5.2.21. Осмотр и обслуживание турбокомпрессора

 ОСМОТР И ОБСЛУЖИВАНИЕ

1. Сняв турбокомпрессор, осмотрите кожух на наличие трещин или других видимых повреждений.
2. Проверните турбину или колесо компрессора, и проверьте, чтобы вал не был поврежден и свободно вращался. Также проверьте, чтобы не были повреждены лопасти колеса.
3. Сбросной привод - это отдельный блок, и его можно заменить независимо от турбокомпрессора. Консультируйтесь на СТО Renault или другим специалистом, если необходимо.
4. Если выпускной или впускной каналы загрязнены маслом, вероятно изношены или повреждены сальники вала турбины. На входной стороне также будет загрязнен интеркулер, который необходимо будет промыть подходящим растворителем.
5. Проверьте, чтобы трубки подачи и возврата масла не были загрязнены или заблокированы, очистите их при необходимости.
6. Ремонт турбокомпрессора невозможен. В случае неисправности необходимо установить новый блок.

Следующая информация применима только к моделям с двигателем F8Q. На двигателях F9Q коррекцию подачи топлива и давление наддува контролирует электронный модуль системы впрыска.

Это устройство установлено на топливном насосе и предназначено для коррекции количества впрыскиваемого насосом топлива в зависимости от давления наддува турбокомпрессора.
На блоке имеется винт регулировки, но он запломбирован на заводе. Поэтому не пытайтесь выполнять какие-либо регулировки без использования диагностического оборудования.
Если имеются подозрения, что устройство неисправно, консультируйтесь на СТО Renault или с квалифицированным специалистом.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта