5.1.7. Разгерметизация системы впрыска топлива


В результате выполнения следующей процедуры просто уменьшается давление в топливной системе. Помните о том, что топливо все еще остается в компонентах системы, поэтому соблюдайте меры предосторожности перед их разъединением.

Топливная система состоит из установленного в баке топливоподкачивающего насоса, топливного фильтра, инжектора и регулятора давления в корпусе дросселя. Эти компоненты соединяются с помощью металлических труб и гибких шлангов. Все они содержат топливо, находящееся под давлением при работающем двигателе и/или включенном зажигании. Давление в системе остается некоторое время даже после выключения зажигания и должно быть сброшено перед тем, как разъединить какой-либо компонент.

 МЕТОД 1

1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic).

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Поместите подходящий контейнер под соединительной муфтой, которая будет разъединена, и приготовьте ветошь.
3. Медленно ослабьте соединение или соединительную гайку, чтобы избежать внезапного сброса давления. После того как давление будет сброшено, отсоедините топливопровод. Закупорьте концы трубок, чтобы предотвратить попадание грязи в топливную систему.


 МЕТОД 2

1. Снимите реле топливоподкачивающего насоса, установленное в блоке предохранителей/реле в двигательном отсеке.
2. Запустите двигатель и позвольте ему работать на холостом ходу, пока он не заглохнет из-за недостатка топлива. После этого несколько раз включите стартер.
3. Выключите зажигание и установите реле топливоподкачивающего насоса.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта