5.1.15. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД (ДВИГАТЕЛИ E7J)
|
1. Снимите корпус дросселя как описано в Разделе
Снятие и установка корпуса дросселя.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения как описано в Главе
Техническое
обслуживание,
затем отсоедините шланги системы охлаждения от впускного трубопровода.
3. Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормоза и разъем электропроводки
от отопителя в нижней части впускного трубопровода.
4. Постепенно отверните гайки, затем снимите впускной трубопровод
со шпилек в головке блока цилиндров. Снимите прокладку.
|
5. Если необходимо, с основания впускного трубопровода можно
снять нагреватель (2), удалив стопорное кольцо (1). Заметьте
местоположение уплотнения (3)(обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
|
|
|
|
1. Производите установку в обратной последовательности.
Используйте новую прокладку и затяните крепежные гайки приведенным
в Спецификациях усилием. Заполните систему охлаждения как описано
в Главе
Техническое
обслуживание.
|
|
ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД (ДВИГАТЕЛИ К7М)
|
2. Снимите впускной воздуховод как описано в Разделе
Снятие и установка - сборка воздушного фильтра и впускные воздуховоды. Для улучшения
доступа, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть
и установите на осевых подпорках. Где применяется, снимите нижний
щиток двигателя.
3. Снимите корпус дросселя как описано в Разделе
Снятие и установка корпуса дросселя. Сместите подающие
и возвратные топливные шланги в сторону и закупорьте их, чтобы предотвратить
потерю топлива.
4. Где применяется, отключите проводку от клапана рециркуляции отработавших
газов, затем отверните болты и снимите клапан. Выпустите скобу,
затем отверните стальной патрубок от клапана рециркуляции отработавших
газов.
5. Отключите болты, крепящие кронштейн жгута проводов к обратной
стороне впускного трубопровода.
6. Отсоедините вакуумный шланг абсолютного давления в трубопроводе
и вакуумный шланг усилителя тормоза.
7. Отсоедините шланги электромагнитного клапана рециркуляции паров
топлива.
|
8a. Отверните гайки нижнего крепления.
|
|
8b. Отверните болты верхнего крепления.
|
|
8c. Затем аккуратно снимите впускной трубопровод со шпилек
и уберите прокладку (обратитесь к иллюстрациям).
|
|
|
|
1. Производите установку в обратной последовательности, используйте
новую прокладку и затяните крепежные гайки и болты приведенным в
Спецификациях усилием. Убедитесь, что контактные поверхности головки
блока цилиндров и трубопровода чистые.
|
|
ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД (ДВИГАТЕЛИ F3R
)
|
1. Снимите сборку топливной магистрали и форсунок как описано в
Разделе
Снятие и установка компонентов системы распределенного впрыска.
2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля
и установите на осевых подпорках. Где применяется, снимите нижний
щиток двигателя.
3. Отсоедините выхлопную систему от коллектора как описано в Разделе
Снятие и установка выпускной системы.
4. Отверните болты крепления и снимите теплоизоляционный щит над
стартером.
5. Ослабьте и снимите все нижние крепежные гайки трубопровода.
6. Сверху отсоедините вакуумный шланг усилителя тормоза, шланг датчика
давления в трубопроводе, вакуумный шланг и шланг сапуна от трубопровода.
7. Ослабьте и снимите верхние крепежные гайки трубопровода, затем
отделите впускной трубопровод от двигателя.
8. Снимите выпускной коллектор и уберите прокладку, запомнив ее
расположение.
|
|
|
1. Производите установку в обратной последовательности. Используйте
новую прокладку и затяните крепежные гайки и болты приведенным в
Спецификациях усилием. Убедитесь, что контактные поверхности головки
блока цилиндров и коллектора чистые.
|
|
ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД (ДВИГАТЕЛИ F7R
)
|
1. Снимите корпус дросселя как описано в Разделе
Снятие и установка корпуса дросселя.
2. Снимите сборку топливной магистрали и форсунок как описано в
Разделе
Снятие и установка компонентов системы распределенного впрыска.
3. Отсоедините стальную трубу под клапаном рециркуляции отработавших
газов и выпустите из креплений электропроводку под трубопроводом.
4. Освободите из крепления резервуар гидросистемы усилителя рулевого
управления и переместите его в сторону.
5. Отверните опорные стойки ниже трубопровода и отверните болт,
крепящий трубку щупа измерения уровня масла к опорной стойке.
6. Отсоедините вакуумные шланги усилителя тормоза, электромагнитного
клапана рециркуляции отработавших газов и датчика давления в трубопроводе.
7. Снимите кронштейн генератора с трубопровода.
8. Отверните девять крепежных гаек и снимите трубопровод с двигателя.
|
|
|
1. Производите установку в обратной последовательности. Используйте
новую прокладку и затяните крепежные гайки и болты приведенным в
Спецификациях усилием. Убедитесь, что контактные поверхности головки
блока цилиндров и коллектора чистые.
|
|
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
|
На моделях с двигателем F3R снятие выпускного коллектора является частью процедуры
снятия впускного трубопровода, описанной ранее в этом Разделе.
|
|
1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля
и установите на осевых подпорках. Где применяется, снимите нижний
щиток двигателя.
2. На двигателе E7J, отсоедините шланг теплого воздуха от кожуха
на выпускном коллекторе.
|
3. Отверните гайки/болты и снимите камеру подогрева воздуха
и, где применяются, теплоизоляционные щиты с коллектора (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).
|
|
4. Где необходимо, поддержите приемную трубу (не повредите
Лямбда-датчик), затем отверните гайки/болты, крепящие приемную
трубу глушителя/преобразователя к выпускному коллектору. Снимите
прокладку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
5. Где применяется, отверните гайку и выпустите скобы, крепящие
стальную трубу клапана рециркуляции отработавших газов к коллектору.
|
6a. Отверните крепежные гайки.
|
|
6b. Cнимите выпускной коллектор со шпилек на головке блока
цилиндров (обратитесь к иллюстрациям.
|
|
7. Снимите прокладку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
|
|
|
1. Производите установку в обратной последовательности. Затяните
гайки приведенным в Спецификациях усилием. Убедитесь, что контактные
поверхности головки блока цилиндров и коллектора чистые, и используйте
новую прокладку.
|
|