3.3.6. Замена сальников распредвала

САЛЬНИК СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

 ЗАМЕНА

1. Снимите зубчатое колесо распредвала как описано в Разделе Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения.
2. Снимите сегментную шпонку (где имеется) с конца распредвала.

3a. Отметьте глубину установки старого сальника, затем отверткой извлеките его из головки блока цилиндров, при этом не повредите распредвал. Сальник можно снять и другим способом. Высверлите в нем маленькой отверстие, вверните саморез.

3b. Плоскогубцами извлеките сальник (обратитесь к иллюстрациям). Если сделать это не удается, вверните второй саморез.

4. Оботрите контактную с сальником поверхность в головке блока цилиндров, затем обмакните новый сальник в масло и установите его на распредвал закрытой стороной наружу.
5. Трубкой подходящего диаметра забейте сальник в кожух на предварительно отмеченную глубину.
6. Установите зубчатое колесо распредвала как описано в Разделе Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения.

САЛЬНИК СО СТОРОНЫ МАХОВИКА

 ЗАМЕНА

1. На обращенном к маховику конце распредвала сальника нет. Уплотнение обеспечивается прокладкой между головкой блока цилиндров и кожухом вакуумного насоса, а на некоторых моделях - уплотнительным кольцом, установленным между насосом и кожухом. Прокладку или уплотнительное кольцо можно заменить, сняв насос с двигателя (обратитесь к Главе Тормозная система).


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта