10. Тормозная система

Спецификации

Передние тормозные механизмы

Характеристика

Новый

Минимум

Толщина Диска - все модели кроме Scenic:

 

 

   Модели со сплошными дисками

12.0 мм

10.3 мм

   Модели с вентилируемыми дисками:

 

 

      Модели 1.6 л (двигатели К7М 702 и 703)

20.0 мм

18.3 мм

      Все остальные модели

20.6 мм

19.0 мм

Толщина диска - Scenic:

 

 

   Модели 1.4 л, а также модели 1.6 л с РКПП

20.6 мм

17.7 мм

   Все остальные модели

22.0 мм

19.8 мм

Максимальное биение диска

0.07 мм

Минимальная толщина тормозной колодки (основа и тормозная накладка)

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Задние тормозные механизмы

Характеристика

Все модели кроме Scenic

Scenic

Внутренний диаметр барабана:

 

 

   Новый

203.2 мм

228.5 мм

   Максимальный диаметр после переточки

204.4 мм

229.5 мм

Минимальная толщина тормозной колодки (основа и тормозная накладка)

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Моменты затяжки Нм

Характеристика

Значение

Штуцер прокачки

6

Диск передних тормозных механизмов к ступице

14

Суппорт передних тормозных механизмов:

 

   Болты направляющих штифтов
   Крепежные болты

32
100

Соединительная муфта тормозного шланга

15

Соединительная гайка тормозной трубки

13

Крепежные гайки главного цилиндра

23

Гайка ступицы заднего колеса

175

Болты колеса

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Крепежные гайки блока вакуумного усилителя

20

Крепежные болты датчика скорости вращения колеса (ABS)

8

Болты заднего поворотного кулака - Scenic

Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление

Общее описание

Некоторые 2.0 л модели Купе с 16 клапанами оборудованы задними дисковыми тормозами. К моменту написания данного Руководства какие-либо данные относительно этих узлов в печати отсутствовали.

Тормозная гидросистема оснащена усилителем и поделена на два контура. Каждый из контуров управляет одним из передних и диагонально противоположным задним тормозными узлами. Контуры соединены с общим главным цилиндром. При обычных обстоятельствах оба контура работают в унисон. Однако в случае отказа одного из контуров торможение будет осуществляться за счет второго контура, на двух колесах.
Все модели - оснащены дисковыми передними и задними барабанными тормозами (кроме 2.0 л моделей Купе с 16 клапанами). Передние снабжены суппортами скользящего типа, приводимыми в действие цилиндром с одинарным поршнем. При этом к каждой из колодок прилагается равное давление. Задние барабанные тормозные механизмы имеют ведущую и ведомую колодки, которые приводятся в действие рабочим цилиндром с парными поршнями. Встроенный в тормозной узел самонастраивающийся регулятор автоматически компенсирует увеличение зазора, обусловленное износом колодок
В гидропровод каждого заднего тормозного механизма вмонтирован чувствительный к нагрузке клапан регулировке давления. Клапан связан с задней осью и корректирует давление в системе согласно нагрузке на ось, что помогает предотвратить блокировку задних колес во время аварийного торможения.
Ручной тормоз обеспечивает применение задних тормозных механизмов посредством независимого механического привода.

При проведении техобслуживания любой части системы работайте аккуратно и методично и тщательно соблюдайте чистоту. Замените компонент (вместе с его парой, установленной на противоположной стороне автомобиля), если есть какие-либо сомнения относительно его состояния. Используйте только фирменные запчасти Renault или, по крайней мере, детали хорошего качества. Примите во внимание Предупреждения по поводу опасности асбестовой пыли и тормозной жидкости, приведенные в этой Главе.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта