5.2.8. Снятие, установка, проверка и регулировка термопривода и тросика быстрого холостого хода

При установке потребуется новое уплотнительное кольцо.

Следующая процедура применима только к моделям с двигателем F8Q 620 (с топливным насосом Bosch и без кондиционера воздуха).

 СНЯТИЕ

1. Термопривод находится на левом конце головки блока цилиндров (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Частично слейте жидкость из системы охлаждения как описано в Главе Техническое обслуживание.

3. Ослабьте винт или гайку и снимите наконечник с тросика на рычаге быстрого холостого хода на топливном насосе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Стащите кожух тросика с кронштейна на топливном насосе.

5. Отверните термопривод от головки блока цилиндров и снимите привод вместе с тросиком. Уберите уплотнительное кольцо (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


 УСТАНОВКА

1. Установите привод на место, используя новое уплотнительное кольцо, и затяните его.
2. Заполните систему охлаждения как описано в Главе Техническое обслуживание.
3. Вставьте кожух тросика в кронштейн на топливном насосе.
4. Вставьте тросик в рычаг быстрого холостого хода и разместите наконечник на тросике, не зажимайте пока винт или гайку.
5. Отрегулируйте тросик как описано в следующих параграфах.


 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА

В течение этой процедуры необходимо измерить обороты двигателя. Обычный тахометр, который работает от импульсов системы зажигания, на дизельных двигателях использоваться не может. Для этого имеется диагностическая муфта, к которой подключается диагностическое оборудование Renault, но оно обычно не доступно автолюбителю. Если Вы не можете отрегулировать обороты холостого хода на слух или с помощью тахометра на приборной панели, можно использовать следующие рекомендации.
a) Купите или одолжите соответствующий тахометр.
b) Поручите работу СТО Renault или другому специалисту.
с) Используйте сравнительный метод. Стробоскоп управляется бензиновым двигателем, работающем на желательной скорости. Если стробоскоп направить на метку на зубчатом колесе распредвала или топливного насоса, метка будет казаться неподвижной, когда обороты обоих двигателей одинакова (или кратная целому числу). Шкив будет вращаться с половинной скоростью коленвала, но это не будет влиять на регулировку.

1. Прогрейте двигатель (должен включиться вентилятор охлаждения) и позвольте ему работать на холостом ходу (обратитесь к Разделу Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления), действуйте далее следующим образом.

2. Переместите рычаг быстрого холостого хода на топливном насосе к маховику так, чтобы он коснулся винта регулировки быстрого холостого хода (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
А — Рычаг быстрого холостого хода
В — Рычаг газа
1 — Винт регулировки быстрого холостого хода
2 — Винт регулировки холостого хода
3 — Винт регулировки оборотов замедления
4 — Винт регулировки максимальной оборотов двигателя

3. Убедитесь, что обороты быстрого холостого хода соответствует данным, приведенным в Спецификациях. Если необходимо, ослабьте контргайку и вращайте винт регулировки, чтобы добиться указанной в Спецификациях оборотов быстрого холостого хода. В заключение затяните контргайку.
4. Выключите двигатель и отсоедините тахометр.
5. Теперь необходимо отрегулировать тросик быстрого холостого хода. Делается это следующим образом.
6. Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, а рычаг быстрого холостого хода стоять в исходном положении (касаться винта регулировки оборотов холостого хода, но не винта регулировки быстрого холостого хода). Осторожно потяните тросик быстрого холостого хода.

7. Расположите наконечник на тросике так, чтобы расстояние между краем рычага быстрого холостого хода и наконечником было равно 6.0 ± 1 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
А — Рычаг быстрого холостого хода
С — Наконечник тросика
1 — Винт регулировки быстрого холостого хода
х = 6.0 мм

8. Правильно разместив наконечник, затяните винт.
9. Когда двигатель остынет, проверьте, чтобы тросик отвел рычаг быстрого холостого хода так, чтобы он касался винта регулировки быстрого холостого хода. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и снова проверьте, чтобы величина “х” между краем рычага быстрого холостого хода и наконечником тросика соответствовала приведенным данным (обратитесь к иллюстрации выше). Если этого не так, вероятно неисправен термопривод.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта