Renault Master оригинальное (Renault s.a.s январь 2010 X70 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО. Рено Мастер Фаза 2 и 3 модели: фургон, комби, бортовой, пассажирский, цельнометаллический, кабина обычная, сдвоенная, нормальная и наибольшего размера крыша, короткобазный, среднебазный, длиннобазный выпуск с ноября 2003 года. Методика диагностики систем автомобилей ЗДЕСЬ
Методика диагностики систем автомобилей Renault Master Propulsion
Renault Master Propulsion (Renault s.a.s апрель 2010 X24 Русское издание) руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО
Renault Master Propulsion Repair Manual (Renault s.a.s february 2003 Edition Anglaise)
Renault Master руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля дизельные двигатели: G9U рабочий объем двигателя 2464 см³
Видео Рено Мастер / Renault Master
Рено Мастер / Renault Master общая информация
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Принцип действия
Система непосредственного впрыска топлива высокого давления «Common Rail» является системой последовательного впрыска (действующей по принципу систем многоточечного впрыска бензиновых двигателей). Эта новая система впрыска, благодаря примененному в ней способу предварительного впрыска, обеспечивает снижение шумности двигателя, содержания твердых частиц и токсичности выхлопных газов и обеспечивает значительный крутящий момент двигателя, начиная с малых оборотов. ТНВД подает топливо под высоким давлением на топливораспределительную рампу. Регулятор высокого давления, находящийся на насосе, модулирует значение высокого давления. От топливораспределительной рампы топливо подается к форсункам по остальным топливопроводам.
ЭБУ системы впрыска:
- определяет величину давления впрыска, необходимую для нормальной работы двигателя, и подает соответствующие управляющие сигналы на регулятор давления. ЭБУ контролирует величину давления на основе анализа значений сигнала датчика давления топлива, установленного на топливораспределительной рампе,
- определяет продолжительность впрыска, необходимую для подачи достаточного количества топлива, и момент начала впрыска,
- после определения указанных двух величин по отдельности управляет работой каждой форсунки путем подачи электрических сигналов. Соблюдайте меры предосторожности при ремонте (см. 13 B, Система впрыска дизельного двигателя, Система впрыска дизельного двигателя: Меры предосторожности при ремонте, с. 13B-1) Количество подаваемого в двигатель топлива определяется в зависимости от:
- длительности подачи управляющего сигнала на форсунку,
- скорости открытия и закрытия клапана форсунки,
- хода иглы клапана форсунки (зависит от типа используемых форсунок),
- номинальной гидравлической производительности форсунки (зависит от типа применяемых форсунок),
- давления в топливораспределительной рампе, регулируемого ЭБУ системы впрыска.
В состав системы входят:
- датчик уровня топлива, расположенный в топливном баке,
- топливный фильтр,
- регулятор высокого давления, установленный на ТНВД,
- ТНВД,
- топливораспределительная рампа с датчиком давления топлива и ограничителем давления,
- четыре электромагнитные форсунки,
- датчиков,
- ЭБУ системы впрыска
ВНИМАНИЕ
Разборка ТНВД и форсунок запрещена.
Система непосредственного впрыска топлива высокого давления «Common Rail» является системой последовательного впрыска, действующей по принципу систем распределенного впрыска бензиновых двигателей. Данная система впрыска, благодаря примененному в ней способу предварительного впрыска, обеспечивает снижение шумности двигателя, содержания твердых частиц и токсичности отработавших газов и обеспечивает значительный крутящий момент двигателя, начиная с малой частоты вращения коленчатого вала. Насос низкого давления (также называемый подкачивающим насосом) подает топливо к ТНВД через топливный фильтр только в течение фазы запуска двигателя под давлением от 0,5 бар до 1 бар. Это давление позволяет также вытеснять воздух из контура низкого давления. ТНВД подает топливо под высоким давлением на топливораспределительную рампу. Регулятор высокого давления, находящийся на насосе, модулирует значение высокого давления. От топливораспределительной рампы топливо подается к форсункам по остальным топливопроводам. ЭБУ системы впрыска:
- определяет величину давления впрыска, необходимую для нормальной работы двигателя, и подает соответствующие управляющие сигналы на регулятор давления. ЭБУ контролирует величину давления на основе анализа значений сигнала датчика давления топлива, установленного н а топливораспределительной рампе,
- определяет продолжительность впрыска, необходимую для подачи достаточного количества топлива, и момент начала впрыска,
- после определения указанных двух величин по отдельности управляет работой каждой форсунки путем подачи электрических сигналов. Количество подаваемого в двигатель топлива определяется в зависимости от:
- длительности подачи управляющего сигнала н а форсунку,
- скорости открытия и закрытия клапана форсунки,
- хода иглы клапана форсунки (зависит о т типа используемых форсунок),
- номинальной гидравлической производительности форсунки (зависит от типа применяемых форсунок),
- давления в топливораспределительной рампе, регулируемого ЭБУ системы впрыска.
ОГРАНИЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
1 - ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Частота вращения коленчатого вала двигателя ограничивается для усилий, воспринимаемых реактивной тягой.
2 - Принцип работы Единственным входным сигналом системы ограничения частоты вращения двигателя является информация о скорости движения автомобиля:
- При нулевой скорости движения автомобиля частота вращения коленчатого вала ограничивается на уровне 2400 об/мин,
- При отсутствии информации о скорости движения автомобиля частота вращения коленчатого вала ограничивается на уровне 2400 об/мин, Примечание: Информация о скорости движения автомобиля поступает от датчика АБС и передается по проводной сети на щиток приборов и по мультиплексной сети на ЭБУ системы впрыска.
|
О Книге
- Название: Renault Master руководство по ремонту
- Дизельные двигатели: 1.9 л F9Q, G9T, G9U, 2.5 л ZD3
- Выпуск с ноября 2003 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: январь 2010
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Renault s.a.s»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 1714
- Размер: 35.74 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: более 50