3.4.5. Последовательность разборки - переборка двигателя

Работать будет намного легче, если установить двигатель на специальной портативной станине. Прежде чем установить двигатель на станину, снимите маховик/приводной диск, чтобы болты станицы можно было ввернуть в блок цилиндров.
Если станина не доступна, можно разобрать двигатель на крепком верстаке или на полу. Будьте чрезвычайно осторожны, не опрокиньте и не уроните двигатель, работая без станины.
Прежде чем разбирать двигатель или заменить его на уже восстановленный блок, снимите все внешние компоненты:

 СНЯТИЕ

a) Генератор и кронштейны.
b) Распределитель (где применяется), провода высокого напряжения и свечи зажигания (см Главы Техническое обслуживание).
с) Термостат и крышка (обратитесь к Главе Система охлаждения, отопления).
d) Оборудование системы впрыска топлива.
e) Впускной трубопровод и выпускной коллектор.
f) Масляный фильтр.

g) Опоры двигателя, подъемные проушины и кронштейны крепления шлангов (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

h) Вспомогательные кронштейны (насос усилителя рулевого управления, компрессор кондиционера воздуха (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

i) На двигателе К7М отверните болт.

j) Труба маслозаливного отверстия и щуп измерения уровня (обратитесь к иллюстрациям).

k) Снимите уплотнительное кольцо.

l) Трубки и шланги системы охлаждения (обратитесь к иллюстрациям).

m) Маховик/приводной диск.

ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

 СНЯТИЕ

a) Кронштейн генератора.
b) Топливный насос высокого давления и его кронштейн, топливные форсунки и свечи накаливания.
с) Термостат и крышка (обратитесь к Главе Система охлаждения, отопления).
d) Турбокомпрессор (где применяется - обратитесь к Главе Системы питания и выпуска).
e) Впускной трубопровод и выпускной коллектор (обратитесь к Главе Системы питания и выпуска).
f) Охладитель масла.
g) Опоры двигателя, подъемные проушины и кронштейны крепления шлангов.
h) Вспомогательные кронштейны (насос усилителя рулевого управления, компрессор кондиционера воздуха).
i) Выключатель контрольной лампы давления масла и датчик уровня масла (где применяется) (Обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя).
j) Датчики температуры охлаждающей жидкости (обратитесь к Главе Система охлаждения, отопления).
k) Жгуты проводов и их кронштейны.
l) Трубки и шланги системы охлаждения (обратитесь к Главе Система охлаждения, отопления).
m) Труба маслозаливного отверстия и щуп измерения уровня.
n) Сцепление (обратитесь к Главе Сцепление)
.

При снятии внешних компонентов с двигателя, уделяйте особое внимание деталям, которые могут быть полезны или важны при установке. Заметьте правильное расположение прокладок, уплотнений, распорных прокладок, штифтов, шайб, болтов и других мелких компонентов.

Если для замены приобретен “неполный” двигатель (т.е. сборка блока цилиндров, коленвала, поршней и шатунов), необходимо снять со старого двигателя головку блока цилиндров, поддон, масляный насос и зубчатый приводной ремень.
Если Вы планируете полную переборку, двигатель можно разобрать и снять внутренние компоненты в следующем порядке:

 СНЯТИЕ

a) Впускной трубопровод и выпускной коллектор.

b) Зубчатый приводной ремень и шкивы, и водяной насос (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

с) Головка блока цилиндров (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

d) Маховик/приводной диск.
e) Поддон.
f) Масляный насос.
g) Поршни.
h) Коленвал
.

Перед началом работы убедитесь, что под рукой имеются все необходимые инструменты.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта