6. Системы питания и выпуска

Общая информация

Система питания состоит из топливного бака, электрического топливного насоса (помещенного в бензобак), реле топливного насоса, топливной магистрали с инжекторами впрыска, регулятора давления топлива, сборки воздухоочистителя и корпуса дросселя. Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой последовательного (распределенного) впрыска топлива (SEFI).

Система последовательного впрыска (SEFI)

В системе SEFI используются электрические импульсы четко ограниченной длительности для управления впрыском топлива через инжекторы непосредственно во впускной порт каждой из камер сгорания двигателя. Момент и длительность времени открывания каждого из инжекторов контролирует модуль управления мощностью (РСМ). РСМ непрерывно отслеживает различные рабочие параметры двигателя и на основании поступающей информации определяет требуемый объем впрыскиваемого в каждый из впускных портов топлива. Корпус дросселя в данном случае служит только для управления подачей в систему воздуха. Ввиду того, что каждый цилиндр оборудован собственным инжектором, данная система обеспечивает возможность очень точного управления составом воздушно-топливной смеси.

Топливный насос и бензопроводы

Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Электрический топливный насос расположен внутри бензобака и объединен в единую сборку с блоком датчика расхода топлива. Система возврата топливных испарений осуществляет отвод паров горючего обратно в бензобак по отдельной возвратной линии.

Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса) оборудовано первичным и вторичным электрическими контурами. При включенном зажигании первичный контур обеспечивает подачу питания на РСМ, инжекторы впрыска и во вторичный контур реле, который, в свою очередь, питает топливный насос. Подача питания на топливный насос длится две секунды при поворачивании ключа зажигания в положение ON и непрерывно при работающем двигателе.

Система выпуска отработавших газов

В состав системы выпуска входят выпускной коллектор, верхнепоточный (до каталитического преобразователя) и нижнепоточный (после каталитического преобразователя) кислородные датчики (l-зонды), 3-функциональный (редукционный) каталитический преобразователь, глушитель и выпускная труба.

Каталитический преобразователь является одним из основных компонентов системы снижения токсичности отработавших газов и подробнее рассмотрен в Главе Системы управления двигателем.

Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке (модели Civic с нисходяще-поточной конструкцией корпуса дросселя)

1 — Полый штуцерного соединения топливного фильтра
2 — Корпус дросселя
3 — Топливная магистраль
4 — Регулятор давления топлива

5 — Распределитель зажигания
6 — Инжекторы впрыска топлива
7 — Топливный фильтр

Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке (модели Integra с поперечно-поточной конструкцией корпуса дросселя)

1 — Полый штуцерного соединения топливного фильтра
2 — Корпус дросселя (под распорной штангой)
3 — Топливная магистраль
4 — Регулятор давления топлива

5 — Распределитель зажигания
6 — Кожух воздухоочистителя
7 — Топливный фильтр


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта