Ford Mondeo Mk I и II бензиновые двигатели: L1F/1J/L1L Zetec 1.6 л (1597 см³) 90 л.с./66 кВт, RKA/RKB/RKF/RKJ Zetec 1.8 л (1796 см³) 115 л.с./85 кВт, NGA/NGB Zetec 2.0 л (1988 см³) 124-130 л.с./91-96 кВт и SEA V6 Duratec 2.5 л (2544 см³) 170 л.с./125 кВт. Ремонт и техническое обслуживание, подготовка к техосмотру, эксплуатация, технические характеристики и цветные электросхемы. Форд Мондео первого и второго поколения с кузовами универсал, хэтчбек и седан модели выпуска с 1993 по 1999 год



 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Ford Mondeo Mk I / II замена подшипника опоры амортизатора и ступичный подшипник (Форд Мондео 1 и 2)





Ford Mondeo Mk I и II общая информация (Форд Мондео 1 и 2 1993-1999)

Автомобиль Ford Mondeo появился в автомобильных салонах в 1993 году. Он выпускается в различных вариантах - 4-дверный «Седан», 5-дверный «хэтчбек», 5-дверный «универсал». Для всех этих вариантов характерна комплектация оборудованием высокого уровня. Конструкция автомобиля обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров при авариях. На всех моделях каждая дверь усилена внутренним брусом, защищающим машину при боковом столкновении. конструкция сидений исключает «подныривание», а ремни имеют устройства предварительного натяжения. В рулевое колесо вмонтирована подушка безопасности. Автомобиль имеет высокую степень защиты от кражи. В качестве стандартного оборудования он оснащается встроенной системой сигнализации, а также иммобилизатором. В нем также обеспечена надежная блокировка дверей замками с защитой и защита аудиоблока специальным кодом.

На Ford Mondeo устанавливаются 4-цилиндровые бензиновые двигатели (Zetec) новой конструкции рабочим объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Новейшая система управления двигателем управляет системами распределенного последовательного впрыска топлива и непосредственного зажигания (без распределителя), а также системами контроля испарений топлива, рециркуляции выхлопных газов и трех фракционным каталитическим преобразователем (с системой быстрого прогрева за счет дожигания топлива). Все это позволяет обеспечивать соответствие самым строгим действующим стандартам, которые регламентируют выброс вредных веществ, наряду с реализацией высоких динамических характеристик двигателя и низкого расхода топлива. С сентября 1994 года на автомобили устанавливается также и V-образный 6-цилиндровый двигатель (Duratec) рабочим объемом 2.5 литра, завершающий ряд бензиновых двигателей для Ford Mondeo. Сконструированный и изготавливаемый в США, где он устанавливается на Ford Contour (аналогичные модели для американского рынка), этот 24-клапанный двигатель отличается компактностью и небольшой массой.

В октябре 1996 года произошло существенное обновление моделей Ford Mondeo за счет изменения формы передней и задней частей кузова в соответствии с новой концепцией дизайна, ранее реализованной на автомобиле Ка. Были модернизированы подвеска и рулевое управление, а новейшей системой управления двигателем EEC-V стали оснащаться все модели. Поперечно установленный двигатель приводит во вращение передние колеса через 5-скоростную трансмиссию с ручным управлением, содержащую сцепление с тросовым или гидравлическим приводам, или же через 4-скоростную автоматическую трансмиссию с электронным управлением. Подвеска всех четырех колес полностью независимая, типа Макферсон, с поперечными нижними рычагами спереди и продольными рычагами сзади. Подвеска также имеет передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Для обеспечения максимального объема багажного отделения задняя подвеска моделей с кузовом «универсал» имеет конструкцию, которая отличается от других моделей. В качестве заказного оборудования устанавливается систем а управления высотой задней подвески. Некоторые модели оснащаются системой адаптивного демпфирования.

Рулевое управление имеет сервоусилитель, насос которого приводится от двигателя через ременную передачу, а реечно-шестереночный рулевой механизм устанавливается позади двигателя. Тормозная система оснащена вакуумным стереоусилителем Передние тормоза - дисковые, а задние на большинстве моделей - барабанные. На некоторых моделях устанавливаются задние дисковые тормоза и антиблокировочная тормозная система (АБС) с электронным управлением. На модели, оснащенные АБС, может также устанавливаться система управления тяговым усилием. Соблюдая рекомендации изготовителя по регулярному обслуживанию, вы сможете убедиться, что Ford Mondeo - надежный и экономичный автомобиль. Его моторное отделение удобно скомпоновано, а большинство требующих частого обслуживания узлов легко доступны.


Габаритные размеры Форд Мондео 1996-2000 (dimensions Ford Mondeo II)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Mondeo 1997 седан с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4556
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1749/1925
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1372
4 Колёсная база / Wheelbase 2704
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 130
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1240
Полная масса / Gross (max.) weight 1810
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Zetec, NGA
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 84.8 мм
10 Ход поршня / Stroke 88.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1988 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива EEC IV
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 96 кВт (130 л.с.) при 5700 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 176 Нм при 3700 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type MTX-75 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Ford Mondeo Mk I / II Ремонт и техобслуживание, цветные электросхемы