1. Проверьте надежность подсоединения к датчику электрического
разъема. Оцените надежность посадки клемм и состояние электропроводки.
В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный
ремонт цепи.
|
2. Произведите идентификацию
электропроводки датчика (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
|
Цвет изоляции
проводов может варьироваться в зависимости от модели автомобиля
(см. ниже).
|
3. Для моделей Civic характерна следующая цветовая гамма электропроводки
датчика МАР:
a) Желто-красный: питание;
b) Зелено-белый: заземление;
c) Красно-зеленый: сигнал на ЕСМ/РСМ.
4. На моделях Integra 1994 и 1995 г.г. вып. используется следующая
кодировка электропроводки датчика:
a) Желто-красный: питание (двигатели В18В1);
b) Желто-белый: питание (двигатели В18С1);
c) Бело-желтый: заземление:
d) Зелено-белый: сигнал на ЕСМ/РСМ.
5. Окраска изоляции электропроводки датчика МАР для моделей Integra
с 1996 г. вып.:
a) Желто-красный: питание;
b) Красно-зеленый: сигнал;
c) Зелено-белый: заземление.
6. Рассоедините электрический разъем датчика, не запуская двигатель,
включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами проводов
питания и заземления разъема электропроводки. Результат измерения
должен составить около 5 В, в противном случае проверьте состояние
электропроводки, выполните необходимый восстановительный ремонт.
7.Выверните крепежные винты и снимите датчик с корпуса дросселя
(см. иллюстрацию выше), не отсоединяя от него электропроводку.
8. Подключите вольтметр между клеммами сигнального провода и провода
заземления (воспользуйтесь распрямленной канцелярской скрепкой).
При включенном зажигании (не запускайте двигатель) создайте разрежение
в основании снятого с корпуса дросселя датчика. С увеличение глубины
разрежения сигнальное напряжение должно уменьшаться (см. сопроводительную
таблицу), в противном случае замените датчик.
Глубина разрежения,
мм рт. ст.
|
Величина сигнального напряжения,
В
|
0
|
3.0
|
127
|
2.5
|
254
|
2.0
|
381
|
1.5
|
508
|
1.0
|
635
|
0.5
|
|