8.10. Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)
Система ELD выявляет признаки перегрузки электрических цепей
систем внешних осветительных и сигнальных приборов, впрыска топлива, заряда
и т.д. Первым симптомом такого рода перегрузок является нарушение стабильности
подачи питания на холостых оборотах двигателя. ELD закреплен снизу на монтажном
блоке предохранителей, расположенном в двигательном отсеке автомобиля.
Проверка
|
|
1. Рассоедините электрический
разъем системы ELD (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
2. Измерьте напряжение между клеммами проводов питания (черно-белый
[Civic], либо черно-желтый [Integra]) при включенном зажигании (не
запускайте двигатель) и заземления (черный). Номинальное значение
равняется напряжению батареи. Если напряжение отсутствует, проверьте
состояние электропроводки на участке между монтажным блоком, расположенным
под панелью приборов, и главным монтажным блоком в двигательном отсеке.
3. Измерьте напряжение между клеммами зелено-красного ( ) и черного
(-) проводов. Номинальный диапазон лежит в пределах от 4.0 до 4.5
В. При отсутствии показаний проверьте электропроводку между монтажным
блоком и ЕСМ/РСМ.
4. При заглушенном двигателе рассоедините 3-контактный разъем электропроводки
ELD. Теперь запустите двигатель на холостых оборотах и измерьте напряжение
на клемме зелено-красного провода.
5. Теперь включите ближний свет головных фар и считайте новое показание
вольтметра – оно должно оказаться меньше измеренного в параграфе
4 значения, в противном случае замените ELD. |
|
Замена
Новые ELD в индивидуальном порядке не поставляются. А потому замена детектора
производится в комплекте с монтажным блоком.