Renault / Dacia Logan оригинальное (Renault s.a.s. 2009/ 2010/ 2011 V15 Русское издание) руководство по диагностики, ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: D4D 760 HI-FLEX/ D4F 728, 732/ D4F 734 с системой питания СНГ 1.15 л (1149 см³) 60-75 л.с./44-55 кВт, K7J/ K4J 1.4 л (1390 см³) 75-98 л.с./55-72 кВт, K4M 674 Flexfuel, 677 Flexfuel, K4M 694 Flexfuel/ K4M 696, 697, 744, 745/ K4M 698 CNG/ K7M 800, K7M 818 1.6 л (1598 см³) 84-87-100-105-115 л.с./62-64-74-77-83 кВт и турбодизельным K9K 718, 740, 790, 792, 794, 796, 880, 890 1.5 л (1461 см³) 68-86-90 л.с./50-62-66 кВт; Кода ошибок, технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, методика поиска и устранения неисправностей, электросхемы. Диагностика систем автомобиля Рено / Дачия Логан первого поколения модели с кузовами седан выпуска с 2004 по 2012 год
Renault Logan Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту здесь
Renault Logan с двигателями 1,4i; 1,6i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Renault Logan до 2009 Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Электрооборудование RENAULT/ DACIA LOGAN иллюстрированное руководство и электросхемы
Renault Logan 2004-2012 Руководство по эксплуатации
Видео Renault Logan устранение плавающих оборотов на холостом ходу/ замена переднего подшипника ступицы (Рено Логан 04-12)
Renault Logan общая информация (Рено Логан 2004-2012)
Условия выполнения диагностики бортовой системой диагностики
Условия проведения диагностики
Если при включенном зажигании и неработающем двигателе определяемая датчиком температура воздуха не находится в пределах от - 6 °C до 119 °C или определяемая датчиком температура охлаждающей жидкости не находится в пределах от - 6 °C до 119 °C или если атмосферное давление ниже 775 мбар (высота над уровнем моря около 2500 м), диагностика БСД не разрешается вплоть до следующего включения зажигания. Для правильной работы бортовой системы диагностики не должно быть электрических неисправностей в системе впрыска, даже если сигнальная лампа бортовой системы диагностики не загорается. Диагностика кислородного датчика и каталитического нейтрализатора не может осуществляться одновременно. При диагностике каталитического нейтрализатора и кислородного датчика прекращается продувка адсорбера и адаптивные параметры коррекции рабочей смеси фиксируются по их последним значениям.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТОВ
– Устраните электрические неисправности.
– Сотрите из памяти информацию обо всех неисправностях.
– Запрограммируйте все настройки системы впрыска (при необходимости).
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ ПРИ ПОМОЩИ КОМАНДНЫХ РЕЖИМОВ
– Удалите из памяти запомненные неисправности.
– Удаление из памяти запрограммированных значений (если в ходе выполнения работ могли быть искажены запрограммированные значения регулятора холостого хода маркетного участка зубчатого венца маховика или датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя и т. п.).
ПРОГРАММИРОВАНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ БОРТОВОЙ СИСТЕМОЙ ДИАГНОСТИКИ
Программирование крутящего момента и подачи топлива (Состояние: ET061 Распознавание цилиндра № 1 = ВЫПОЛНЕНО, при работающем двигателе)
Выполните программирование следующим образом:
– обеспечьте снижение оборотов двигателя с прекращением впрыска топлива на 2-ой, 3-ей, 4-ой или 5-ой передаче с 3500 до 3000 об/мин в течение не менее 2 секунд,
– выполните повторное замедление с прекращением впрыска топлива на 2-ой, 3-ей, 4-ой или 5-ой передаче с 2400 до 2000 об/мин в течение не менее 3 секунд.
Программирование параметров адаптивной коррекции состава рабочей смеси
Для выполнения этого программирования необходимо во время движения соблюдать требуемые диапазоны давления (см. Система впрыска бензинового двигателя, Адаптивная коррекция состава рабочей смеси).
Состояние ET422 «Диагностика пропусков воспламенения смеси учтена», должно иметь характеристику «ДА».
Диагностика обнаружения пропусков воспламенения смеси
Диагностика позволяет, например, обнаружить:
– загрязнение или намокание свечи зажигания,
– загрязнение или изменение количества топлива, впрыскиваемого форсунками,
– нарушения в работе системы топливоподачи (регулятор давления, топливный насос и т. п.),
– нарушение электрических соединений в системах зажигания и впрыска (ненадежное подключение высоковольтных проводов к свечам зажигания и т. п.).
Диагностика осуществляется путем измерения изменения мгновенной частоты вращения коленчатого вала двигателя. Резкое падение крутящего момента свидетельствует о плохом качестве сгорания. Эта диагностика производится практически постоянно в период движения. Невыполнение данной диагностики или выявление неисправности приводит к запрету на проведение другой диагностики с помощью бортовой системы диагностики.
Проведение данной диагностики позволяет выявлять неисправности двух типов:
– пропуски воспламенения смеси, ведущие к разрушению каталитического нейтрализатора, вызывают немедленное включение мигающим светом сигнальной лампы бортовой системы диагностики,
– пропуски воспламенения смеси, приводящие к превышению допускаемого бортовой системой диагностики порога токсичности. И вызывающие загорание постоянным светом сигнальной лампы бортовой системы диагностики, если пропуски обнаруживаются во время трех последовательных поездок.
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Сводная таблица команд
Команда диагностического прибора / Наименование по диагностическому прибору
SC009 Проверка каталитического нейтрализатора.
SC010 Проверка кислородного датчика
RZ007 Память неисправностей
RZ019 Повторная инициализация запрограммированных параметров.
AC009 Реле дополнительного топливного насоса
AC010 Реле топливного насоса
AC013 Электромагнитный клапан дополнительной топливной системы
AC016 Электромагнитный клапан продувки адсорбера
AC212 Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
AC213 Сигнальная лампа бортовой системы диагностики БСД
AC261 Подогрев верхнего кислородного датчика
AC262 Подогрев нижнего кислородного датчика
AC271 Реле электровентилятора малой скорости системы охлаждения двигателя.
AC272 Реле электровентилятора большой скорости системы охлаждения двигателя.
AC273 Сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести
AC274 Сигнальная лампа неисправности 2-й степени тяжести
AC591 Блокировка управления форсунками.
AC592 Разблокировка управления форсунками.
AC621 Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
AC656 Управление реле компрессора кондиционера
VP007 Уменьшение оборотов холостого хода
VP011 Увеличение оборотов холостого хода
VP020 Ввод V.I.N
LC004 Нижний кислородный датчик
LC108 Связь ЭБУ системы впрыска / с ЭБУ климатической установки
|
О Книге
- Название: Renault Logan Диагностика систем автомобиля
- Бензиновые двигатели: D4D 760 HI-FLEX/ D4F 728, 732/ D4F 734 с системой питания СНГ 1.15 л (1149 см³) 60-75 л.с./44-55 кВт, K7J/ K4J 1.4 л (1390 см³) 75-98 л.с./55-72 кВт, K4M 674 Flexfuel, 677 Flexfuel, K4M 694 Flexfuel/ K4M 696, 697, 744, 745/ K4M 698 CNG/ K7M 800, K7M 818 1.6 л (1598 см³) 84-87-100-105-115 л.с./62-64-74-77-83 кВт, и турбодизельным K9K 718, 740, 790, 792, 794, 796, 880, 890 1.5 л (1461 см³) 68-86-90 л.с./50-62-66 кВт
- Выпуск с 2004 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: 2009
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Renault s.a.s»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 2313
- Размер: 23.13 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: более 80