3.3.14. Замена сальника промежуточного вала

Эта процедура относится только к двигателям с промежуточным валом (обратитесь к Спецификациям).

 ЗАМЕНА

1. Снимите зубчатое колесо промежуточного вала как описано в Разделе Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения.
2. Отметьте глубину установки сальника, затем высверлите в нем два маленьких отверстия напротив друг друга.
Вверните самонарезающий винт в каждое отверстие плоскогубцами и извлеките сальник.

Примечание

На некоторых моделях возможно придется снять нижнюю внутреннюю крышку приводного ремня.

3. Очистите кожух сальника, наждачной шкуркой удалите задиры и неровности, которые могут быть причиной повреждения сальника.
4. Смажьте уплотнительные кромки нового сальника и установите его на конце вала. Забейте сальник в кожух на отмеченную ранее глубину. Обратите внимание, что если поверхность вала на месте касания сальника была сильно выработана, новый сальник необходимо ввести в кожух чуть глубже.
5. Где необходимо, установите внутреннюю крышку зубчатого ремня, а затем - промежуточный шкив и зубчатое колесо коленвала как описано в Разделе Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения.
6. Установите зубчатое колесо промежуточного вала как описано в Разделе Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения и новый зубчатый приводной ремень как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта