Методика диагностики систем автомобилей Renault Master: система впрыска дизельного двигателя, сцепление, роботизированная коробка передач, антиблокировочная система тормозов, пневматическая подвеска, система кондиционирования воздуха, система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя, контрольно-измерительные приборы, аудиосистема, система контроля парковки, подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности и другие - оригинальное (Renault s.a.s V7 Русское издание - приложение к руководству по ремонту и техническому обслуживанию 2010 X70 Здесь). Рено Мастер Фаза 2 и 3 модели выпуска с ноября 2003 года

Методика диагностики систем автомобилей Renault Master Propulsion

Renault Master Propulsion (Renault s.a.s апрель 2010 X24 Русское издание) руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО

Renault Master Propulsion Repair Manual (Renault s.a.s february 2003 Edition Anglaise)

Renault Master руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля дизельные двигатели: G9U рабочий объем двигателя 2464 см³



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео как найти номер двигателя Рено Мастер / Renault Master

Рено Мастер общая информация Renault Master

Электрооборудование
Диагностика: Мультиплексная сеть
Описание мультиплексной сети: Мультиплексная сеть состоит из двух скрученных проводов, соединенных с несколькими ЭБУ автомобиля. Эти два провода называются CAN H и CAN L. В зависимости от модификации автомобиля на нем могут быть установлены мультиплексные сети двух типов.
– штатная сеть CAN V автомобиль (объединяющая ЭБУ системы впрыска, щиток приборов и т. д.),
– сеть CAN Мультимедиа (объединяющая систему навигации и аудиосистему) в зависимости от комплектации. Информация, которой обмениваются ЭБУ по мультиплексной сети CAN V передается со скоростью 250 КБ/с. В сети CAN V «автомобиль» имеются два ЭБУ с внутренним сопротивлением 120 Ом в каждом (конечном сопротивлении сети):
– ЭБУ системы впрыска,
– ЦЭКБС.
ЦЕЛЬ
– Проверка мультиплексной сети проводится для определения наличия ЭБУ, включенных в мультиплексную сеть автомобиля, и для выявления причин возможного нарушения связи между ЭБУ.
– Проверка позволяет также определить присутствие на автомобиле функций, выполнение которых обеспечивается несколькими ЭБУ (распределенных функций).
– Проверка позволяет также определить состояние сегментов мультиплексной сети.
– Кроме того, проверка мультиплексной сети обеспечивает диагностику не включенных в нее ЭБУ, что позволяет получить общую картину состава электронного оборудования автомобиля.
Примечание:
С помощью диагностического прибора диагностируется только мультиплексная сеть CAN V (автомобиль).

ПРОВЕРКА РАБОТЫ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
Подача питания на ЭБУ во время диагностики: Включите зажигание ключом. Для прекращения подачи «+» после замка зажигания выключите зажигание ключом. Данный начальный этап необходимо выполнить перед любой диагностикой ЭБУ. Выполнение этого этапа позволяет проверить, что сеть не имеет обрывов и надежно подсоединена к каждому блоку управления, а также убедиться в правильности передачи и получения информации. Эта функция обеспечивает также считывание количества неисправностей, зарегистрированных в ЭБУ. Функция «Проверка мультиплексной сети» выполняется после выбора пользователем типа автомобиля и подтверждения иконки «Проверка ЭБУ». Остальные функции становятся доступными после проверки сетей.

ЭТАПЫ ПРОВЕРКИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
– Установление диалога с ЭБУ, хранящим конфигурацию автомобиля (считывание идентификационных данных).
– Считывание конфигурации автомобиля в ЭБУ
- носителе конфигурации мультиплексной сети (ЦЭКБС).
– Опрос ЭБУ.
– Физические (электрические) замеры в мультиплексной сети. Если во время проверки мультиплексной сети появляются следующие сообщения об ошибках:
– «Некоторые ЭБУ не поддерживают диалог: перед возобновлением проверки проверьте их электропитание и их диагностическую линию», на дисплее отображается топология мультиплексной сети. Проверьте, не введены ли в конфигурацию сети «лишние» ЭБУ: обновите конфигурацию сети с учетом ЭБУ, установленных на автомобиле (см. конфигурации «Конфигурирование мультиплексной сети»).
– «Несоответствие конфигурации диагностируемых ЭБУ: перед возобновлением проверки проверьте конфигурацию» топология сети не отображается, запрашивается конфигурация сети (см. конфигурации «Конфигурирование мультиплексной сети»).
– «Несоответствие конфигурации диагностируемых ЭБУ: перед возобновлением проверки проверьте конфигурацию» топология сети не отображается, запрашивается конфигурация сети (см. конфигурации «Конфигурирование мультиплексной сети»).
ПОЛУЧЕНИЕ И ИНДИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Экран вывода информации представляет собой барограф, который изменяется при выполнении различных этапов инициализации, получения и анализа данных. В конце проверки прибор загружает окно с результатом проверки. Чтение схемы топологии: Окно состоит из трех зон:
– верхняя зона: сообщение результата проверки,
– левая средняя зона: схема топологии (не всегда показывается),
– правая средняя зона: интерпретация результатов ЭБУ автомобиля и перечень.
ЭБУ
– Обнаруженные: контур и надпись зеленого цвета.
– Не обнаруженные: контур и надпись красного цвета.
– Не диагностируемые: контур и надпись черного цвета.
– Не опознанные: контур, надпись красного цвета и восклицательный знак.
СЕГМЕНТЫ
– Обнаруженные: черта зеленого цвета.
– Неисправные: черта красного цвета.
– Не диагностируемые: черта черного цвета. Интерпретация таблиц результатов проверки Во вставке «Отклонения от нормы» ЭБУ подразделяются на следующие категории:
– «Не обнаруженные», если ЭБУ не отвечает на запрос опознавания от диагностического прибора. В категории «не обнаруженные» ЭБУ подразделяются на «Содержащие конфигурацию мультиплексной сети» и «Не содержащие конфигурацию мультиплексной сети».
– «Неопознанные», если ЭБУ обнаружен, но его ответ не позволяет его опознать. Во вставке «Информация» ЭБУ подразделяются на:
– «Не диагностируемые», если ЭБУ не диагностируется прибором, а значит, не опрашивается.
– «Обнаруженные», если ЭБУ дает правильный ответ на запрос диагностического прибора. Щелкнув мышкой на иконке «продолжить» в правом нижнем углу окна, получают новое окно со следующей вставкой: Во вставке «Результаты» ЭБУ подразделяются на следующие категории:
– «С неисправностью»,если ЭБУ запомнил хотя бы одну неисправность.
– «Без неисправностей», если ЭБУ обнаружен, опознан и не имеет неисправностей.
– «Неопознанные», если ЭБУ обнаружен, но его ответ не позволяет опознать его.
– «Не обнаруженные», если ЭБУ не отвечает на запросы, хотя и является диагностируемым.
ПРОВЕРКА ПО ФУНКЦИИ
Для включения проверки по функции щелкните по иконке «Перечень функций».
– Экран проверок систем автомобиля имеет тот же вид, что и при проверке мультиплексной сети со схемой архитектуры сети, если эта схема известна и отображена.
– Во вставке «Функция» отображаются различные ЭБУ, участвующие в функциях, распределенных или не распределенных между несколькими ЭБУ.
– Во вставке «Информация» отображаются прочие возможные функции, действующие на автомобиле.
– Выбор функции в перечне функций позволяет загасить на схеме неиспользуемые для осуществления этой функции ЭБУ и выделить подсветкой ЭБУ, используемые в осуществлении данной функции.
– Кнопка «Диагностировать» дает доступ к диагностике какой-либо функции, выбранной из списка функций.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО РЕМОНТУ
● Помощь при поиске неисправных ЭБУ или сегментов сети: При полном отказе мультиплексной сети данная команда позволяет отключать сегменты мультиплексной сети и таким образом устанавливать исправность тех из них, которые правильно отвечают на запросы диагностического прибора. Благодаря этому легче определяется место неисправности. Поскольку алгоритм поиска неисправностей используется для определения электрических отказов только в мультиплексной сети разъемы и ЭБУ, не подключенные к сети CAN V, не принимаются во внимание.
● Поиск неисправностей мультиплексной сети путем физических измерений: При коротком замыкании в одном из сегментов мультиплексной сети связь ЭБУ между собой и с диагностическим прибором становится невозможной. При этом не работает также программа проверки сети. С помощью Диагностического прибора можно выявить некоторые виды неисправностей в линиях CAN H и CAN L путем электрических измерений. Прибор определяет: короткое замыкание между линиями CAN L и CAN H, короткое замыкание между линией CAN L и цепью + 12 В, короткое замыкание между линией CAN H и цепью + 12 В, короткое замыкание между линией CAN H и «массой». Неисправный сегмент мультиплексной сети можно выявить и проверить, разъединяя разъемы, затем отключая ЭБУ.

Габаритные размеры Рено Мастер (dimensions Renault Master 2003-2010)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Master 2004 с мотором 1.9 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 5399
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1990/2359-2361
3 Высота (загружен/пустой) / Height 2408-2722
4 Колёсная база / Wheelbase 3578
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1757
Полная масса / Gross (max.) weight 3200
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F9Q
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 80.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 93.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1870 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 18.4:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 59 кВт (80 л.с.) при 3500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 170 Нм при 2000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type PF6 МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Методика диагностики систем автомобилей Renault Master с 2003

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su