Renault Master оригинальное (Renault s.a.s январь 2010 X70 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО. Рено Мастер Фаза 2 и 3 модели: фургон, комби, бортовой, пассажирский, цельнометаллический, кабина обычная, сдвоенная, нормальная и наибольшего размера крыша, короткобазный, среднебазный, длиннобазный выпуск с ноября 2003 года. Методика диагностики систем автомобилей ЗДЕСЬ

Методика диагностики систем автомобилей Renault Master Propulsion

Renault Master Propulsion (Renault s.a.s апрель 2010 X24 Русское издание) руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО

Renault Master Propulsion Repair Manual (Renault s.a.s february 2003 Edition Anglaise)

Renault Master руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля дизельные двигатели: G9U рабочий объем двигателя 2464 см³



Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Рено Мастер / Renault Master

Рено Мастер / Renault Master общая информация

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Принцип действия
Система непосредственного впрыска топлива высокого давления «Common Rail» является системой последовательного впрыска (действующей по принципу систем многоточечного впрыска бензиновых двигателей). Эта новая система впрыска, благодаря примененному в ней способу предварительного впрыска, обеспечивает снижение шумности двигателя, содержания твердых частиц и токсичности выхлопных газов и обеспечивает значительный крутящий момент двигателя, начиная с малых оборотов. ТНВД подает топливо под высоким давлением на топливораспределительную рампу. Регулятор высокого давления, находящийся на насосе, модулирует значение высокого давления. От топливораспределительной рампы топливо подается к форсункам по остальным топливопроводам.

ЭБУ системы впрыска:
- определяет величину давления впрыска, необходимую для нормальной работы двигателя, и подает соответствующие управляющие сигналы на регулятор давления. ЭБУ контролирует величину давления на основе анализа значений сигнала датчика давления топлива, установленного на топливораспределительной рампе,
- определяет продолжительность впрыска, необходимую для подачи достаточного количества топлива, и момент начала впрыска,
- после определения указанных двух величин по отдельности управляет работой каждой форсунки путем подачи электрических сигналов. Соблюдайте меры предосторожности при ремонте (см. 13 B, Система впрыска дизельного двигателя, Система впрыска дизельного двигателя: Меры предосторожности при ремонте, с. 13B-1) Количество подаваемого в двигатель топлива определяется в зависимости от:
- длительности подачи управляющего сигнала на форсунку,
- скорости открытия и закрытия клапана форсунки,
- хода иглы клапана форсунки (зависит от типа используемых форсунок),
- номинальной гидравлической производительности форсунки (зависит от типа применяемых форсунок),
- давления в топливораспределительной рампе, регулируемого ЭБУ системы впрыска.
В состав системы входят:
- датчик уровня топлива, расположенный в топливном баке,
- топливный фильтр,
- регулятор высокого давления, установленный на ТНВД,
- ТНВД,
- топливораспределительная рампа с датчиком давления топлива и ограничителем давления,
- четыре электромагнитные форсунки,
- датчиков,
- ЭБУ системы впрыска

ВНИМАНИЕ
Разборка ТНВД и форсунок запрещена.
Система непосредственного впрыска топлива высокого давления «Common Rail» является системой последовательного впрыска, действующей по принципу систем распределенного впрыска бензиновых двигателей. Данная система впрыска, благодаря примененному в ней способу предварительного впрыска, обеспечивает снижение шумности двигателя, содержания твердых частиц и токсичности отработавших газов и обеспечивает значительный крутящий момент двигателя, начиная с малой частоты вращения коленчатого вала. Насос низкого давления (также называемый подкачивающим насосом) подает топливо к ТНВД через топливный фильтр только в течение фазы запуска двигателя под давлением от 0,5 бар до 1 бар. Это давление позволяет также вытеснять воздух из контура низкого давления. ТНВД подает топливо под высоким давлением на топливораспределительную рампу. Регулятор высокого давления, находящийся на насосе, модулирует значение высокого давления. От топливораспределительной рампы топливо подается к форсункам по остальным топливопроводам. ЭБУ системы впрыска:
- определяет величину давления впрыска, необходимую для нормальной работы двигателя, и подает соответствующие управляющие сигналы на регулятор давления. ЭБУ контролирует величину давления на основе анализа значений сигнала датчика давления топлива, установленного н а топливораспределительной рампе,
- определяет продолжительность впрыска, необходимую для подачи достаточного количества топлива, и момент начала впрыска,
- после определения указанных двух величин по отдельности управляет работой каждой форсунки путем подачи электрических сигналов. Количество подаваемого в двигатель топлива определяется в зависимости от:
- длительности подачи управляющего сигнала н а форсунку,
- скорости открытия и закрытия клапана форсунки,
- хода иглы клапана форсунки (зависит о т типа используемых форсунок),
- номинальной гидравлической производительности форсунки (зависит от типа применяемых форсунок),
- давления в топливораспределительной рампе, регулируемого ЭБУ системы впрыска.

ОГРАНИЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
1 - ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Частота вращения коленчатого вала двигателя ограничивается для усилий, воспринимаемых реактивной тягой.
2 - Принцип работы Единственным входным сигналом системы ограничения частоты вращения двигателя является информация о скорости движения автомобиля:
- При нулевой скорости движения автомобиля частота вращения коленчатого вала ограничивается на уровне 2400 об/мин,
- При отсутствии информации о скорости движения автомобиля частота вращения коленчатого вала ограничивается на уровне 2400 об/мин, Примечание: Информация о скорости движения автомобиля поступает от датчика АБС и передается по проводной сети на щиток приборов и по мультиплексной сети на ЭБУ системы впрыска.

Габаритные размеры Рено Мастер 2003-2010 (dimensions Renault Master)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Master Фаза 3 кабина обычная, среднебазный, высокая крыша с мотором 1.9 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 5399
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1990/2359-2361
3 Высота (загружен/пустой) / Height 2408-2722
4 Колёсная база / Wheelbase 3578
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1757
Полная масса / Gross (max.) weight 3200
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F9Q
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 80.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 93.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1870 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 18.4:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 59 кВт (80 л.с.) при 3500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 170 Нм при 2000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type PA0 или PF6 МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Renault Master с 2003 (январь 2010 X70) руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su