Renault Master Propulsion оригинальное (Renault s.a.s XHXB - XHXE - XHXF - XHXG february 2003 Edition Anglaise) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО. Рено Мастер модели: Фургон с погрузочным объемом 22 м³ и 20 м³, Шасси с укороченной и большой двойной кабиной, Шасси с укороченной и большой кабиной, Дорожно-строительный автомобиль с двойной кабиной, Castor с багажным отделением и с двойной кабиной выпуск с 2003 года

Renault Master (Renault s.a.s январь 2010 X70 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО ЗДЕСЬ

Методика диагностики систем автомобилей Renault Master Propulsion

Методика диагностики систем автомобилей Renault Master 2003-2010

Renault Master Propulsion (Renault s.a.s апрель 2010 X24 Русское издание) руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО

Renault Master 2003-2010 руководство по эксплуатации



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Рено Мастер / Renault Master Propulsion

Рено Мастер общая информация Renault Master Propulsion

ЗАМЕНА КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
После замены клапана рециркуляции отработавших газов в память ЭБУ должны быть записаны смещение регулировки нового клапана (при пробеге 0 км) и смещение регулировки, запомненное при последнем выключении зажигания (во время фазы запоминания ЭБУ накопленных в ходе поездки данных)
Используя эти данные, ЭБУ может определить загрязнение или заедание клапана.
1. Порядок действий после замены клапана рециркуляции ОГ:
– выберите меню «УДАЛЕНИЕ»,
– выполните команду удаления из памяти RZ010 «Адаптивные параметры при неисправности клапана СРОГ»:
– выведите на экран параметры под функции СРОГ: PR583 = PR584 = 0 %,
– выключите зажигание
– дождитесь окончания фазы самопитания ЭБУ и выждите еще 10 секунд, то есть всего не менее 20 секунд,
– обновление значений параметров смещения нового клапана рециркуляции ОГ с электроприводом будет выполнено автоматически при следующем включении «зажигания»,
– выведите на экран параметры под функции СРОГ:
0 % < PR583 < 20 %
– запустите двигатель автомобиля для регистрации последнего смещения регулировки клапана
рециркуляции ОГ,
– выключите «зажигание»,
– выведите на экран параметры под функции СРОГ:
0 % < PR088 = PR583 = PR584 < 20 %
2. Проверка на стоящем автомобиле:
Выйдите из режима диагностики и выключите «зажигание».
– выждите 20 секунд и снова включите «зажигание»,
– удалите из памяти возможные неисправности,
– запустите двигатель,
– дайте двигателю поработать на холостом ходу 1 минуту,
– увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин в течение 5 секунд и снова переведите двигатель на холостой ход,
– повторите предыдущую операцию 5 раз.
Проверьте наличие неисправностей.
Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается
Если неисправность появляется снова, повторите процедуру, предварительно отсоединив и снова присоединив разъем клапана рециркуляции ОГ.
Если неисправность сохраняется, то замените клапан рециркуляции ОГ.

ЗАМЕНА ФОРСУНОК
Процедура программирования кодов форсунок
– Считайте «буквенно-цифровой» шестизначный код (коды), выгравированный на верхней части
бакелитового корпуса форсунки (форсунок).
– Выберите меню «КОМАНДЫ», затем «СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ».
– Выберите команду SC004 «Ввод калибровочных данных форсунок».
– На приборе CLIP, выполните указания, вызванные нажатием кнопки «Помощь» (в виде книги).
– После выполнения команды измененные один или несколько кодов выводятся в колонке «ТЕКУЩЕЕ».
Примечание:
Код IMA (индивидуальная коррекция производительности форсунки) представляет собой калибровку, выполненную на заводе для каждой форсунки для того, чтобы точно отрегулировать ее производительность. Эти регулировочные значения выбиты на бакелитовом корпусе каждой форсунки в виде 6-значного буквенно-цифрового кода и записываются в память ЭБУ, который затем управляет каждой форсункой с учетом разброса производительности между ними. Поэтому в случае замены одной или нескольких форсунок необходимо изменить параметр IMA соответствующей форсунки. Система может быть перепрограммирована через диагностический разъем с помощью диагностического прибора RENAULT CLIP. Для этого следует считать коды «IMA», выбитые на корпусах форсунок, и ввести их в ЭБУ с помощью команды SC004 «Ввод кодов форсунок», после чего следовать указаниям, выдаваемым диагностическим прибором.
ВНИМАНИЕ
После выполнения команды выключите «зажигание» и выйдите из режима диагностики.
Выждите 10 с.
Снова войдите в режим диагностики.
Выберите функцию «Идентификация ЭБУ» на главном экране.
Убедитесь, что введенные в ЭБУ коды соответствуют кодам, указанным на корпусах форсунок.
Если введены неверные коды, снова подайте команду SC004 «Ввод калиброванный данных форсунок».
После этого проверьте наличие неисправностей в системе и удалите из памяти возможные запомненные неисправности.
Если в ЭБУ неисправностей нет, операция считается законченной.
В противном случае обработайте возможные присутствующие неисправности.
При необходимости удалите информацию о неисправности DF173 «Программирование кодов форсунок».
* Примечание:
– Цилиндр № 1 расположен со стороны привода ГРМ,
– Буквы «Q» и «J», а также цифры «0» и «9» в кодах IMA не используются.
– Код каждой форсунки должен быть правильно соотнесен с номером цилиндра, в котором установлена форсунка.

DIESEL INJECTION Cleanliness
INSTRUCTIONS TO BE FOLLOWED BEFORE
OPENING THE FUEL CIRCUIT
● Use new thinner for each operation (used thinner contains impurities). Pour it into a clean receptacle.
● For each operation, use a clean brush in good condition (the brush must not shed its bristles).
● Use a brush and thinners to clean the connections to be opened.
● Blow compressed air over the cleaned parts (tools, cleaned the same way as the parts, connections and injection system zone). Check that no bristles remain adhering.
● Wash your hands before and during the operation if necessary.
● When wearing leather protective gloves, cover them with latex gloves.
INSTRUCTIONS TO BE FOLLOWED DURING THE
OPERATION
● As soon as the circuit is open, all openings must be plugged to prevent impurities from entering the system. The plugs to be used are available from the Parts Stores. They must not, under any circumstances, be reused .
● Close the resealable bag, even if it has to be reopened shortly afterwards. The ambient atmosphere carries impurities.
● All components removed from the injection system must be stored in a hermetically sealed plastic bag once the plugs have been inserted.
● The use of a brush, thinner, bellows, sponge or normal cloth is strictly prohibited once the circuit has been opened. In fact, these tools are liable to cause dirt to enter the system.
● If a component is being replaced, the new component must not be removed from its packaging until it is ready to be fitted to the vehicle.

The repair methods given by the manufacturer in this document are based on the technical specifications current when it was prepared. The methods may be modified as a result of changes introduced by the manufacturer in the production of the various component units and accessories from which his vehicles are constructed. All copyrights reserved by Renault. Copying or translating, in part or in full, of this document or use of the service part reference numbering system is forbidden without the prior written authority of Renault.

Габаритные размеры Рено Мастер (dimensions) Renault Master 2003-2010

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Master фургон средний, крыша максимального объема с мотором 2.3 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 5399
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 2070/2361
3 Высота (загружен/пустой) / Height 2722
4 Колёсная база / Wheelbase 3578
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1922
Полная масса / Gross (max.) weight 3500
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 85.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 101.3 мм
11 Объём / Engine displacement 2298 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива Common Rail
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 16.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 74 кВт (101 л.с.) при 3500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 285 Нм при 1500 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Renault Master Propulsion 2003 руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su