5.2.17. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
|
При установке используйте новую прокладку.
|
МОДЕЛИ БЕЗ ТУРБОКОМПРЕССОРА
|
1. Коллекторы крепятся одними и теми же гайками.
2. Чтобы облегчить доступ, отверните болты крепления и снимите усиливающий
стержень, где имеется, между куполами стоек передней подвески. Также
поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на осевых подпорках.
Где имеется, снимите нижний щиток двигателя.
3. Заметьте местоположение скоб крепления электропроводки или шлангов
на коллекторах, и снимите их.
4. Ослабьте крепежную скобу и отсоедините впускной воздуховод от
впускного трубопровода.
5. Где применяется, отсоедините шланги от маслоотделителя, установленного
на впускном трубопроводе. Если требуется, маслоотделитель можно
отвернуть от кронштейна.
6. Где применяется, отсоедините шланги сапуна от впускного трубопровода.
7. На моделях, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов,
снимите клапан и трубку как описано в Части С текущей Главы.
8. Отделите приемную трубу от выпускного коллектора, обратитесь
к Разделу
Общее описание и замена компонентов выпускной системы.
9. Постепенно отверните гайки, крепящие впускной и выпускной коллекторы,
и отделите коллекторы от головки блока цилиндров. Уберите прокладку
коллектора.
|
|
|
1. Производите установку в обратной последовательности, уделяя
внимание следующему.
a) Убедитесь, что контактные поверхности головки блока цилиндров
и коллектора чистые, и используйте новую прокладку. Затяните все
крепежные детали приведенным в Спецификациях усилием.
b) Подсоедините переднюю часть выпускной системы к коллектору, обратитесь
к Разделу
Общее описание и замена компонентов
выпускной системы.
с) Где применяется, установите клапан рециркуляции отработавших
газов в трубку как описано в
Системы снижения токсичности отработавших газов
текущей Главы.
d) Разместите все скобы крепления электропроводки или шлангов так,
как было отмечено перед снятием.
|
|
МОДЕЛИ С ТУРБОКОМПРЕССОРОМ
|
1. Коллекторы хотя и раздельные, но крепятся одними и теми же гайками.
2. Чтобы облегчить доступ, отверните усиливающий стержень между
куполами стоек передней подвески. Также поддомкратьте переднюю часть
автомобиля и установите на осевых подпорках. Где имеется, снимите
нижний щиток двигателя.
3. Заметьте местоположение скоб крепления электропроводки или шлангов,
прикрепленных к коллекторам, и снимите их.
4. Отсоедините шланги сапуна от впускного трубопровода, запомнив
их расположение, чтобы упростить установку.
5. Снимите турбокомпрессор как описано в Разделе
Снятие
и установка турбокомпрессора.
6. На моделях, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов,
снимите клапан и трубку как описано в
Системы снижения токсичности отработавших газов.
7. Отверните кабель массы двигателя от монтажной проушины на правом
конце впускного трубопровода, затем отверните кронштейн от трубопровода.
|
8. Постепенно отверните гайки, крепящие впускной и выпускной
коллекторы, и отделите коллекторы от головки блока цилиндров.
Уберите прокладку коллектора (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
|
|
|
|
1. Производите установку в обратной последовательности, уделяя
внимание следующему.
a) Убедитесь, что контактные поверхности головки блока цилиндров
и коллектора чистые, и используйте новую прокладку. Затяните все
крепежные детали приведенным в Спецификациях усилием.
b) Где применяется, установите клапан рециркуляции отработавших
газов и трубку, как описано в
Системы снижения токсичности отработавших газов.
с) Установите турбокомпрессор как описано в Разделе
Снятие и установка турбокомпрессора.
d) Убедитесь, что шланги сапуна правильно подключены, как было отмечено
перед снятием.
e) Разместите все скобы крепления электропроводки или шлангов так,
как было отмечено перед снятием.
|
|