3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке


Эта Часть Главы посвящена ремонтным процедурам, выполняемым в двигательном отсеке на бензиновых двигателях 1.4 л и 1.6 л.
Выполнение большинства работ, основано на условии, что двигатель установлен в автомобиле. Поэтому, если эта информация используется при полной переборке двигателя, когда он уже снят, многие из этих работ не будут выполняться.

Двигатель

Двигатель - 4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распредвала, установлен поперечно в передней части автомобиля.
Блок цилиндров отлит из чугуна. На двигателе Е7J применяются сменные мокрые гильзы, а на двигателе К7М - обычные сухие гильзы, которые высверлены непосредственно в блоке цилиндров на пяти коренных подшипниках. В верхнем центральном коренном подшипнике установлены упорные шайбы, регулирующие осевой зазор коленвала.
Шатуны закреплены на коленвале посредством шатунных подшипников с вкладышами, а на поршнях - поршневыми пальцами, которые неподвижно посажены в шатунах. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава - и оснащены тремя кольцами, два компрессионных и одно маслосъемное.
Распредвал вращается в пяти подшипниках, высверленных непосредственно в головке блока цилиндров, и приводится от коленвала зубчатым ремнем, который также ведет водяной насос. Распредвал управляет клапанами через коромысла, установленные на оси, прикрепленной к верхней части головки блока цилиндров.
Полностью закрытая система вентиляции картера.
Смазка - подача под давлением от масляного насоса, который приводится цепью от коленвала.

Ремонтные процедуры, выполняемые без снятия двигателя с автомобиля

a) Снятие и установка головки блока цилиндров.
b) Снятие и установка зубчатого приводного ремня и зубчатых колес.
с) Замена сальника распредвала.
d) Снятие и установка распредвала.
e) Снятие и установка поддона картера из штампованной стали.
f) Снятие и установка шатунов, поршней и гильз цилиндров - поддон картера из штампованной стали.*
g) Снятие и установка масляного насоса - поддон картера из штампованной стали.
h) Замена сальника коленвала.
i) Замена опорных элементов двигателя
.

Хотя отмеченные звездочкой действия можно выполнить двигателем в автомобиле (после снятия поддона), все же лучше это сделать на снятом двигателе. На двигателях с алюминиевым поддоном двигатель/трансмиссию сначала необходимо снять с автомобиля, и лишь затем снимать поддон картера и оставшиеся компоненты.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта