5.1.12. Проверка и регулировка системы впрыска топлива

Компоненты корпуса дросселя и клеммы (правая сторона) - двигатель E7J


1 — Датчик температуры воздуха
2 — Регулятор давления топлива
3 — Возврат топлива в бак
4 — Подача топлива
5 — Шаговый мотор управления холостым ходом
6 — Инжектор

А — Разъем проводки инжектора и датчика температуры воздуха
А1 — Датчик температуры воздуха
А2 — Инжектор +
А3 — Инжектор -
А4 — Датчик температуры воздуха
В — Разъем электропроводки выключателя оборотов холостого хода и низкой нагрузки
В1 — + или - питания мотора
В2 — - или + питания мотора
В3 — Выключатель низкой нагрузки
В4 — Выключатель низкой нагрузки

Компоненты корпуса дросселя и клеммы (левая стороны) - двигатель E7J

С — Разъем электропроводки потенциометра дроссельной заслонки
С1 — Масса
С2 — Питание +5 вольт
С4 — Информация о положении дроссельной заслонки (0 - 5 вольт)

С5 — Не используется
D — Верхняя половина корпуса дросселя
Е — Нижняя половина корпуса дросселя


 ПРОВЕРКА

1. Если в системе впрыска топлива появляется повреждение, сначала убедитесь, что все разъемы электропроводки системы надежно связаны и не окислены. Убедитесь, что фильтрующий элемент воздушного фильтра чист, свечи зажигания - в хорошем состоянии, правильно отрегулированы зазоры свечей зажигания, компрессия в цилиндрах двигателя в норме, угол опережения зажигания выставлен правильно, шланги сапуна двигателя не засорены и не повреждены.
2. Если в результате этих проверок причину проблемы выявить не удалось, для испытания необходимо обратиться в соответственно оборудованный центр Renault. Разъем электропроводки блока включен в цепь системы управления двигателем, к которой можно подключить специальный электронный диагностический тестер; разъем прикрепляется скобами к переборке в двигательном отделении. Тестер определит повреждение быстро и просто, без необходимости проверять все компоненты системы по отдельности, что отнимает много времени и может привести к повреждению ECU.
3. Если во время движения на приборной панели загорается контрольная лампа “неисправность электроники”, или она горит больше 3 секунд после включения зажигания, неисправность может быть в одном или нескольких следующих компонентах:
a) Датчик давления в трубопроводе.
b) Потенциометр дроссельной заслонки.
с) Инжекторы.
d) Шаговый мотор регулировки холостого хода (не на всех двигателях).
e) Датчик скорости автомобиля (во время движения).
f) Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов (только двигатели К7М и F3R).
g) Компьютер автоматической трансмиссии
.
4. Можно проверить сопротивление некоторых отдельных компонентов, используя информацию в Спецификациях, однако другие узлы (шаговый мотор управления холостым ходом) нельзя проверить и отрегулировать (обратитесь к иллюстрациям).


 РЕГУЛИРОВКА

1. Опытные автолюбители со значительным опытом и при наличии оборудования (включая тахометр и точно калиброванный анализатор отработавших газов) могут проверить уровень СО и обороты холостого хода. Однако если требуется регулировка, необходимо обратиться на СТО Renault. Смесь (уровень СО) и обороты холостого хода не регулируются, и если любая из этих величин неправильна, в системе впрыска топлива имеется повреждение.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта