|
Работайте очень осторожно, не допускайте попадания грязи в форсунки
или топливопроводы.
|
1. Аккуратно очистите область вокруг форсунок и соединительных
гаек трубок форсунок.
|
2. На двигателях F8Q, отсоедините отводящие трубки от форсунок
(см.иллюстрацию).
|
3. Отверните соединительные гайки, крепящие трубки форсунок к топливному
насосу высокого давления. Закройте открытые соединительные муфты,
чтобы не допустить проникновения грязи.
|
4. Отверните гайки и отсоедините трубки от форсунок (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации). Если необходимо, трубки можно
удалить полностью. Заметьте местоположение скоб, прикрепленных
к трубкам. Закройте концы форсунок, чтобы предотвратить проникновение
грязи.
|
|
5a. Топливная форсунка в разрезе - двигатели F8Q:
1 — Топливная форсунка
2 — Медная шайба
3 — Втулка
4 — Уплотнительная огнеупорная шайба
5 — Свеча накаливания
|
|
5b. На двигателях F8Q, отверните форсунки с помощью глубокого
гнезда или накидного ключа (27 мм).
|
|
5c. Снимите их с головки блока цилиндров.
|
|
5d. На двигателях F8Q с турбокомпрессором, в держателе форсунки
№1 вмонтирован датчик подъема иглы форсунки, поэтому для снятия
форсунки потребуется специальный инструмент. Если его нет,
то в глубоком гнезде необходимо сделать прорезь для проводки
датчика (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
6. На двигателях F9Q, отверните болты, крепящие зажимные планки
форсунок к головке блока цилиндров. Снимите планки и форсунки, затем
уберите прокладки уплотнения между форсунками и головкой блока цилиндров.
|
7a. На двигателях F8Q, уберите медные шайбы.
|
|
7b. Уберите огнеупорные шайбы из головки блока цилиндров.
Также уберите втулки, если они свободны (обратитесь к иллюстрациям).
|
|