Ford Escort Orion Mk 5/6 (7) с бензиновыми двигателями: JJA/J4C Endura-E 1.3 л (1299 см³) 60 л.с./44 кВт, F6F/F6G/FUH CVH 1.4 л (1392 см³) 70-73 л.с./52-54 кВт, LUK/LUJ/LJF/LJE CVH 1.6 л (1596 см³) 90-105-108 л.с./66-77-79 кВт, UE Zetec 1.6 л (1597 см³) 90 л.с./66 кВт, RDA/RQB Zetec 1.8 л (1796 см³) 105-130 л.с./77-96 кВт и дизельными RTE/RFD OHC/Endura-DE D/TD 1.8 л (1753 см³) 60-90 л.с./44-66 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Эскорт модели пятого и шестого (седьмого) поколения пяти- и трехдверный хэтчбек, кабриолет, универсал, Орион седан выпуска с августа 1990 по 2000 год



 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео обзор Ford Escort RS Cosworth



Ford Escort Mk 5 /6 (7) Orion общая информация (Форд Эскорт, Орион 90-00)

Ford Escort / Orion оснащается двигателями Zetec с рабочим рабочим объемом 1.6 л и мощностью 66 кВт/90 л.с. Двигатель Zetec - это полностью алюминиевая конструкция. Оба варианта двигателя удовлетворяют жестким требованиям стандарта на токсичность выхлопа ЕЕС-96/D4.
Крышка головки цилиндров
Крышка головки цилиндров изготавливается из магния, прокладка привулканизирована в требуемом положении и не подлежит отдельной замене. Нет никакой необходимости устанавливать новую крышку головки цилиндров, включая прокладку, при каждом снятии крышки. Поэтому сначала осмотрите прокладку и устанавливайте новую крышку головки цилиндров только в том случае, если повреждена прокладка. Крышка головки цилиндров закрепляется на четырех крышках подшипников распределительных валов. Чтобы уплотнить эти шпильки, используются четыре резиновых заглушки с ограничителями момента. В случае протечки эти заглушки можно заменить по отдельности. Для установки эти резиновые заглушки следует слегка покрыть моторным маслом. Удалите излишки масла, используя чистую ткань. При установке новой крышки головки цилиндров следует использовать четыре новых заглушки. Они поставляются вместе с крышкой головки цилиндров.
Распределительные валы
Перед установкой распределительных валов их следует смазать моторным маслом. Крышки подшипников распределительных валов следует затягивать постепенно, следуя предписанной последовательность затягивания. Шкивы ремня газораспределительного механизма располагаются на распределительных валах. В случае установки новых распределительных валов следует проверить рабочие поверхности подшипников. Если обнаружено повреждение, при необходимости следует заменить головку цилиндров и крышки подшипников распределительных валов. Выпускной распределительный вал имеет дополнительный кулачок для датчика положения распределительного вала (датчика СМР). Оба распределительных вала имеют кованный шестигранник 21 мм, используемый для проворачивания валов. На концах обоих распределительных валов имеется паз, в который вставляется инструмент для установки верхней мертвой точки. Нумерация крышек подшипников начинается с той стороны, где располагается ремень газораспределительного механизма, и маркируется: I1 - на впускной стороне Е1 - на выпускной стороне Крышки передних подшипников точно позиционируются на головке цилиндров посредством направляющих втулок. Эти крышки устанавливаются на герметик.
Головка цилиндров
Ремонт резьбы в головке цилиндров не допускается. Не дорабатывайте сопрягаемую поверхность головки цилиндров Механическая обработка седел клапанов и направляющих клапанов не допускается. При установке нового датчика СНТ не повредите штыревой контакт. Датчик температуры головки цилиндров (CHT) располагается рядом со свечой зажигания цилиндра №3. Он измеряет непосредственно температуру головки цилиндров, т.е. не использует температуру охлаждающей жидкости. При установке датчик деформируется и после снятия не подлежит повторному использованию. При установке новых клапанов их следует притереть (пришлифовать) без механической обработки седел. Головка цилиндров изготавливается из алюминия и точно позиционируется на блоке цилиндров по двум направляющим втулкам. При замене головка цилиндров поставляется уже укомплектованной клапанами и крышками подшипников распределительных валов. Шпильки следует заменять. Чтобы обеспечить правильное уплотнение головки цилиндров, максимально допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров должна быть равна 0.05 мм.

Прокладка головки цилиндров
Прокладку головки цилиндров можно правильно установить только в одном положении. Прокладка головки цилиндров - это многослойная стальная прокладка, которую следует заменять при каждом снятии. Блок цилиндров Для предотвращения повреждения сопрягаемой поверхности головки цилиндров блок цилиндров всегда следует класть на мягкую поверхность. Механическая обработка сопрягаемых поверхностей блока цилиндров не допускается. При установке и снятии не повредите лопастное колесо насоса охлаждающей жидкости. Блок цилиндров - это алюминиевая отливка, полученная способом литья в постоянную форму, с гильзами цилиндров, изготовленными из чугуна. При замене блок цилиндров поставляется укомплектованным кривошипно-шатунным механизмом и поршнями вместе с заглушками масляных галерей и пробками слива охлаждающей жидкости.
1. Для северо-европейских стран в отверстие для заглушки может быть вставлена нагревательная спираль.
2. В блоке цилиндров двигателя 1,6L резьбовое отверстие для насоса охлаждающей жидкости может быть отремонтировано посредством установки резьбовой втулки. При выполнении этого не следует превышать значение глубины отверстия 14 мм и длину резьбы 11 мм. Не используйте повторно пробку слива охлаждающей жидкости. Начиная с 09.1999 г. блок цилиндров уже не оснащается пробками слива охлаждающей жидкости. Чтобы обеспечить правильное уплотнение головки цилиндров, максимально допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров должна быть равна 0.05 мм.
Кривошипно-шатунный механизм
Вследствие очень малых зазоров в подшипниках и вкладышах подшипников элементы коленчатого вала не подлежат отдельной замене. Измерение зазоров в подшипниках (коренных подшипниках и подшипниках нижних головок шатунов) не может быть выполнено, используя традиционные методы. Никогда не разбирайте кривошипно-шатунный механизм. Коленчатый вал крепится к блоку цилиндров посредством нижнего картера, изготовленного из алюминия. Поршни Поршни не следует снимать. Поршни увеличенного ремонтного размера отсутствуют. Поршни изготавливаются из алюминиевого сплава и комплектуются тремя поршневыми кольцами:
Прямоугольное кольцо (верхнее)
Ступенчатое кольцо (среднее)
Маслосъемное кольцо (нижнее)

Масляный картер
Масляный картер изготавливается из алюминия. При установке выверьте масляный картер таким образом, чтобы он был вровень с блоком цилиндров. Дистанционные шайбы не предусмотрены. При затягивании следует соблюдать предписанную последовательность затягивания и предписанный момент затяжки. Двигатели, изготовленные до 10.1999 г. включительно Прокладку масляного картера следует заменять при каждой его (картера) переустановке. Перед установкой масляного картера на место нанесите предписанный герметик на стыки блока цилиндров, фланец масляного насоса и опорную поверхность держателя заднего масляного уплотнения коленчатого вала. Двигатели, изготовленные, начиная с 11.1999 г. Прокладка масляного картера устранена и заменена на «жидкую прокладку».

Клапанный механизм
Два верхние расположенных (над головкой цилиндров) распределительного вала приводятся в действие коленчатым валом через ремень газораспределительного механизма. Они через толкатели воздействуют на клапаны. Клапанные зазоры регулируются, используя прокладки, которые располагаются сверху на толкателях. Их следует проверять через каждые 100 000 километров. Используются два натяжителя ремня газораспределительного механизма:
Натяжитель ремня газораспределительного механизма с кулачком
Натяжитель ремня газораспределительного механизма с пазом
Ремень газораспределительного механизма следует заменять после 150 000 километров пробега или через 10 лет. Шкив/гаситель вибраций (демпфер) коленчатого вала После отпускания или затягивания болта шкива/демпфера коленчатого вала следует проверить выверку положения распределительных валов и коленчатого вала, т.е. фазы газораспределения клапанов. Болт шкива/демпфера коленчатого вала следует использовать только один раз. Любые прокладки, которые снимаются вместе с элементами двигателя, при установке элементов на место следует заменять. Если болт не затянут в соответствии со спецификацией, шкив/гаситель вибраций коленчатого вала и шкив ремня газораспределительного механизма коленчатого вала, который устанавливается за ним, может свободно проворачиваться на коленчатом вале. Для того чтобы выполнить работы по регулировке и проверке, шкив/ гаситель вибраций коленчатого вала должен быть правильно установлен.


Габаритные размеры Форд Эскорт РС 1992 (dimensions Ford Escort RS Cosworth)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Escort RS Cosworth 4Ⅹ4 трехдверный хэтчбек 1992 с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4180
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1740
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1387
4 Колёсная база / Wheelbase 2550
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 110
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1320
Полная масса / Gross (max.) weight 1650
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Cosworth YBT N5F (N5E)
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 90.8 мм
10 Ход поршня / Stroke 77.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1993 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива SEFi EEC V
Турбонаддув Garrett AiResearch T3/048 и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 8.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 167 кВт (227 л.с.) при 6250 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 299 Нм при 3500 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type MTX75 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Ford Escort Mk 5/6 (7) Orion Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: JJA/J4C Endura-E 1.3 л (1299 см³) 60 л.с./44 кВт, F6F/F6G/FUH CVH 1.4 л (1392 см³) 70-73 л.с./52-54 кВт, LUK/LUJ/LJF/LJE CVH 1.6 л (1596 см³) 90-105-108 л.с./66-77-79 кВт, UE Zetec 1.6 л (1597 см³) 90 л.с./66 кВт, RDA/RQB Zetec 1.8 л (1796 см³) 105-130 л.с./77-96 кВт и дизельными RTE/RFD OHC/Endura-DE D/TD 1.8 л (1753 см³) 60-90 л.с./44-66 кВт
  • Выпуск с 1990 года
  • Серия: «Service and Repair Manual»
  • Год издания: 2006
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 450
  • Размер: 103.6 МБ три книги
  • Язык: Польский - Graecum est, non legitur
  • Количество электросхем: 34
Ford Escort Orion Mk 5/6 (7) Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы