Renault / Dacia Logan Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Бензиновые двигатели: 1.4 л 55 кВт/75 л.с. (K7J, R4, 8V), 1.6 л 64 кВт/87 л.с. (K7M, R4, 8V). Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, электросхемы. Пошаговый ремонт в фотографиях автомобиль Рено / Дачия Логан модели с 2004 года
Renault Logan с двигателями 1,4i; 1,6i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт здесь
Renault Logan до 2009 Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Электрооборудование RENAULT/ DACIA LOGAN иллюстрированное руководство и электросхемы
Renault/Dacia Logan (Renault s.a.s. V15 Русское издание) руководство по диагностики
Renault Logan 2004-2012 Руководство по эксплуатации
Видео Рено/Дачия Логан снятие обшивки двери, замена передних тормозных колодок (Renault/Dacia Logan)
Рено / Дачия Логан общая информация (Renault / Dacia Logan)
Производство автомобиля Renault Logan начато в апреле 2005 г. на заводе ОАО «Автофрамос» в Москве. Автомобиль Renault Logan относится к В-классу. В Румынии его выпускают под названием Dacia Logan. В настоящее время изготовляют автомобили с кузовом седан, на его базе разрабатывают модификации с кузовами универсал и фургон. Renault Logan проектировали как доступный семейный автомобиль, поэтому для снижения его стоимости активно использовались узлы и агрегаты других моделей марки. Передняя подвеска автомобиля типа Макферсон с нижними треугольными рычагами разработана на основе подвески автомобиля Renault Clio II, сзади установлена полузависимая Н-образная поперечная балка с продольными рычагами, как у Renault Modus.
От новой модели Modus взята и вся система отопления. Электронный блок управления заимствован у Twingo, а от Espace автомобиль получил дефлекторы системы охлаждения и рукоятку рычага переключения передач. Но именно модель Clio передала Logan больше всего - двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, рулевое колесо и подрулевые переключатели. На автомобили Renault Logan устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров.
Кузов - типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипоид». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами.
По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, под заказ устанавливают гидравлический усилитель. Рулевая колонка по углу наклона не регулируется. В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности. По заказу аналогичная подушка безопасности может быть установлена и для переднего пассажира.
Задняя часть пола в сборе
Замена этой детали является дополнительной операцией при замене задней юбки после удара сзади. В нижеприведенном описании операции рассматриваются вопросы, касающиеся только специфики данной детали. Информация, касающаяся вспомогательных деталей, будет рассмотрена в соответствующих главах. Обязательно используйте стенд для ремонта кузова.
СОСТАВ ДЕТАЛИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ СО СКЛАДА
Деталь собрана с:
– креплением сидения,
– балкой,
– креплением выпускной системы (левая сторона),
– узлом крепления задней подвески,
– соединительной стойкой крепления задней подвески,
– усилителем заднего лонжерона,
– кронштейном буксировочной проушины,
– чашкой пружины задней подвески автомобиля,
– усилителем чашки пружины задней подвески автомобиля,
– соединительным элементом лонжерон/ поперечина,
– задним лонжероном,
– задней частью пола,
– выступом задней части пола,
– буксировочной проушиной,
– задним крепежным крюком,
– передним крюком,
– скобой, удерживающей заднюю подушку,
– усилителем крепления спинки заднего сиденья,
– боковыми усилителями пола,
– центральной задней поперечиной,
– задней боковой поперечиной,
– усилителем ремня безопасности.
|
О Книге
- Название: Renault Logan Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: 1.4 л 55 кВт/75 л.с. (K7J, R4, 8V), 1.6 л 64 кВт/87 л.с. (K7M, R4, 8V)
- Выпуск с 2004 года
- Серия: «Ремонт без проблем»
- Год издания: 2007
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 259
- Размер: 64.12 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 10