8.17. Система перепускания всасываемого воздуха - общая информация, проверка состояния и замена диафрагмы клапана IAB

Общая информация

Некоторые модели оборудованы системой IAB, обеспечивающей возможность перепускания всасываемого в двигатель воздуха в камеру сгорания. Впускной трубопровод на таких моделях оснащен двумя воздушными каналами, что позволяет оптимизировать подачу воздуха двигатель в зависимости от конкретных условий его функционирования. Максимальная эффективность отдачи достигается за счет срабатывания клапанов-переключателей в зависимости от текущих оборотов двигателя. Закрытое положение клапанов позволяет добиваться максимального крутящего момента при низких оборотах двигателя, открытое служит для получения максимальной мощности при высоких оборотах.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При заглушенном двигателе отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы IAB и подсоедините к последней ручной вакуумный насос (см. сопроводительную иллюстрацию). Если шток диафрагмы остается неподвижным, замените сборку.

2. При работающем на холостых оборотах двигателе удостоверьтесь в наличии разрежения на открытом конце отсоединенного вакуумного шланга. Разрежение должно иметь место на холостом ходу, исчезая при повышении частоты вращения двигателя до 6000 об/мин.
3. Если на холостых оборотах разрежение отсутствует, пройдитесь по вакуумному шлангу от диафрагмы до расположенного под впускным трубопроводом клапана управления и далее – к вакуумному резервуару. Отсоедините шланг, идущий от резервуара к впускному трубопроводу и проверьте его на наличие разрежения. Если разрежение отсутствует, проверьте шланг наличие трещин и признаков блокировки.

4. Рассоедините разъем электромагнитного клапана IAB (см. сопроводительную иллюстрацию). Подключите положительный щуп вольтметра к клемме красно-синего провода в разъеме со стороны жгута, отрицательный – к клемме черного провода. При включенном зажигании должно иметь место напряжение батареи. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки и качество ее контактных соединений.

5. Если напряжение имеет место, а вакуумные линии в порядке, замените электромагнитный клапан.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для замены диафрагмы выверните винты ее крепления (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Для замены сборки электромагнитного клапана с вакуумным резервуаром ослабьте крепежный хомут (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Установка производится в обратном порядке.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта