Renault Trafic II 2008 руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля с бензиновыми двигателями: F4R 2.0 л (1998 см³) 120 л.с./88 кВт и дизельными dCi F9Q 760/762 1.9 л (1870 см³) 79-100 л.с./58-74 кВт, M9R 2.0 л (1995 см³) 90-115 л.с./66-85 кВт, G9U 730 2.5 л (2464 см³) 134-150 л.с./98-110 кВт. Рено Трафик 2 инструкция пользователя передне- и полноприводные модели второго поколения модели выпуска с 2001 по 2014 год

Renault Trafic II, Nissan Primastar, Opel Vivaro Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы ЗДЕСЬ

Renault Trafic II/ Opel Vivaro/ Nissan Primastar бензин и дизель эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт, цветные электросхемы

Renault Trafic Mark II X83 оригинальное (Renault s.a.s 77 11 303 313 2001 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО

Nissan Primastar Model X83 Series (Opel Vivaro, Renault Trafic II), оригинальное XL0C – XL0B руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО

Renault Trafic Mark II X83 фаза 2 и 3 оригинальное (Renault s.a.s MR-410-X83-13B000 2009-2011 Русское издание) руководство по диагностики, ремонту и техническому обслуживанию для СТО

Рено Трафик 2007 руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля



ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Рено Трафик (Renault Trafic 2008)

Рено Трафик 2008 общая информация (Renault Trafic II)

Renault Trafic Mark II (Рено Трафик 2008)

ЗАДНИЕ МНОГОМЕСТНЫЕ СИДЕНЬЯ
В зависимости от комплектации автомобиля, могут быть установлены два задних многоместных сиденья: сиденье 1 (второй ряд сидений) и сиденье 2 (третий ряд сидений). Многоместное сиденье 1 Оно не складывается. Особенность: для облегчения доступа к последнему ряду сидений (сиденье 2), освободите ремень безопасности сиденья 1, отсоединив его от замка 3, поверните ручку 4 вниз (движение A) и наклоните спинку сиденья 1. Не забудьте зафиксировать ремень после того, как пассажир займет свое место. После установки сидений на место проверьте надежность их крепления. Проследите за тем, чтобы боковые ремни были надежно закреплены в соответствующих замках. Многоместное сиденье 2 Это сиденье складывается и откидывается.
Для складывания
– Приподнимите рукоятку разблокировки спинки сиденья (на боковой стороне спинки);
– сложите спинку на подушку сиденья;
– выдвиньте вещевой ящик 5, приподнимите (движение B) и снимите его (движение C);
– возьмитесь за трубки 6 и сведите их (движение D);
– передвиньте сиденье вперед до блокировки. Порядок снятия и установки сидений 1 и 2. Сиденье 1 может быть установлено как в первом, так и в последнем ряду. Сиденье 2 может устанавливаться только в первом ряду. Снятие Прежде всего освободите боковые ремни безопасности, отсоединив их стопоры от замков.
– Нажмите на стопор 3, расположенный с каждой стороны сиденья, и передвиньте его к передней части автомобиля (операции A и B);
– приподнимите его (движение C);
– сдвиньте сиденье назад, чтобы получить доступ к задним точкам крепления (движение D);
– приподнимите сиденье (движение E);
– вновь передвиньте сиденье назад (движение F), чтобы получить доступ к передним точкам крепления;
– снимите сиденье.
Установка
– Установите сиденье на уровне передних точек крепления;
– сдвиньте сиденье так, чтобы оно установилось на задних точках крепления;
– опустите стопоры 3 и нажмите на них, чтобы они заблокировались. После установки сидений на место проверьте надежность их крепления. Проследите за тем, чтобы боковые ремни были надежно закреплены в соответствующих замках. Обязательно установите задние сиденья по их исходным точкам крепления. При движении спинка сиденья должна быть всегда установлена по направлению движения.

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ
Разделительная сетка На автомобилях, которые оборудованы разделительными сетками, их используют, чтобы отделить перевозимые грузы или животных от пассажирского отделения автомобиля. Сетка может быть установлена:
– позади передних сидений;
– позади заднего многоместного сиденья.
Установка разделительной сетки за передними сиденьями
С каждой стороны салона автомобиля:
Фиксация вверху:
– для доступа к отверстию для крепления поднимите и удерживайте в таком положении крышку 1,
– вставьте до упора верхний стержень 2 сетки в наиболее широкую часть 3 отверстия,
– сдвиньте стержень в нижнюю часть 4 отверстия.
Фиксация внизу:
– закрепите крючок 5 ремня сетки на скобе 6, расположенной под сиденьем;
– отрегулируйте длину ремня так, чтобы сетка была хорошо натянута.
Снятие
Ослабьте натяжение сетки, подняв устройство регулировки 7 вверх. Отсоедините ремни. Убедитесь, что концы стержня 2 упираются в металл, а не в пластмассовые части крышки.
Установка разделительной сетки A за задними сиденьями С каждой стороны салона автомобиля:
Фиксация вверху:
– для доступа к отверстию для крепления поднимите и удерживайте в таком положении крышку 1,
– вставьте до упора верхний стержень 2 сетки в наиболее широкую часть 3 отверстия,
– сдвиньте стержень в нижнюю часть 4 отверстия.
Фиксация внизу:
– зафиксируйте крючок 5 ремня сетки на кольце 8 или, в зависимости от комплектации автомобиля, на кольце 9;
– отрегулируйте длину ремня так, чтобы сетка была хорошо натянута. Снятие Ослабьте ремень. Отсоедините ремни. Убедитесь, что концы стержня 2 упираются в металл, а не в пластмассовые части крышки. В заднем багажном отделении В зависимости от комплектации автомобиля, брусья 10, каждый из которых снабжен двумя кольцами 11, позволяют предотвратить смещение перевозимого груза. Эти кольца служат только для предотвращения смещения груза. Груз следует прежде всего закрепить при помощи колец крепления на полу автомобиля.
Вы можете передвинуть кольца на брусьях в нужное место. Для этого нажмите кнопку и одновременно сдвиньте кольцо. Затем отпустите кнопку так, чтобы она надежно зафиксировалась в одном из отверстий в брусе. Особенности автомобилей с фургоном F макс: 500 даН (деканьютонов) В зависимости от длины предметов, перевозимых в заднем отделении, используйте центральный проем 12 под задним многоместным сиденьем 13. Размещайте наиболее тяжелые предметы на полу. Пользуйтесь устройствами для крепления, расположенными на полу багажного отделения, если автомобиль ими оборудован. Загрузка должна выполняться так, чтобы ни один предмет не упал вперед на пассажиров в случае резкого торможения. Пристегните ремни безопасности задних сидений, даже если там нет пассажиров.
ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Снятие
Поднимите в вертикальное положение полку A или B (в зависимости от комплектации автомобиля), нажмите в зоне шарниров и отсоедините сначала с одной, а затем - с другой стороны. Установка полки на место производится в последовательности, обратной снятию. Не кладите на полку никаких, особенно тяжелых и твердых предметов. Во время резкого торможения или аварии они могут стать источниками опасности для пассажиров автомобиля.

УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ: общие сведения
Для смазки и охлаждения трущихся деталей в двигателе используется масло, во время эксплуатации иногда возникает необходимость долива масла в промежутке между его заменами. Если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1 000 км, необходимо обратиться на сервисную станцию компании-производителя. Периодичность: проверяйте уровень масла в двигателе периодически, по меньшей мере, перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать повреждения двигателя.
Проверка уровня масла
Для точного определения уровня масла необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выключить двигатель на продолжительное время. Для определения точного уровня масла, а также чтобы убедиться в том, что масло не залито сверх максимального уровня (это может привести к выходу двигателя из строя), обязательно используйте маслоизмерительный щуп. См. на следующих страницах раздел «Долив масла - заправка». На дисплее щитка приборов загорается сигнальная лампа, только если уровень масла минимальный. Проверка уровня масла по показаниям на щитке приборов При включении зажигания и примерно в течение 30 секунд: если уровень масла выше минимального, на дисплее ничего не отображается (сообщение на дисплее 1).
Чтобы определить уровень масла более точно, нажмите кнопку обнуления счетчика пробега за поездку или кнопку просмотра информации бортового компьютера. Отображаемые на дисплее квадратные деления указывают уровень масла. По мере снижения уровня масла квадратные деления заменяются тире. Для возврата в нормальный режим бортового компьютера нажмите клавишу еще раз. если уровень минимальный: на дисплее мигает слово «oil» (сообщение на дисплее 2) и в зависимости от модели автомобиля на щитке приборов загорается сигнальная лампа. Срочно долейте масло до нормального уровня. На дисплее загорается сигнальная лампа только в случае минимального уровня масла, превышение уровня масла определяется только с помощью маслоизмерительного щупа. Определение уровня масла с помощью маслоизмерительного щупа – извлеките щуп (см. местоположение щупа на следующих страницах) и вытрите его мягкой не ворсистой тканью;
– вставьте щуп до упора (на автомобилях с пробкой, выполненной заодно со щупом C, заверните до отказа пробку);
– извлеките щуп снова;
– проверьте уровень масла: он никогда не должен опускаться ниже метки «mini» A или превышать метку «maxi» B. При обнаружении ненормального падения уровня обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Превышение максимального уровня масла в двигателе. Уровень определяется только по маслоизмерительному щупу, как указано выше. Если максимальный уровень превышен, не запускайте двигатель и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
При работах в непосредственной близости от двигателя, обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. А также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент. Существует риск получить травму. Во избежание потеков масла рекомендуем вам использовать воронку при доливе масла/заправке маслом. При заправке следите за тем, чтобы уровень масла не превышал максимально допустимый B: его превышение ведет к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.
Замена масла в двигателе Периодичность замены: см. Сервисную книжку.
Средняя заправочная емкость
Включая масляный фильтр (для информации)
Двигатель 2.0 16V: 5,35 л
Двигатель 1.9 dCi: 4,70 л
Двигатель 2.5 dCi: 7,5 л
Двигатель 2.0 dCi 16V: 7,7 л

Тип моторного масла
Тип используемого моторного масла см. в сервисной книжке.
Заправка: доливая масло, следите за тем, чтобы оно не попало на детали двигателя: это может вызвать возгорание. Не забудьте правильно завернуть пробку, иначе может произойти возгорание при попадании масла на горячие детали двигателя.
Замена масла: если Вы производите замену масла на горячем двигателе, будьте внимательны, чтобы не обжечься сливаемым маслом. Запрещено оставлять двигатель работающим в закрытом помещении, так как отработавшие газы токсичны. При обнаружении ненормального падения уровня обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. При работах в непосредственной близости от двигателя, обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. А также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент. Существует риск получить травму.

Renault Trafic Mark II салон (Рено Трафик 2008)Габаритные размеры Рено Трафик 2001-2014 (dimensions Trafic Mark II)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Trafic 2008 грузопассажирский длинная база, с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 5182
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1904/2232
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1942 → 1968
4 Колёсная база / Wheelbase 3498
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 141 → 175
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 2045
Полная масса / Gross (max.) weight 2960
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F4R
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.7 мм
10 Ход поршня / Stroke 93.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1998 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 85.5 кВт (116 л.с.) при 4700 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 186 Нм при 3750 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type PK6 МКПП 6 шестиступенчатая, механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Renault Trafic II 2008 руководство по эксплуатации

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su