1. Отсоедините кабель массы от батареи.
|
Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде
чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.
|
2. Слейте двигательное масло, затем установите и затяните сливную
пробку приведенным в Спецификациях усилием (используйте новую шайбу).
3. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых
подпорках. Где имеется, снимите нижний щиток двигателя.
4. Отверните усиливающий стержень (где имеется) между куполами передней
подвески.
5. На двигателях F8Q, отверните болты крепления и снимите верхнюю
пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя. На двигателях
F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку
двигателя.
6. С помощью лебедки поддержите вес двигателя/трансмиссии.
7. Отверните болты, крепящие приемную трубу глушителя/преобразователя
к выпускному коллектору. Отделите приемную трубу и поддержите ее.
8. Отверните кронштейн/крышку маховика. Обратите внимание, что один
из болтов крепит кронштейн задней опоры к трансмиссии, а для отворачивания
болтов крепления кронштейна к двигателю потребуется торцевой фигурный
ключ.
9. Отверните держатели, крепящие трубку гидросистемы рулевого управления
с усилителем к правой стороне подрамника.
10. Отверните гайку, крепящую верхний кронштейн правой опоры двигателя
к сборке ограничителя движения/резиновой опоры двигателя на кузове.
11. Поднимите двигатель настолько, чтобы возможно было снять поддон.
12. Отверните болты, крепящие поддон к блоку цилиндров, но оставьте
два диагонально противоположных.
13. Отделите поддон от основания блока цилиндров. Не используйте
отвертку, так как она может повредить контактные поверхности.
14. Отверните два оставшихся болта и опустите поддон. Снимите прокладку,
где имеется.
15. Очистите блок цилиндров и поддон от остатков прокладки или герметика.
|