5.1.14. Снятие и установка компонентов системы распределенного впрыска

ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ФОРСУНКИ (МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К7М И F3R)

 СНЯТИЕ

1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic).

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Отверните усиливающий стержень, где применяется, между куполами стоек передней подвески.
3. Отсоедините шланги вентиляции картера от головки блока цилиндров. На моделях с двигателем F3R, выпустите из креплений и снимите пластмассовую крышку жгута проводов с верхней части впускного трубопровода.

4. Отключите проводку от форсунок, электромагнитного клапана рециркуляции паров топлива, шагового мотора управления холостым ходом и датчика температуры входного воздуха. Переместите жгут проводов в сторону (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Отсоедините вакуумный шланг, соединяющий регулятор давления (на топливной магистрали) с впускным трубопроводом.

6. Отсоедините топливоподающие и возвратные шланги от топливной магистрали (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

7. Отверните и снимите крепежные болты и аккуратно отделите топливную магистраль вместе с форсунками от впускного трубопровода (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8a. Заметьте расположение форсунок, затем снимите скобы.

8b. Отделите форсунки от топливной магистрали (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

9. Снимите уплотнительные кольца из канавок на концах форсунок и приобретите новые.


 УСТАНОВКА

1. Производите установку в обратном порядке, уделяя внимание следующему:
a) Замените все уплотнительные кольца.
b) Установите сборку топливной магистрали на трубопроводе и затяните болты крепления приведенным в Спецификациях усилием.
с) В заключение запустите двигатель и проверьте на предмет утечек топлива.

ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ФОРСУНКИ (МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ F7R)

 СНЯТИЕ

1. Отсоедините кабель массы от батареи.

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Отверните усиливающий стержень, где применяется, между куполами стоек передней подвески.
3. Снимите сборку воздушного фильтра как описано в Разделе Снятие и установка - сборка воздушного фильтра и впускные воздуховоды.
4. Отключите разъемы электропроводки от следующих компонентов:
a) Датчик положения распредвала.
b) Датчик давления в трубопроводе.
с) Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик указателя температуры.
d) Датчик скорости/положения коленвала.
e) Потенциометр дроссельной заслонки.
f) Шаговый мотор управления холостым ходом.
g) Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов.
h) Топливные форсунки.
i) ВВ катушки зажигания
.
5. Отсоедините топливоподающий и возвратный шланги от топливной магистрали.
6. Отсоедините шланги вентиляции картера от головки блока цилиндров, затем выпустите из креплений и снимите жгут проводов с верхней части впускного трубопровода, сместите его в сторону.
7. Отсоедините вакуумный шланг, соединяющий регулятор давления (на топливной магистрали) с впускным трубопроводом.
8. Отсоедините топливоподающий и возвратный шланги от топливной магистрали.
9. Отверните и снимите крепежные гайки и аккуратно отделите топливную магистраль вместе с форсунками от головки блока цилиндров.
10. Заметьте расположение форсунок, затем снимите скобы и отделите форсунки от топливной магистрали.
11. Снимите уплотнительные кольца канавок на концах форсунок и приобретите новые.


 УСТАНОВКА

1. Производите установку в обратном порядке, уделяя внимание следующему:
a) Замените все уплотнительные кольца.
b) Установите сборку топливной магистрали на головку блока цилиндров и затяните болты крепления приведенным в Спецификациях усилием.
с) В заключение запустите двигатель и проверьте на предмет утечек топлива.

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

 СНЯТИЕ

1. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора (обратитесь к иллюстрациям).

2. Поместите комок ткани под регулятор, затем извлеките фиксирующую пружину и отделите регулятор топливной магистрали.
3. Снимите уплотнительные кольца из канавок в регуляторе давления и приобретите новые.


 УСТАНОВКА

1. При установке используйте новые уплотнительные кольца в канавках регулятора. Присоедините регулятор к топливной магистрали и установите фиксирующую пружину и вакуумную трубку.

ПОТЕНЦИОМЕТР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

 СНЯТИЕ

1. Снимите корпус дросселя как описано в Разделе Снятие и установка корпуса дросселя.
2. Отверните винты крепления и снимите потенциометр с корпуса дросселя.
Установка
3. Производите установку в обратном порядке следя за тем, чтобы потенциометр был правильно соединен с осью дроссельной заслонки.


 УСТАНОВКА

1. Производите установку в обратном порядке следя за тем, чтобы потенциометр был правильно соединен с осью дроссельной заслонки.

После каждого снятия потенциометра Renault рекомендует проверять его функционирование с помощью диагностического прибора XR25.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВХОДНОГО ВОЗДУХА

 СНЯТИЕ

1. На моделях с двигателем К7М, снимите впускной воздуховод как описано в Разделе Снятие и установка - сборка воздушного фильтра и впускные воздуховоды.
2. Отверните и снимите датчик температуры входного воздуха с впускного воздуха с впускного воздуховода или корпуса воздушного фильтра.


 УСТАНОВКА

1. Производите установку в обратной последовательности.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

 СНЯТИЕ И  УСТАНОВКА

1. Датчик находится на кожухе термостата на левом конце головки блока цилиндров. Подробности относительно снятия и установки см. в Главе Система охлаждения, отопления.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В РУЛЕВОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ

 СНЯТИЕ

1. Датчик завинчен в подводящую трубу, идущую от насоса усилителя рулевого управления к рулевому механизму (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Чтобы снять выключатель, отключите разъем электропроводки.
3. Оботрите область вокруг выключателя, затем отверните выключатель и снимите его с трубы. Закупорьте отверстие в трубе, чтобы предотвратить утечку жидкости и проникновение грязи в гидросистему.


 УСТАНОВКА

1. Установка производится в обратном порядке. В заключение проверьте уровень жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления.

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

 СНЯТИЕ И  УСТАНОВКА

1. Обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя.

ШАГОВЫЙ МОТОР УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ

 СНЯТИЕ

1. Шаговый мотор установлен на верху корпуса дросселя. Чтобы снять его, сначала снимите корпус дросселя как описано в Разделе Снятие и установка корпуса дросселя.
2. Отверните винты крепления и снимите шаговый мотор с корпуса дросселя. Снимите прокладку - она подлежит замене.


 УСТАНОВКА

1. Производите установку в обратном порядке, используя новую прокладку.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТРУБОПРОВОДЕ

 СНЯТИЕ

1. Датчик установлен на левой стороне переборки двигательного отсека.
2. Отключите проводку от датчика.
3. Отверните крепежные гайки и снимите датчик.


 УСТАНОВКА

1. Производите установку в обратной последовательности.

РЕЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА И РЕЛЕ ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА

 СНЯТИЕ

1. Эти реле установлены в блоке предохранителей/реле в двигательном отсеке (реле “J” и “L”).
2. Снимите крышку с блока
3. Снимите соответствующее реле.


 УСТАНОВКА

1. Установка производится в обратном порядке.

ДАТЧИК СКОРОСТИ/ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

 СНЯТИЕ

1. Датчик установлен на верху картера сцепления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Чтобы снять датчик, отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic), затем снимите кожух воздушного фильтра как описано в Разделе Снятие и установка - сборка воздушного фильтра и впускные воздуховоды.
3. Проследите проводку от датчика до разъема и отсоедините ее от главного жгута.

4. Отверните болты крепления и снимите датчик (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


 УСТАНОВКА

1. Производите установку в обратном порядке. Надежно затяните болты крепления датчика - обратите внимание, что необходимо использовать только специальные болты; эти болты точно устанавливают датчик, обеспечивая правильный воздушный зазор между наконечником и маховиком/приводным диском.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

 СНЯТИЕ

1. Датчик установлен на левом (двигатели F3R) или правом (двигатель F7R) конце головки блока цилиндров.
2. Отключите разъем электропроводки, затем отверните болт крепления и снимите датчик с кожуха.


 УСТАНОВКА

1. Установка проводится в обратном порядке.

ИНЕРЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

 СНЯТИЕ

1. Инерционный выключатель находится на левой стороне двигательного отсека.

2. Отверните и снимите винты крепления выключателя, затем отсоедините электропроводку и снимите выключатель.


 УСТАНОВКА

1. Установка проводится в обратном порядке. В заключение, сбросьте выключатель, нажимая кнопку.

ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (ECU)

На автомобилях с противоугонной системой, включающей иммобилизатор, электронный модуль управления закодирован. В случае необходимости замены модуля управления, поручите эту работу СТО Renault. После установки нового блока в него необходимо ввести правильный код - это можно выполнить только с помощью диагностического прибора Renault XR25


 СНЯТИЕ

1. Электронный модуль управления находится в переднем правом углу двигательного отсека.
2. Чтобы снять модуль управления, сначала отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic).

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

3. Где применяется, отверните кронштейн от верхней части блока управления и освободите ремень.
4. Отверните крепежные винты и снимите электронный модуль управления.
5. Отключите разъем электропроводки.


 УСТАНОВКА

1. Производите установку в обратном порядке.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта