
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Renault s.a.s»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 4239
- Размер: 57.8 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: более 50