5.2.18. Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления

Следующая процедура применима только к моделям с двигателем F8Q. На двигателях F9Q обороты холостого хода и обороты замедления контролируются электронным модулем системы впрыска.

Обычный тахометр, который работает от импульсов системы зажигания, не может использоваться на дизельных двигателях. Для этого имеется диагностическая муфта, к которой подключается диагностическое оборудование Renault, но оно обычно не доступно автолюбителю. Если Вы не можете отрегулировать обороты холостого хода на слух или с помощью тахометра на приборной панели, можно использовать следующие рекомендации.
a) Купите или одолжите соответствующий тахометр.
b) Поручите работу СТО Renault или другому специалисту.
с) Используйте сравнительный метод. Стробоскоп управляется бензиновым двигателем, работающим на желательной скорости. Если стробоскоп направить на метку на зубчатом колесе распредвала или топливного насоса, метка будет казаться неподвижной, когда обороты обоих двигателей одинаковы (или кратны целому числу). Шкив будет вращаться с половинной скоростью коленвала, но это не будет влиять на регулировку.
Перед началом регулировки, прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (вентилятор охлаждения должен включиться по крайней мере дважды). Убедитесь, что тросик педали газа отрегулирован правильно (обратитесь к Разделу Снятие, установка и регулировка тросика газа).

Регулировочные винты оборотов холостого хода и оборотов замедления - насос Lucas

1 — Винт регулировки оборотов холостого хода
2 — Рычаг газа
3 — Винт регулировки оборотов замедления

4 — Рычаг быстрого холостого хода
5 — Наконечник тросика быстрого холостого хода

Когда рычаг газа касается ограничителя холостого хода, обороты холостого хода двигателя должны соответствовать указанному в Спецификациях значению (обратитесь к Спецификациям). Если необходимо, отрегулируйте их следующим образом.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS

 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

1. Ослабьте контргайку на винте регулировки оборотов холостого хода. Вращайте винт и затяните контргайку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Проверьте регулировку оборотов замедления как описано позже в этом Разделе.
3. Заглушите двигатель и отсоедините тахометр.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH

 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

1. Ослабьте контргайку и отверните винт регулировки оборотов замедления, пока он не коснется рычага газа на насосе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Ослабьте контргайку и вращайте винт регулировки оборотов холостого хода, затем повторно затяните контргайку.
3. Проверьте обороты замедления как описано позже в этом Разделе.
4. Выключите двигатель и отсоедините тахометр.

Убедитесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры (вентилятор должен включиться по крайней мере дважды), чтобы обороты холостого хода соответствовала указанной в Спецификациях.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS

 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ЗАМЕДЛЕНИЯ

1. Вставьте прокладку или щуп толщиной 4.0 мм между рычагом газа на насосе и винтом регулировки оборотов замедления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Обороты двигателя должны увеличиться до указанных в Спецификациях оборотов замедления (обратитесь к Спецификациям).
3. Если необходима регулировка, ослабьте контргайку, и вращайте винт регулировки оборотов замедления. В заключение затяните контргайку.
4. Снимите прокладку или щуп и дайте двигателю работать на холостом ходу.
5. Переместите рычаг быстрого холостого хода до упора к маховику и убедитесь, что обороты двигателя увеличились до указанных в Спецификациях оборотов быстрого холостого хода. Если необходимо, ослабьте контргайку и вращайте регулировочный винт быстрого холостого хода, затем повторно затяните контргайку.
6. В заключение отсоедините тахометр и выключите двигатель.
7. После выполнения регулировки, амортизатор замедления необходимо отрегулировать следующим образом.
8. Ослабьте два винта, крепящие управляющий рычаг амортизатора к рычагу газа.
9. Вставьте прокладку или щуп толщиной 1.0 мм между управляющим рычагом замедления и концом амортизатора, затем сдвиньте рычаг к ограничителю. Убедитесь, что рычаг газа касается винта регулировки оборотов замедления, затем затяните два винта крепления.
10. Снимите прокладку и убедитесь, что рычаг газа касается винта регулировки оборотов замедления.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH

 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ЗАМЕДЛЕНИЯ

1. Ослабьте контргайку и отверните винт регулировки оборотов замедления, пока он не коснется рычага газа на насосе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
2. Ослабьте контргайку и вращайте винт регулировки оборотов холостого хода, затем повторно затяните контргайку.
3. Проверьте обороты замедления как описано позже в этом Разделе.
4. Выключите двигатель и отсоедините тахометр.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта