|
1. Разложите четыре гильзы в порядке установки, рабочей поверхностью
вниз. Установите уплотнительные кольца в основание каждой
гильзы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
2. Смажьте поршни и поршневые кольца, затем положите каждую сборку
поршня/шатуна с соответствующей гильзой
3. Начинайте сборку с поршня №1, предварительно проверив, чтобы
разрезы поршневых колец равномерно отстояли друг от друга (на 120°).
Сожмите поршневые кольца специальным инструментом.
4. Вставьте сборку поршня/шатуна в основание гильзы. Следите за
тем, чтобы стрелка на днище поршня была обращена к маховику/приводному
диску. Бруском или рукояткой молотка забейте поршень в гильзу, пока
днище поршня не станет приблизительно в 25 мм от верхней части гильзы.
5. Повторите процедуру с оставшимися тремя сборками поршней и гильз.
6. Проверните коленвал так, чтобы шатунная шейка №1 расположилась
в нижней мертвой точке.
7. Установив на место уплотнительное кольцо гильзы, поместите гильзу
со сборкой поршня/шатуна в блок цилиндров. Стрелка на днище поршня
должна быть обращена к маховику/приводному диску.
8. Для измерения рабочего зазора шатунного подшипника см. информацию
в Разделе
Осмотр коленвала.
|
9. Установив сборку гильза/поршень, закрепите гильзу болтом
с шайбой или зажимом (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
10. Повторите описанные выше процедуры с оставшимися сборками.
|