3.4.13. Снятие сборки поршней/шатунов

 СНЯТИЕ

1. Сняв головку блока цилиндров, поддон и масляный насос, действуйте далее следующим образом. На двигателе E7J, убедитесь, что на гильзы установлены зажимы.

2. Поверните коленвал так, чтобы шатун №1 расположился в НМТ. Если на шатуне с крышкой нет номера, отметьте их пробойниками (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) согласно номеру цилиндров, в котором, в котором они установлены.

3. Перед снятием крышек, проверьте величину бокового зазора между крышками и противовесами коленвала (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Отверните гайки (двигатели E7J и К7М) или болты (все остальные двигатели) крепления крышки шатунного подшипника. Снимите крышку вместе с вкладышем (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Если необходимо осмотреть только вкладыши, столкните шатун с шейки коленвала и снимите верхний вкладыш (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Храните вкладыши и крышку вместе.

ДВИГАТЕЛЬ E7J

 СНЯТИЕ

1. Снимите зажимы гильз цилиндров и извлеките гильзы вместе с поршнями и шатунами через верх блока цилиндров. Отметьте гильзы клейкими лентами, чтобы они были установлены на прежнее место.
2. Извлеките поршень из основания гильзы.
3. Повторите процедуру с оставшимися сборками поршней/шатунов.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

 СНЯТИЕ

1. Вытолкните поршень с шатуном из цилиндра. Обратите внимание, что если имеется гребень износа в верхней части цилиндра, то имеется риск повреждения поршня.
2. Повторите процедуру с оставшимися сборками поршней/шатунов.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта